Магический лес
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 07:57:31 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Кто-нибудь может дать совет как лучше сделать магический лес, чтобы игрок почувствовал атмосферу происходящего. Если можно, то со скринами... Заранее спс!
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:26:32 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| есть спецэффект у заклинания "волшебный огонь" (там бабочки), создай декор с моделькой этой и можно для разнообразия поменять цвет
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:53:33 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Да, я это уже делал, только я всё равно чувствую, что там чего то не хватает.
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:00:03 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| дай что ли скрин, а то не понятно, что у тебя там...
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:27:38 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Лан, ща погоди... Добавлено (09-05-2011, 09:27) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 10:06:51 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| 1)животных мб или их жилища (например в пещере логово медведя) 2)птиц(сделай их типа дамми) 3)мб погодных условий
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:04:18 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Это всё там есть, попробую добавить дома животных.
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:06:10 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| мм может поставить светлячков (с анимкой добычи леса)?
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:14:16 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Типа поставить светлячков с проигрыванием анимации добыча дерева?
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:51:34 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Opk, Это часом не твой проэкт Харнворк?)) От тумана многое зависит. Сделай составные деревья, можешь на них текстуры заменить) Ландшафт сделай более "неровным". При помощи невидимых платформ сделай пути по ветвям, мостикам, сваленным деревьям. Можешь какие-нибудь необычные цветы, растения и грибы замострячить (например цветы из глуши смотрятся неплохо)
|
|
|
|
Dallase | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:52:57 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Opk, поищи эффекты скиллов хорошие, и бери эти модельки и делай с ними декор. Например корни можно использовать, опять те же бабочки. А вот, еще обелиски добавь обязательно
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:06:22 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Dallase) А вот, еще обелиски добавь обязательно Или рунные камни
|
|
|
|
Dallase | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:26:33 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (GwynBars) Или рунные камни Кстати, камень воскрешение подойдет очень
|
|
|
|
Loire | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:30:39 | Сообщение # 14 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| больше спецэффектов
|
|
|
|
Elforce | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:04:01 | Сообщение # 15 |
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
| Но все-таки не стоит перебарщивать со всеми этими эффектами, может получиться каша. Сделай летающих магических сов (не помню, как называются в РО), не забывай про туман - в таком лесу он должен быть необычным. В целом, подобные работы должны ограничиваться только фантазией, ибо слово "магический" напрочь отрубает все границы дозволенного, так скажем. Я бы сделал что-нибудь, как пример, но сегодня занят немного, к сожалению.Добавлено (09-05-2011, 16:04) --------------------------------------------- З.Ы. прежде чем сделать скриншот - нажимай на V.
"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка "мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Личный лимонник Пиратика.
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:31:23 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| GwynBars, он самый, спс, попробую сделать составные деревья, хотя там уже есть одно. Я что-нибудь придумаю... Dallase, корни я уже использовал, но зачем обелиски? А вот идея с камнями воскрешения мне понравилась. Можно использовать. Elforce, сов я уже использовал, может ты и прав, может стоит сделать ещё в лесу парочку. Многие в топике сказали про туман, я об этом тоже много думал, но у меня возник вопрос, разве туман не действует на всю карту? Просто на карте есть места, в которых туман будет явно лишним...
Сообщение отредактировал Opk - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:34:45 |
|
|
|
Elforce | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:57:36 | Сообщение # 17 |
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
| Про меняющийся туман - вопрос не ко мне. Карта играбельной должна быть?
"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка "мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Личный лимонник Пиратика.
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:59:26 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Opk, мы говорим не о погодном эффекте, а о тумане, который ты ставишь в настройках карты, а он лишним не бывает, главное правильно подобрать цвет и плотность. + его можно настраивать тригерно и если тебе, скажем, нужно чтобы в одном месте туман был плотный, синий или зеленый, а в другом - легкий, белый, то выдели необходимые места областями и когда юнит будет входить в нужную область - тригерно меняй туман на местности, а когда он будет область покидать - возвращай туман обратно. Кстати говоря, можно сделать, чтобы туман менялся и от времени суток
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:15:16 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Elforce, да, играбельной... GwynBars, не думаю, что туман должен в деревне отличаться от другого. Можно попробовать, чтобы туман вообще убирался в определённой местности, когда карта специализируется.
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:33:37 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Ну, в деревне явно должно быть светлее чем в лесу. Там можно сделать желтоватый, чуть заметный туман, словно это лучи солнца (днем).
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:41:30 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Незнаю, не думаю, что у меня это получится. Может лучше создать туман в областях, где это действительно необходимо?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:28:49 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| В магическом лесу должна быть магия
|
|
|
|
Elforce | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:49:11 | Сообщение # 23 |
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
| Кэп, как же долго я тебя искал!
"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка "мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Личный лимонник Пиратика.
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:54:03 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Nan0, я знаю, и она там есть...
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:50:22 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Еще там должна быть вечная ночь. И не стандартное окружение
|
|
|
|