Сейчас 07:51:20 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » [Статья]Как сделать данж
[Статья]Как сделать данж
MrReverseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:18:36 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
В этой статье будет показано, как можно сделать данж для РПГ или ОРПГ.


Содержание:
1)Что такое данж
2)Фундамент
3)Отделка
4)Декорирование
5)Заключение



1)Что такое данж
Данж(с англ. dungeon - подземелье) - тип локации, обычно используется в РПГ и ОРПГ. Это может быть не только подземелье, а все что угодно: монастырь, склеп, пещера и т.п.

Типичный данж состоит из входа(обычно это какой-то NPC, который пускает игрока), лабиринта и конечной точки(обычно это босс или какой-то сундук, всё это зависит от фантазии)


2)Фундамент
Итак, начнем. Первое, что нужно сделать это фундамент или основа данжа.

Это будет лабиринт, делаться он будет из клифов. Да, да вы не ослышались, клифы лучше всего использовать, т.к. с ними будет меньше проблем. Если использовать блокираторы пути будет намного труднее, т.к. крипы при атаке будут шебуршиться. + Не надо мучиться с полем зрения.
Так вот, вначале начеркаем лабиринт, я буду использовать клиф города, т.к. он более менее ровный и в дальнейшем будет проще. Тайлсеты ставьте любые, они нам не понадобятся.

Вначале нужно выровнять поверхность с помощью инструмента "Плато", но т.к. я делаю с 0, мне это не надо.
Получился такой лабиринт, я решил делать склеп.



3)Отделка
Самая муторная работа. Открываем Редактор Объектов и начинаем.
Будем делать на стандарте.

Пол

Вначале пол, берем "Обелиск"(город), ставим значения Макс. масштаб - 10, Мин. масштаб - 0.01.
Вот как он будет выглядеть (это можно сделать при помощи клавиш Page down)


Стена

Всё из тех же обелисков, т.к. мы уже поставили им значения обделываем клифы так, чтобы их не было видно, примерно так:

Итак, получаем после отделки что-то вроде этого.(Совет: чтобы быстрее делать, лучше не убирать текстуру пути, она будет вам помогать следить за расстоянием между декором, убирайте "Текстуру пути" только после отделки)

Жутко, правда? Меня сейчас вывернет от этой симметричности и однообразности. Вот тут-то и вступает пункт декорирование.


4)Декорирование
Теперь от вас требуется только фантазия и логика в ваших действиях.
Начнем с логики. Если это склеп, то должны быть могилы и жуткая атмосфера. Попробуем её добиться. Покрасим обелиски в более темные цвета.

Уже лучше, хотя бы не режет так глаза.

Теперь уберем частички пола и вставим туда другой сплющенный обелиск

Теперь появилась мрачность.

Следущим будут могилы и украшения стен.


Я использовал черные уменьшенные арки, а чтобы придать эффект текстуры для стены обычные перекрашенные лозы, получилось довольно хорошо...
Теперь надо чуть-чуть увеличить длину стен, но так чтобы не закрыть обзор игроку, поэтому возьмем колонны:



Теперь следующий этап, это вход. Вход одна из главных частей данжа, игрок должен понимать куда он входит, я сделаю из арок, колон и тех же обелисков, небольшую крышу. Добавлю крест и пару привязанных скелетов.



А теперь нам осталось только хорошенько заполнить внутренности данжа, т.к. у меня склеп надо использовать могилы и черепы - короче всё, что связано с нежитью.
Я сейчас не буду все подробно описывать, т.к. это уже ваша фантазия(как впринципе весь пункт "Декорирование"), только вставлю скрины и карту.


Карта
Совет: сделайте триггером, чтобы при входе в данж открывалась территория от тумана войны, а то будет плохо смотреться стены.

Совет: сделайте туман, в каждый данж свой(триггерно менять его) и погодный эффект(обычно подземный туман)


5)Заключение

Перед тем как делать данж, хорошенько подумайте его расположение и сделайте ланд перед входом.

В своей статье я показал всё основное, я не хотел раскрывать сразу все свои секреты, так что думайте сами. :p
Данж делался часов 5 (с учетом, что я писал статью и ходил покушать), некоторые моменты придумывал на ходу, так что всё в вашис силах, удачи вам в проектах.

By MrReverse



Сообщение отредактировал MrReverse - Среда, 01 Июня 2011, 07:52:19
 

ЧечДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:19:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Довольно неплохо,но атмосфера не особо,мое мнение
 

Nan0Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:38:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Терпимо, но некоторые моменты говняные
 

ElforceДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:41:22 | Сообщение # 4
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Зачем делать такие низенькие стены, не очень хорошо смотрятся... Такое ощущение, что герой сейчас подпрыгнет, подтянется на опорке для фонаря и убежит куда подальше.

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:45:04 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Elforce, просто если делать стенки больше высокими, то они будут загораживать вид, а игрокам это не понравится...
А делать камеру нестандартную при стандартном декоре - глупо...


 

ElforceДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:53:47 | Сообщение # 6
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
MrReverse, ну ладно, тем-более что данж игровой...
А арки-то чего летают?)


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

Nan0Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:11:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
И вообще, в моем понимании, данж это что-то типа такого:
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:16:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Elforce, просто хотел так и оставить, но сейчас смотрю, надо было опустить...
Nan0,
Quote (MrReverse)
Данж(с англ. dungeon - подземелье) - тип локации, обычно используется в РПГ и ОРПГ. Это может быть не только подземелье, а все что угодно: монастырь, склеп, пещера и т.п.


 

Nan0Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:19:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Но я люблю данжеон в виде дажеон, а не ваших мморпг ерундовин
И вообще, оно уже вроде бы рейдами называется, если не в подземелье
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:23:14 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Wikipedia)
Подземелье (англ. dungeon) — тип локации в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т.п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (англ. «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть очень привлекательным для игроков, желающих всецело сосредоточиться на боях и действии. Термин dungeon crawl иногда используется в негативном смысле, поскольку сценарии в подземельях лишены сколько-нибудь связного сюжета, а зачастую и логической состоятельности.


 

Nan0Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:28:34 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ну вот, требую подземелье с блек джеком и драконами
А не храм с рандомно потыканым декором и скелетами
nate
 

DallaseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:31:16 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Более менее неплохо, но затемнить плитки больше надо было. Но получается, что по твоей статье можно сделать только такое же подземелье, а это плагиат получится.
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:41:07 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Nan0)
А не храм с рандомно потыканым декором и скелетами

Мне просто уже взбесило раставлять все эти декорации, а я хотел сделать статью сегодня вот и понатыкал :)
Dallase, ну, я писал основные пункты, что лучше делать пол не из тайлов, а из декораций(используя импорт или сплющенные обелиски). Стены не просто клифы, а тоже отдекорированные, тоже либо импорт, либо еще чем-то...
А пункт декорирование - это вообще фантазия автора, как разнообразить данж и т.д.

Добавлено (31-05-2011, 20:41)
---------------------------------------------
Nan0, ок, будет тебе блэк джек и драконы в следущей статье trollface


 

DallaseДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:44:58 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
MrReverse, а еще ты слишком часто используешь многоточие, даже в названии
Quote (MrReverse)
[Статья]Как сделать данж...

Quote (MrReverse)
В этой статье будет показано, как можно сделать данж для РПГ или ОРПГ...

Это очень глупо и бредово выглядит
 

Nan0Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:52:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Мне просто уже взбесило раставлять все эти декорации, а я хотел сделать статью сегодня вот и понатыкал

И я увидел это сразу
Видно, когда расставляют вдумчиво, а когда человеку надеоло и он от фонаря натыкал
Quote (MrReverse)
ну, я писал основные пункты, что лучше делать пол не из тайлов, а из декораций(используя импорт или сплющенные обелиски). Стены не просто клифы, а тоже отдекорированные, тоже либо импорт, либо еще чем-то...
А пункт декорирование - это вообще фантазия автора, как разнообразить данж и т.д.

Ты ничего этого не описал
Просто инструкция как сделать такой "храм" или что там такое, как у тебя
Quote (MrReverse)
ок, будет тебе блэк джек и драконы в следущей статье

Ты эту до ума доведи
 

ElforceДата: Среда, 01 Июня 2011, 01:01:54 | Сообщение # 16
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Dallase)
ты слишком часто используешь многоточие, даже в названии

Кстати, да. Не очень приятно, представь, как это в жизни будет смотреться.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

Nan0Дата: Среда, 01 Июня 2011, 01:22:27 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Elforce)
как это в жизни будет смотреться.

ЩИтО? hmm
 

ElforceДата: Среда, 01 Июня 2011, 01:29:04 | Сообщение # 18
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Nan0, многоточие придает предложению определенную манеру произношения. Произнесенное с многоточием, предложение обретает незаконченность, в некоторых случаях некоторую эмоциональную окраску, будь то тоска, грусть, печаль и тому подобные. Вот и представь, что человек постоянно разговаривает в подобной манере. Унылый Ларри trollface Хотя кому какое дело до этого вообще, тем-более здесь -_-

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

AriusДата: Среда, 01 Июня 2011, 01:44:40 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не статья это, а руководство как сделать подобный ланд как у тебя.

Добавлено (01-06-2011, 01:44)
---------------------------------------------
Не статья это, а руководство как сделать подобный ланд как у тебя.

 

GrafBerserkДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:07:12 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
ну, вроде, неплохо. жаль, что с телефона спойлеры не открываются...

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

MrReverseДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:53:38 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Вроде бы исправил арки и многоточия. Но расположение декораций не буду убирать(не могу больше ничего придумать), да и мне так нравится



Сообщение отредактировал MrReverse - Среда, 01 Июня 2011, 07:53:50
 

Nan0Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:30:46 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
 

LoireДата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:58:34 | Сообщение # 23
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
не очень атмосферно.

Nan0, хм, твоя работа?
 

Nan0Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:06:46 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Автора топика офк
 

DallaseДата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:43:45 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Nan0)
Автора топика офк

Ващпето он наверно спрашивал про работу в посте #22
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » [Статья]Как сделать данж
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz