Водопад
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:30:15 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
|
Можно ли как-то избавиться от торчащих клиффов, не понижая уровень и не используя скат?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:51:46 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| CHLSN, попробуй понизить или повысить (я не о клифах, а инструментах "Понизить" и "Повысить"). Если не получится заделай декорациями(водопад, камни, скалы). Хотя мой тебе совет - не делай такие водопады, они не правдоподобные.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:01:02 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MrReverse) понизить или повысить Поверхность тогда становится, будто ее топором вырубали. Quote (MrReverse) камни, скалы Их там не может быть (концепция).
Quote (MrReverse) Хотя мой тебе совет - не делай такие водопады, они не правдоподобные. Оба выражения - почти одно и то же )) Тогда у меня возникает проблема с моделькой водопада... Ведь он должен быть под цвет и прозрачность воды, не говоря уже о том, что стандартный водопад предназначен для размещения на небольших локациях.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:13:15 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Модельку водопада тоже можно редактировать. Зайди в Параметры карты, найди там Фоновый цвет воды, скопируй значения RGB и подставь такие же значения в модель водопада вот и всё. Quote (CHLSN) Их там не может быть (концепция). Наоборот, водопады насыщены камнями
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:28:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MrReverse) скопируй значения RGB и подставь такие же значения в модель водопада вот и всё. Я это и сделал, но параметра A в модельке нету. Водопад по цвету подходит, но не достаточно прозрачный.
Quote (MrReverse) Наоборот, водопады насыщены камнями Как бы это объяснить... У меня не совсем водоПад.. Скорее ВодоТек. Т.е. нет бурного потока. Я не спорю, что камушки должны быть, но точно не концентрируясь сверху и снизу утеса, дабы замаскировать кривости модельки.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:33:14 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| CHLSN, есть еще один вариант: чтобы это исправить сделай клифы ровными, тогда не будет видно неровностей
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:09 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MrReverse, как я их сделаю ровными?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:47 |
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:30 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| CHLSN, прямыми, ровной линией.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:53:31 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
|
Вот так?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:56:43 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Вообще тут трудно что-то исправить. Сам сейчас пробовал, хрень получается, это потому что такой стек - это по-просту баг, а с багами трудно работать Вот почитай статью, там конечно водопад так себе, он как раз похож на водостек.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:20:02 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| В принципе придумал это: Только нужна более медленная модель водопада, с большей прозрачностью. Плюс - то что мой снежный клифф не виден )) Можно тайлить лед. Минус - нужно учитывать такие вмятины вблизи клиффа =(
MrReverse, прокатит? Спрашиваю, т.к. в ланде полный 0.01.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 14 Июня 2011, 12:20:34 |
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:25:57 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| CHLSN, сойдет, по крайней мере клифов не видно. А то раньше был полный ужас А кстати зачем ты так всё изогнул?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:34:08 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MrReverse) А кстати зачем ты так всё изогнул? Эмм... Вообще-то, первый скрин - результат второго )) Смысл в том, что понизив высоту рельефа в месте клиффа, снежная текстура прячется за толщей воды + торчащий край клиффа прячется за цвет воды + один фиг, на клиффе нельзя пройти, а значит можно понизить высоту ниже "мелко" -(минус) то, про что я говорил: вмятины вблизи клиффа: летающие юниты будут тонуть в водопаде, т.ч. надо какие-то платформы для летающих.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:44:00 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вообще-то, первый скрин - результат второго Это-то я понял Quote (CHLSN) надо какие-то платформы для летающих. Блокираторы сделай, пусть там никто не летает
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:46:29 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Мде... То, как airunit пролетает по платформам выглядит еще более ужасно, чем первый скрин этой темы... Добавлено (14-06-2011, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (MrReverse) Блокираторы сделай, пусть там никто не летает Это глупо, веть водопад "пологий" - невысокий.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|