GrafBerserk, берег можно заполнить комбинацией грубой почвы и мелкой травы (которая "почва" называется) Т.е. грубая почва будет ближе к воде и уходить в нее, а травка чуток подальше. Со скалой кроме "камня" ничего не могу подсказать
GrafBerserk, берег можно заполнить комбинацией грубой почвы и мелкой травы (которая "почва" называется) Т.е. грубая почва будет ближе к воде и уходить в нее, а травка чуток подальше.
granderpro, не впечатляет. уныло. горы не такие, как у меня, у меня склон прямее. но возьму на заметку... а лес, что рядом находится можно было и получше сделать.
ох ё , я тебе показал расстановку тайлов , что там должно впечатлять? Я тебе скрин не для галереи сделал , работы на 2 мин было. У тебя на скрине говно вбитое в гору - спам камней импортнутых
Добавлено (05-06-2011, 09:04) --------------------------------------------- А деревья расставил тупо чтобы убрать пустоты
Q: Как изменить стандартный цвет воды? A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Там в самом низу ставим галочку на "Фоновой цвет воды" и выбираем любой нужный цвет. Если нужного цвета нет, то выбираем "Нестандартный" и настраиваем сами. Учтите, что цвет воды изменяется относительно стандартного в данном типе ландшафта. Q: Как добавить туман? A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Ставим галочку на параметре "Туман на местности". Чуть ниже можно выбрать цвет тумана или настроить свой цвет. Параметр "Нач. Z" влияет на то, с какого расстояния от камеры начнет образовываться туман. Параметр "Кон. Z" влияет на дальность, при которой туман будет сгущаться все больше. Q: Как поставить небо? A: В редакторе (например, для скринов) небо включается здесь: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Дополнительно". Меняем "Показ неба" на нужный нам параметр. Учтите, что небо будет изменено только в редакторе, а не в игре. Поставить небо, которое показывалось бы в игре, можно триггерно. Триггер: -Событие: "Map Inizialization" -Условие:*Пусто* -Действие: "Окружение - Set Sky to (Тут выбираем нужное) Q: Как установить погоду? A: "Сценарий" => "Параметры карты". Галочка на "Универсальная погода" и выбираем нужную погоду. Q: Как сделать крутой склон, не используя клифы? A: 1) Выбираем инструмент "Возвышенность: повысить" - делаем с помощью него горку
2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки.
3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"
Потому что старые хз где валяются, а закреплена именно эта тема. Остальные вопросы к модераторам раздела
Добавлено (05-08-2011, 15:40) --------------------------------------------- Вроде был факью нормальный, не его удалили при взломе сайта, как удалили и старую тему со скринами, старую тему с дуэлями и еще несколько тем
Добавлено (05-08-2011, 15:43) --------------------------------------------- Пувер добавь плиз мой столб текста в первый пост, и поправь его, а то там
Quote (НеКиТоС)
А вот мой вопрос: Как сделать отвесные скалы без использования клифов или изменения MPQ архива.(игра фаталит).
непонятно что делает
Добавлено (05-08-2011, 15:47) --------------------------------------------- Ке-ке-ке, мне нравится что Фкоффа поставили на этот раздел тоже, а он сюда ни разу не заходил наверное)))