Сейчас 18:21:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Водопад
CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:30:15 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:


Можно ли как-то избавиться от торчащих клиффов, не понижая уровень и не используя скат?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:51:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
CHLSN, попробуй понизить или повысить (я не о клифах, а инструментах "Понизить" и "Повысить"). Если не получится заделай декорациями(водопад, камни, скалы).
Хотя мой тебе совет - не делай такие водопады, они не правдоподобные.


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:01:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrReverse)
понизить или повысить
Поверхность тогда становится, будто ее топором вырубали.
Quote (MrReverse)
камни, скалы
Их там не может быть (концепция).

Quote (MrReverse)
водопад
Quote (MrReverse)
Хотя мой тебе совет - не делай такие водопады, они не правдоподобные.
Оба выражения - почти одно и то же )) Тогда у меня возникает проблема с моделькой водопада... Ведь он должен быть под цвет и прозрачность воды, не говоря уже о том, что стандартный водопад предназначен для размещения на небольших локациях.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:13:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Модельку водопада тоже можно редактировать. Зайди в Параметры карты, найди там Фоновый цвет воды, скопируй значения RGB и подставь такие же значения в модель водопада вот и всё.
Quote (CHLSN)
Их там не может быть (концепция).

Наоборот, водопады насыщены камнями


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:28:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrReverse)
скопируй значения RGB и подставь такие же значения в модель водопада вот и всё.
Я это и сделал, но параметра A в модельке нету. Водопад по цвету подходит, но не достаточно прозрачный.

Quote (MrReverse)
Наоборот, водопады насыщены камнями
Как бы это объяснить... У меня не совсем водоПад.. Скорее ВодоТек. Т.е. нет бурного потока. Я не спорю, что камушки должны быть, но точно не концентрируясь сверху и снизу утеса, дабы замаскировать кривости модельки.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:33:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
CHLSN, есть еще один вариант: чтобы это исправить сделай клифы ровными, тогда не будет видно неровностей

 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:09 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MrReverse, как я их сделаю ровными?





Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:47
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:43:30 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
CHLSN, прямыми, ровной линией.

 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:53:31 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:


Вот так?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:56:43 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Вообще тут трудно что-то исправить. Сам сейчас пробовал, хрень получается, это потому что такой стек - это по-просту баг, а с багами трудно работать ^_^
Вот почитай статью, там конечно водопад так себе, он как раз похож на водостек.


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:20:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В принципе придумал это:
Только нужна более медленная модель водопада, с большей прозрачностью. Плюс - то что мой снежный клифф не виден )) Можно тайлить лед. Минус - нужно учитывать такие вмятины вблизи клиффа =(



MrReverse, прокатит? Спрашиваю, т.к. в ланде полный 0.01.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 14 Июня 2011, 12:20:34
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:25:57 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
CHLSN, сойдет, по крайней мере клифов не видно.
А то раньше был полный ужас ^_^
А кстати зачем ты так всё изогнул?


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:34:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrReverse)
А кстати зачем ты так всё изогнул?
Эмм... Вообще-то, первый скрин - результат второго )) Смысл в том, что понизив высоту рельефа в месте клиффа, снежная текстура прячется за толщей воды + торчащий край клиффа прячется за цвет воды + один фиг, на клиффе нельзя пройти, а значит можно понизить высоту ниже "мелко" -(минус) то, про что я говорил: вмятины вблизи клиффа: летающие юниты будут тонуть в водопаде, т.ч. надо какие-то платформы для летающих.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:44:00 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Вообще-то, первый скрин - результат второго

Это-то я понял
Quote (CHLSN)
надо какие-то платформы для летающих.

Блокираторы сделай, пусть там никто не летает


 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:46:29 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Мде... То, как airunit пролетает по платформам выглядит еще более ужасно, чем первый скрин этой темы...

Добавлено (14-06-2011, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (MrReverse)
Блокираторы сделай, пусть там никто не летает
Это глупо, веть водопад "пологий" - невысокий.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz