Предлагаю в эту тему писать рекомендации: Например в каких целях можно использовать декорации которые по сути для этого не предназначены, но после это выглядит довольно таки красиво. При возможности кладём скриншоты.
Делимся опытом
- Брызги воды с под водопада можно добится путём изкривления верхней части стандартной модели водопада. Разместить можно теперь это внизу водопада, воду не видно но брызги поднимаются вверх.
- Что бы выставить декорации ровно по кругу, создайте декорацию (например на основе Факел) и Файл модели установите нестандартный: UI\Feedback\SelectionCircle\SelectionCircle.mdl теперь изменяя Масштаб можете добится такого круга какой Вам нужен. Поместите его на карту, добавьте своих декораций по сторонам (на линии) после чего удалите декорацию круга.
- Красивую каменную дорогу можно сделать с помощью каменных глыб, установите в декорации (например Факел) Файл модели Doodads\Terrain\Portraits\RockChunks_Portrait\RockChunks_Portrait.mdl Максимальный масштаб (1.20) Минимальный (0.10) Теперь в Окне Панель Инструментов - Декорации - Отключаем масштабирование, Включаем Поворот. Находим наши Каменные Глыбы розмещаетм их на требуемой територии. Выделяем все. Нажимаем Page Down на клавиатуре и опускаем их до минимума. Если вы хотите сделать один из камней меньше, выделите его и нажмите End на клавиатуре.
Красивые Лучи света можно взять с модели: Abilities\Spells\Orc\Reincarnation\ReincarnationTarget.mdl (Перерождение (Эффект)) Поставим нашу декорацию на карту и просто опустим вниз копками Ctrl + Page Down до того уровня пока креста не будет видно.
Совет: Если Вы хотите что бы все берега на карте были пологими, то перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Глубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)
Использовались тайлсеты: битый лед, огненные расселины, яд. Ставим на тайлсет HeroGlow нужного цвета и вуаля! Скачать HeroGlow разных цветов. Автор идеи - Deviance
- Брызги воды с под водопада можно добится путём изкривления верхней части стандартной модели водопада. Разместить можно теперь это внизу водопада, воду не видно но брызги поднимаются вверх.
Можно сделать проще - есть моделька чего то на подобии водных пузырьков, в большом количестве они более чем подходят в качестве водяных брызг у подножья водопада.
Красивые Лучи света можно взять с модели: Abilities\Spells\Orc\Reincarnation\ReincarnationTarget.mdl (Перерождение (Эффект)) Поставим нашу декорацию на карту и просто опустим вниз копками Ctrl + Page Down до того уровня пока креста не будет видно.
Можно сделать проще - есть моделька чего то на подобии водных пузырьков, в большом количестве они более чем подходят в качестве водяных брызг у подножья водопада.
Эти пузыри в качестве брызг выглядят ужасно, хотя пример
Quote (warIker)
- Брызги воды с под водопада можно добится путём изкривления верхней части стандартной модели водопада. Разместить можно теперь это внизу водопада, воду не видно но брызги поднимаются вверх.
Тоже не очень выглядит.
А вообще полезная тема, только не обязательно "для начинающего" называть. Щас через мин 5-10 свою маленькую лепту внесу
Добавлено (28-05-2011, 20:00) --------------------------------------------- Наклон травы Наверное, все знают что траву можно сделать путем перекрашивания камыша и удаление у него последней вариации (где кусочек рогоза), обычно ланд с такой травой выглядит примерно вот так:
Но! Не каждый догадывается, что чтобы предать реалистичность можно в РО сделать небольшой наклон (где-то "-0.25"), тогда трава не будет похожа на поле с пшеницей. Измененный наклон выглядит примерно вот так:
Может это и не такой уж полезный совет, но для знающего человека такая трава будет выглядеть приятней (особенно если по карте такой травы много).
Ну и совсем такой малюсенький советик, который далеко не везде нужен: в территории "Глушь" в разделе "окружение" есть декорация "Чужеземные растения", и четвертая вариация этой декорации выглядит вполне "непотусторонне" и похожа на какой-то цветок водный там, так что эту вариацию можно использовать в какой-нибудь речке, вот так например:
Деревья... Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья, не используя импорт... Но это очень крапотливая работа, если кому не лень используйте... 1)Берем деревья из Нортренда(самые первые), это будет основа
2)В Редакторе Объектов изменяем цвет(на скрине это показано)
3)Берем "Кустарник", увеличиваем масштаб до 2 и располагаем к нашим стволам
4)Дальше корректируем, подгоняем к стволам(Ctrl+Page Up, Ctr+Page Down) и вуаля
P.S. Так же можно сделать деревья из ашенвальского "Куст", но смотреться не очень будет... Просто ставим максимальный масштаб - 5, а минимальный - 0.1. И кнопками Page Up и Page Down, Home и End регулируем высоту их ствола и ширину, вот и всё...
MrReverse, идея несомненно хорошая, но мне кажется стоит использовать лишь "0" вариацию кустов, ну может еще "1", хотя я бы и её не использовал. Тогда выглядит намного лучше
Совет: Если Вы хотите что бы все берега на карте были пологими, то перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Грубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)
Добавлено (30-05-2011, 13:09) --------------------------------------------- Скачать пример: Дерево с помощью кустов!
Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья, не используя импорт..
Уродство
Quote (warIker)
Если Вы хотите что бы все берега на карте были пологими, то перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Грубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)
Советы полезны скорее не новичкам, но любителям. Надеюсь, по мере развития темы тут будут накапливаться действительно полезные рекомендации, достойные реализации, а не
Quote (MrReverse)
Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья