Вот карта,набросал за 2 часа.Уж очень скучное это дело делать ландшафт.Это не совсем порт,а небольшая бухта, в общем решайте сами как это назвать.Впервые делал ланд с использованием своих декораций,посмотрите,скажите что получилось.Добавил триггер,клавишами смотреть некоторые места удобнее будет.На 3 хотя бы есть?))
Впервые делал ланд с использованием своих декораций
Это называется "с использованием РО". Если ты не фанатичный олдскульщик, то этот пункт обязателен.
За что ты так с нами Т_Т Это же простейший купол из арок, Шурик тебя покарает за такое исполнение(
Я один здесь вижу милую грустную рожицу? ^__^ Один тайл и 2 стандартные башенки, супер, по-моему.
Это либо ветер, либо у корабля магический щит, почему-то притягивающий снаряды, а не наоборот (да, да, если видишь что-то нелогичное - говори, что это волшебство) Ах да, я чуть не заплакал, когда увидел "башню", на которой стоят лучницы( Есть несколько декораций с дощатым покрытием: стол, надгробие, тот же шкаф... Есть много способов сделать из них пол, стены... Зачем ты взял один-единственный шкаф и сплющил его по оси Х, да так, что у тебя параллелограмм получился? Я только раза с 3-го понял, что во всем этом безумии есть якобы винтовая лестница (по которой спустится нельзя, там столбик мешает). Да и то, что это башня, я не с первого раза осознал... И зачем внизу сено? Оо
Ээм...ну тут все просто сказочно. Пирсы на меловодье - мечта портового плотника. Мало того, сверху еще из-за клифа (клифы в ландшафтинге, няя) баг с землей случился (таких багов в карте вагон и маленькая тележка). Да и вообще, что это за нагромождение пирсов?
Про тайлы и деревья умолчу, обсуждению не подлежит.
MrReverse, Elforce, )) я под столом.Я кстати так и думал,что вы будите говорить по поводу этой "эпичной картины".Просто спам людишками я люблю,а то как они рандомно ставятся ещё больше,ну вот она сила случая))Что касается стрел это да,ветер,магия,ололо - все мешало им.Ну там не совсем наподение,так просто испытывали оружие))Что касается винтовой лестницы,я её делал и понял,что ступеньки летают и надо их как-то прилепить к земле.Единственное что пришло в голову,это эти зелёные колонны.А сено,чтоб спрятать лезущие на клиф колонны,они там то же летать стали.Магическое какое-то место.Блин,вот про это ровное место я чё-то и забыл)) Если вы заметили карта называется "Тест",поскольку я её из теста доставал.Просто в момент очередного теста у меня произошёл "магический" маг и я перезапускал комп.Ну,а сохранятся это не так весело,как потом вспоминать где спрятана карта)).На самом деле MrReverse, я просто больше к триггерам привык,там надо хорошенько поднапрячься,чтоб придумать эпическую систему.А в леде моя фантазия спит.Кстати что касается кривого шкафа,я блин как его не вертел,так и не смог сделать квадратным)).А башенки и вправду похожи на рожецу)).Блин,честно говоря я думал,что вы больше будите придраться к тупому забору из колон.Ах,да.Нагромождение пирсов это моя неудачная попытка спрятать клифы и баги с ними))
SunCreep, ну башня с лучницами у тебя замечательная получилась Это же надо было так сделать, чтобы спрятать летающие ступеньки колонами, вообще не подходящие городу, а летающие колоны сеномю. ОЛОЛО. И еще и добавить кривой стол xD Не проще было опустить колоны и всё?
Quote (SunCreep)
Ну там не совсем наподение,так просто испытывали оружие
ОК, но зачем они обстреляли корабль стрелами и снарядами? Что за идиоты Убили команду и корабль... Хорошо потестили, там кстати на дне лежит прошлый испытатель оружия
SunCreep, и да, совет... Делай все нестандартные декорации на основе Факела. Создай, скажем, нестандартинку с именем "!Базовый", убери звук, пути, поставь масштаб от 0.01 до 20, скажем, убери галочку с "разрешить случайное масштабирование" (ну или как там), размер по-умолчанию - 1. Можно еще в список пользователя поместить, в добротных работах я так и делаю, когда буквально вся карта состоит из редактированного декора. Не знаю, зачем, но мне так удобнее. А если у декорации по задумке должна быть анимация (кроме stand), то делай на основе разрушаемого объекта, затем уже триггерами ставь нужные анимки и прочее... У меня дошло один раз до того, что пришлось делать юнитов и ставить их на платформы (то бишь подгонять платформы так, чтобы юнит оказался в игре именно на ней), и все из-за прозрачности Т_т