Dallase, неплохо, имеется какой-никакой сюжет, правда переходы тайлов не слишком продуманы, вообщем композицию нормальная, но чего-то не хватает, а что-то явно лишнее. Мыслитель, композиция впечатляет, очень интересная техника, все очень хорошо продумано, но кое-где заметны висячие декорации. Основной тематики не раскрыл, но сам ланд хороший.
Голос за Мыслителя, но Dallase, тебе бы чуточку потренироваться, и будет очень даже не плохо))
Мыслитель Минусы: Некоторые купола из арок слишком вытянуты вверх, как яйцо. Слишком это в глаза бросается, да и вообще работа с арками в некоторых местах неаккуратна. Куча юнитов, расставленных так, будто ими играть нужно (например три крестьянина на обочине дорожки в левой части карты, или монстры, расставленный как криповые точки). Какие-то лодки в озере плавают, непонятно зачем и почему. Обломки мельницы стоят в очень труднодоступном месте, зачем там мельницу строить вообще? Почти вся карта, которую составляет впадина, слишком напоминает прямоугольник. Плюсы: красиво и аккуратно расставленные декорации, красивые мосты, хорошая работа с тайлами. Веселая атмосфера. Общая композиция хороша Dallase Минусы: криво торчащие из скал камни, берега речки и склоны берегов пустоваты, так же есть еще немного пустоватые места. Возможно переспам декора на правом берегу. Плюсы: милая деревня из сена, с кузницей и лесопилкой. Соответствие размеров. Работа с тайлами, считаю, не хуже. Хорошая идея карты, анимации юнитов.
Не смотрите что у Мыслителя минусов на 3 строчки, просто там с пояснениями
Сообщение отредактировал Dallase - Воскресенье, 06 Марта 2011, 23:02:54
Ладно, если уж есть такое желание у соперника, то поехали. Твоя основная проблема в
Quote (Dallase)
, мне достаточно просто одобрения моего ланда со стороны пользователей, а победа не так уж важна
Не имея стремления к победе, ты не поднимешься на новый уровень, следовательно не само усовершенствуешься Проведя первую дуэль, было очевидно, что вскоре кто-то более серьезный обратит на меня внимание. Ты был так в себе уверен и так настаивал на дуэле, что я просто не мог отказать, т.к. пострадал бы мой авторитет. Видя твою самозабвенную критику в других топиках и тредах, я таки поверил, что ты хорош. Хоть и карты и дуэлей меня разочаровали, была надежда, что ты вырос за то время. Увы, как показывает твоя работа, это не так. Ты остановился на одном уровне и не пытаешься идти дальше. Возможно, тебе помешали сроки - 3 дня. Но, увы, ты должен понять, что на тематику типа "лес", "озеро", "карьер" больше времени и не надо. Если бы у тебя было задание "Последняя цитадель на планете", "Апокалипсис" или "Небесное царство", то там надо было бы неделя. Мне ничего не помешало сделать работу за 1 день, т.к. до этого не было времени открывать редактор. Оценив твои способности как выше средних, я пошел в те дебри, что так сильно любят пользователи - конструктор. Создав перед этим идею и композицию, я застроил ее небольшой цитаделью. Даже боялся, что этого будет не достаточно. На счет твоего не понимания крипов и юнитов - это часть пейзажа. Твоя картина должна выглядеть живой, как будто это пауза в игре, а не просто карта, в которую на данном этапе и поиграть нельзя. Забудь о логике, отдайся воображению, и тогда работа закипит. На данном этапе у тебя полупустая карта, с убогим стандартным тайлсетом, плохо скомбинированым между собой. Ты ничего не научился, ничего не улучшил, кроме моего чсв конечно) Тебе надо учиться, если хочешь чего-то достичь в левел-дизайне. Я не говорю, что я про в этом, но если хочешь, я мог бы тебе помочь. Это касается и всех остальных. Удачи Дабл килл.
Не имея стремления к победе, ты не поднимешься на новый уровень, следовательно не само усовершенствуешься
Quote (Мыслитель)
то там надо было бы неделя. Мне ничего не помешало сделать работу за 1 день
Просто это связано с тем, что у меня много сил душевных(почему-то) отнимает ландшафт и я и 2-ух часов не усижу подряд, делая его. Поэтому я просил неделю. И мне всегда нужен не малый перерыв, перед тем как начать делать следующий ландшафт. Из-за этого я много наблюдаю за остальными, вместо того, чтобы тренироваться. Может быть из-за этого я в тупике, из которого мне трудно выбраться.
Quote (Мыслитель)
Ты был так в себе уверен и так настаивал на дуэле
Я тебя недооценил как ландера, но я не был самоуверен. Просто мою дуэль ос Срунксом удалили (это вызвало немалый упадок). Дуэль с Vova5009 провалилась, т.к. он из-за проблем с компьютером не смог сдать карту. Я хотел победить, но не хотел дуэлиться совсем уж с новичками, так как это ни к чему не ведет.
Quote (Мыслитель)
"лес", "озеро", "карьер" больше времени и не надо
Смотря как это делать. Не каждый может сделать это, похожим на настоящее или с по-настоящему захватывающим видом или пейзажем.
Quote (Мыслитель)
Забудь о логике
Почему тогда из-за этого так часто гнобят в критике к дуэлям?
Quote (Мыслитель)
с убогим стандартным тайлсетом, плохо скомбинированым между собой
Просто, честно говоря (и это не отмазка) не хотелось брать что-то типа Ашенваля, который и так на каждом шагу или Летнего Лордерона. Я постарался соединить тайлсеты, но из-за времени, и моему отношению к нему, у меня не вышло правильно их подобрать и расставить
Quote (Мыслитель)
Тебе надо учиться, если хочешь чего-то достичь в левел-дизайне.
Мне кажется я уже ничего не хочу
Добавлено (06-03-2011, 23:36) --------------------------------------------- Мыслитель, кстати именно такой набор текста я от тебя и выпрашивал
И мне всегда нужен не малый перерыв, перед тем как начать делать следующий ландшафт.
Он нужен всем, но, заметь, мне ты его не дал)
Quote (Dallase)
Я тебя недооценил как ландера, но я не был самоуверен. Просто мою дуэль ос Срунксом удалили (это вызвало немалый упадок). Дуэль с Vova5009 провалилась, т.к. он из-за проблем с компьютером не смог сдать карту. Я хотел победить, но не хотел дуэлиться совсем уж с новичками, так как это ни к чему не ведет.
Фейл же)
Quote (Dallase)
Смотря как это делать. Не каждый может сделать это, похожим на настоящее или с по-настоящему захватывающим видом или пейзажем.
Никто. без горы импорта и приблизительно его похожим на настоящее не сделает. У нас варкрафт 3, а не CryEngine 3.
Quote (Dallase)
Почему тогда из-за этого так часто гнобят в критике к дуэлям?
Потому что если забывать, то полностью. Понимаешь, друг мой, если у тебя пол карты сделано с ее присутствием, а другая половина с отсутствием, тебя съедят. А вот если сразу делать без нее и что бы в каждом пикселе чувствовалось "Этот мир безумен! Забудь о правилах!", то тебе никто и слова не скажет плохого. Наоборот даже.
Quote (Dallase)
Просто, честно говоря (и это не отмазка) не хотелось брать что-то типа Ашенваля, который и так на каждом шагу или Летнего Лордерона. Я постарался соединить тайлсеты, но из-за времени, и моему отношению к нему, у меня не вышло правильно их подобрать и расставить
И ты ошибся. Понимаешь, друг мой, если ты делал все логически, то не надо было его брать. Ну или убрать реку. Возле рек сразу пустыни быть не может. + у тебя в итоге 40-50% карты пустые.
Dallase, тайлы кое-где некрасиво расположены, некоторые здания имеют нереалистичный размер, а в остальном просто ланд, без особенностей Мыслитель, деревья маленькие и все одинаковые, неплохая работа со стандратом, хоть и местами неаккуратная
Хоть и опрос завершен голос за Мыслителя
и да, че за треп с эпик дуэлью? не тянете же
Сообщение отредактировал Arius - Пятница, 11 Марта 2011, 17:03:18