Сейчас 21:12:03 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
FAQ по ландшафтингу
GrafBerserkДата: Суббота, 04 Июня 2011, 09:55:56 | Сообщение # 51
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:

1) Каким тайлом будет красивее заполнить зелёное поле?
2) Каким тайлом будет красивее заполнить оранжевое поле, т.е. берег?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

DallaseДата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:08:55 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
GrafBerserk, берег можно заполнить комбинацией грубой почвы и мелкой травы (которая "почва" называется) Т.е. грубая почва будет ближе к воде и уходить в нее, а травка чуток подальше. Со скалой кроме "камня" ничего не могу подсказать
 

GrafBerserkДата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:14:40 | Сообщение # 53
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Dallase)
GrafBerserk, берег можно заполнить комбинацией грубой почвы и мелкой травы (которая "почва" называется) Т.е. грубая почва будет ближе к воде и уходить в нее, а травка чуток подальше.

пасяб, ща что-нибудь накручу...


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

granderproДата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:46:58 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
GrafBerserk, трава в воде не растёт)если только чуть-чуть

 

GrafBerserkДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:05:43 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (granderpro)
GrafBerserk, трава в воде не растёт)если только чуть-чуть

lol, я знаю, поэтому спросил, как будет лучше...
да кста, трава в воде редко, но растёт...
так что насчёт гор?
Quote (GrafBerserk)
Каким тайлом будет красивее заполнить зелёное поле?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

granderproДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:34:10 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вот настряпал за пару минут.



 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 04:25:49 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
granderpro, не впечатляет. уныло.
горы не такие, как у меня, у меня склон прямее.
но возьму на заметку... а лес, что рядом находится можно было и получше сделать.


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

granderproДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 09:04:43 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
ох ё , я тебе показал расстановку тайлов , что там должно впечатлять? Я тебе скрин не для галереи сделал , работы на 2 мин было. У тебя на скрине говно вбитое в гору - спам камней импортнутых

Добавлено (05-06-2011, 09:04)
---------------------------------------------
А деревья расставил тупо чтобы убрать пустоты


 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:17:24 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:


Добавлено (05-06-2011, 13:17)
---------------------------------------------
granderpro, если я ставлю тайл камня, то я на этот тайл набрашиваю

Quote (granderpro)
говно вбитое в гору

Quote (granderpro)
спам камней импортнутых

а у тебя его полно, следовательно, камней станет ещё больше, а следовательно получается
Quote (granderpro)
СУПЕР спам камней импортнутых


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

DallaseДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:12:59 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
GrafBerserk, тащемто камни у тебя криво вбиты, можно было и лучше
 

Nan0Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:47:39 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Спор двоих "про"
 

granderproДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:27:38 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Nan0, гЫыы =)

[Вырезано модератором FkoFF: Мат]


 

Nan0Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:59:42 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (granderpro)
Иди . Нарушением правил не считается)

Фейл
Считается
Уруру выехал за тобой
 

МуабарДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:20:58 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Как сделать так,что б создавалось ощущение темноты в опр области?Я хочу сделать пещеру...



Сообщение отредактировал Муабар - Четверг, 14 Июля 2011, 18:21:29
 

DallaseДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:58:27 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Q: Как изменить стандартный цвет воды?
A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Там в самом низу ставим галочку на "Фоновой цвет воды" и выбираем любой нужный цвет. Если нужного цвета нет, то выбираем "Нестандартный" и настраиваем сами. Учтите, что цвет воды изменяется относительно стандартного в данном типе ландшафта.
Q: Как добавить туман?
A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Ставим галочку на параметре "Туман на местности". Чуть ниже можно выбрать цвет тумана или настроить свой цвет. Параметр "Нач. Z" влияет на то, с какого расстояния от камеры начнет образовываться туман. Параметр "Кон. Z" влияет на дальность, при которой туман будет сгущаться все больше.
Q: Как поставить небо?
A: В редакторе (например, для скринов) небо включается здесь: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Дополнительно". Меняем "Показ неба" на нужный нам параметр. Учтите, что небо будет изменено только в редакторе, а не в игре. Поставить небо, которое показывалось бы в игре, можно триггерно. Триггер:
-Событие: "Map Inizialization"
-Условие:*Пусто*
-Действие: "Окружение - Set Sky to (Тут выбираем нужное)
Q: Как установить погоду?
A: "Сценарий" => "Параметры карты". Галочка на "Универсальная погода" и выбираем нужную погоду.
Q: Как сделать крутой склон, не используя клифы?
A: 1) Выбираем инструмент "Возвышенность: повысить" - делаем с помощью него горку

2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки.

3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"
 

AriusДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:46:19 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
что за манера менять факи, старые чем не угодили ><
 

DallaseДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:47:12 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Потому что старые хз где валяются, а закреплена именно эта тема. Остальные вопросы к модераторам раздела

Добавлено (05-08-2011, 15:40)
---------------------------------------------
Вроде был факью нормальный, не его удалили при взломе сайта, как удалили и старую тему со скринами, старую тему с дуэлями и еще несколько тем

Добавлено (05-08-2011, 15:43)
---------------------------------------------
Пувер добавь плиз мой столб текста в первый пост, и поправь его, а то там

Quote (НеКиТоС)
А вот мой вопрос: Как сделать отвесные скалы без использования клифов или изменения MPQ архива.(игра фаталит).

непонятно что делает

Добавлено (05-08-2011, 15:47)
---------------------------------------------
Ке-ке-ке, мне нравится что Фкоффа поставили на этот раздел тоже, а он сюда ни разу не заходил наверное)))

 

onl1neДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:05:14 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
НВ (НубоВопрос) где находиться клифы :D
 

MrReverseДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:12:40 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Это склоны: "Повысить на 1", "Понизить на 2"

 

onl1neДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:04:33 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
MrReverse, а можноли чтобы он весил
 

MrReverseДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:03:40 | Сообщение # 71
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (onl1ne)
MrReverse, а можноли чтобы он весил

Не понял?

Добавлено (08 Сентябрь 2011, 18:03:40)
---------------------------------------------
Как "Рассчитать тени" в ВЕ? Где искать эту функцию?


 

t0sДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:20:11 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Как "Рассчитать тени" в ВЕ? Где искать эту функцию?

Файл==>Сохранить и рассчитать тени.
Как то так.
 

MrReverseДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:25:50 | Сообщение # 73
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
t0s, спс.

 

МуабарДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 14:05:22 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Я делаю карту про Нерубов.Но недавно я заметил,что половина коридоров пусты.Чем их обставить?

 

onl1neДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 14:31:04 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
да уж демокрации о чем ни буть говорит ??
 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz