Сейчас 11:27:51 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Некоторые приёмы ландшафтеров
Некоторые приёмы ландшафтеров
warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:54:22 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Предлагаю в эту тему писать рекомендации: Например в каких целях можно использовать декорации которые по сути для этого не предназначены, но после это выглядит довольно таки красиво.
При возможности кладём скриншоты.


Делимся опытом














([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Суббота, 28 Мая 2011, 20:38:13
 

MihaaДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:05:31 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (warIker)
Нажимаем Page Down на клавиатуре и опускаем их до минимума

Page Down + Ctrl может быть
 

warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:09:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mihaa)
Page Down + Ctrl

опускать всю декорацию, а Page Down изменять масштаб по оси Z


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:12:38 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (warIker)
- Брызги воды с под водопада можно добится путём изкривления верхней части стандартной модели водопада. Разместить можно теперь это внизу водопада, воду не видно но брызги поднимаются вверх.

Можно сделать проще - есть моделька чего то на подобии водных пузырьков, в большом количестве они более чем подходят в качестве водяных брызг у подножья водопада.

бтв, нет такого слова "Интерестное".


 

warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:16:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
FkoFF, как лучше тему назвать, подскажи пожалуйста :'(

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SSrunXДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:47:12 | Сообщение # 6
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Интерестное

Quote (warIker)
FkoFF, как лучше тему назвать, подскажи пожалуйста

"Интересное" наверное huh


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Суббота, 28 Мая 2011, 16:47:42
 

warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:09:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Лучи Света

Красивые Лучи света можно взять с модели: Abilities\Spells\Orc\Reincarnation\ReincarnationTarget.mdl (Перерождение (Эффект)) Поставим нашу декорацию на карту и просто опустим вниз копками Ctrl + Page Down до того уровня пока креста не будет видно.


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DallaseДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:00:23 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Можно сделать проще - есть моделька чего то на подобии водных пузырьков, в большом количестве они более чем подходят в качестве водяных брызг у подножья водопада.

Эти пузыри в качестве брызг выглядят ужасно, хотя пример
Quote (warIker)
- Брызги воды с под водопада можно добится путём изкривления верхней части стандартной модели водопада. Разместить можно теперь это внизу водопада, воду не видно но брызги поднимаются вверх.

Тоже не очень выглядит.

А вообще полезная тема, только не обязательно "для начинающего" называть.
Щас через мин 5-10 свою маленькую лепту внесу :D

Добавлено (28-05-2011, 20:00)
---------------------------------------------
Наклон травы
Наверное, все знают что траву можно сделать путем перекрашивания камыша и удаление у него последней вариации (где кусочек рогоза), обычно ланд с такой травой выглядит примерно вот так:


Но! Не каждый догадывается, что чтобы предать реалистичность можно в РО сделать небольшой наклон (где-то "-0.25"), тогда трава не будет похожа на поле с пшеницей. Измененный наклон выглядит примерно вот так:

Может это и не такой уж полезный совет, но для знающего человека такая трава будет выглядеть приятней (особенно если по карте такой травы много).
 

DallaseДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:39:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Ну и совсем такой малюсенький советик, который далеко не везде нужен: в территории "Глушь" в разделе "окружение" есть декорация "Чужеземные растения", и четвертая вариация этой декорации выглядит вполне "непотусторонне" и похожа на какой-то цветок водный там, так что эту вариацию можно использовать в какой-нибудь речке, вот так например:

Добавлено (28-05-2011, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Nan0)
avtorklif

По какому поводу?
 

warIkerДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:41:53 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Думаю всем будет интересно посмотреть, даже тем кто видел.


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Суббота, 28 Мая 2011, 21:03:35
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:37:12 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Деревья...


Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья, не используя импорт... Но это очень крапотливая работа, если кому не лень используйте...
1)Берем деревья из Нортренда(самые первые), это будет основа

2)В Редакторе Объектов изменяем цвет(на скрине это показано)

3)Берем "Кустарник", увеличиваем масштаб до 2 и располагаем к нашим стволам

4)Дальше корректируем, подгоняем к стволам(Ctrl+Page Up, Ctr+Page Down) и вуаля




P.S. Так же можно сделать деревья из ашенвальского "Куст", но смотреться не очень будет...
Просто ставим максимальный масштаб - 5, а минимальный - 0.1. И кнопками Page Up и Page Down, Home и End регулируем высоту их ствола и ширину, вот и всё...





Сообщение отредактировал MrReverse - Понедельник, 30 Мая 2011, 11:38:09
 

DallaseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:48:53 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
MrReverse, идея несомненно хорошая, но мне кажется стоит использовать лишь "0" вариацию кустов, ну может еще "1", хотя я бы и её не использовал. Тогда выглядит намного лучше
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:52:23 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Dallase, пожалуй так будет лучше...

 

warIkerДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:09:37 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Если изменить угол крена на отрецательное значение, примерно -0.50 то выходят неплохие деревья:

Добавлено (30-05-2011, 12:52)
---------------------------------------------
время на одно дерево пошло примерно 30 - 40 сек.

Добавлено (30-05-2011, 12:58)
---------------------------------------------

Пологие берега

Совет: Если Вы хотите что бы все берега на карте были пологими, то перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Грубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)

Добавлено (30-05-2011, 13:09)
---------------------------------------------
Скачать пример: Дерево с помощью кустов!


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Nan0Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:35:44 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья, не используя импорт..

Уродство
Quote (warIker)
Если Вы хотите что бы все берега на карте были пологими, то перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Грубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)

Советы советами, но копетанить уже не обязательно
 

DallaseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:37:52 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
warIker, так себе дерево, мое мне больше нравиться ^_^
 

ElforceДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:43:41 | Сообщение # 17
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Советы полезны скорее не новичкам, но любителям. Надеюсь, по мере развития темы тут будут накапливаться действительно полезные рекомендации, достойные реализации, а не
Quote (MrReverse)
Из кустов и нортрендских деревьев можно сделать неплохие деревья

<_<


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:53:14 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Elforce, а чем тебе этот совет не устраивает?

 

ElforceДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:06:05 | Сообщение # 19
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
MrReverse, извини, но тут я с Nan0 соглашусь, они ужасны -_-

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:08:13 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Elforce, я сам понимаю, что у меня они вышли плохо, но у Dallase'а очень неплохие деревья получились...

 

ElforceДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:21:35 | Сообщение # 21
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
MrReverse, хм, ну да, это еще куда не шло.
Ладно, добавлю как-нибудь пару советов...


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:59:27 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Доступно только для пользователей

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Nan0Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:50:04 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Камень кастомный
УЖ проще новую модель найти или свою слепить из кусочков
 

ElforceДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:46:07 | Сообщение # 24
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Действительно.
Фонтанчик лучше не стал -_-


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

DallaseДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:16:37 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Elforce,
Quote (Elforce)
Ладно, добавлю как-нибудь пару советов...

Давай добавляй, а то только критикуешь :p
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Некоторые приёмы ландшафтеров
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz