Сейчас 23:39:51 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
[Дуэль] Серига vs Artem3123
СеригаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:23:59 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Серига:

Акилос, Твердыня Иномирья.


Где-то ТАМ, в Потустороннем Измерении, в Иномирье, много-много лет назад была возведена угрюмая крепость... Ее прочные стены выдержали не одну атаку хьордов - злобных существ, склонных к разрушению, а хорошо налаженная система создания из безжизненных трупов и потерянных душ боеспособных армий беспрестанно работает уже на протяжении огромного времени. Ведь ходячим останкам неведома усталость, а полуживых прислужников Тьмы подпитывает колоссальная энергетика этого места.


Несмотря на то, что орды воинов Тьмы продолжают так же яростно атаковать мир смертных, в который они проходят через портал в Акилосе, и на то, что по-прежнему ни одному кровожадному хьорду не удалось разрушить хотя бы одну постройку в этой цитадели, то, что нежить вскоре исчезнет - дело времени. Дела у Властителя Тьмы с каждым днем идут все хуже и хуже... Поскольку на карту поставлен вопрос выживания, то времени и сил на то чтобы провести восстановительные работы в самой крепости - нет. Некогда ровно посаженные деревья Леса Душ стали хаотично разбросанной чащей, многие постройки находятся в полуразвалившемся состоянии, а часть Паучьих Пещер завалена камнями.


Акилос - это небольшая, но наиважнейшая крепость. И если падет она - падет и Властитель Тьмы. Падет и вся нежить. Но это случится только тогда, когда назойливые существа из мира смертных найдут способ проникнуть в саму крепость изнутри, через портал...




Artem3123:
Чистилище некромантов
Некроманты образовали, свою базу в бездне, что-бы проводить свои безумные опыты.
Обращаем внимание на микро-декоринг, хотя его не уж и много
Вот скрин, но сверху он плохо смотрится, не видно туман там

____Скачать____
 

nikikinДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:41:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Серига)
Artem3123:

обожаю арки, обожаю все арки)
 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:50:26 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
nikikin, спс
 

MrReverseДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:03:32 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote
Серига

Работа приятная и довольно оригинальная, но с некоторыми недостатками(эти паучки не нужны, они только отвлекают и еще парочку изъянов)
Quote
Artem3123

Неаккуратно сделано и есть несочетание моделей(надо было всё перекрашивать). Использование клифов. Да, да именно, не потому что я их не люблю, но в данном случае это абсолютно не нужно, и из-за них пробадает эффект бездны. Все остальное довольно красиво: грамотно перекрасил арки; хорошо их расставил; атмосферность присутствует, благодаря юнитам.

Голос за Серига, ибо у Артема плохо подобраны цвета моделей, что плохо влияет на глаза и на работу в целом...




Сообщение отредактировал MrReverse - Пятница, 07 Октября 2011, 19:03:46
 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:12:10 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (MrReverse)
плохо подобраны цвета моделей

ёмааа, это где стена серая? Я забыл это, думал что перекрасил, а щас смотрю уже

Добавлено (07 Октябрь 2011, 19:12:10)
---------------------------------------------
а ещё особняк, но там где обелиски, это так и должно

 

MrReverseДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:19:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Artem3123)
но там где обелиски, это так и должно

Лучше бы в черный покрасил тогда. Или темнее сделал, а то ужасно смотрится.


 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:27:56 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Серига)
Иномирья.

иного мира? B)

Quote (MrReverse)
Лучше бы в черный покрасил тогда. Или темнее сделал, а то ужасно смотрится.

ну да по темнее надо было :(

-


Сообщение отредактировал Artem3123 - Пятница, 07 Октября 2011, 19:28:53
 

SSrunXДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:40:21 | Сообщение # 8
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
У обоих уг.
Серига, на терноксе я все тебе сказал.
Artem3123, клифы, спам арок, еще клифы и клифы.
Не голосую.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

СеригаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:58:26 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Работа приятная и довольно оригинальная

Спасибо ^^
Quote (MrReverse)
эти паучки не нужны

О каких паучках идет речь?
Quote (MrReverse)
еще парочку изъянов

Моя первая подобная работа. Требую более развернутых замечаний! :)
Quote (Artem3123)
иного мира?

...как несложно догадаться ^_^
 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:19:21 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Супер-нубо-вопрос - что такое клифы? :D
Серига, ну пауки вертятся, модель атаки могильщиков


Сообщение отредактировал Artem3123 - Пятница, 07 Октября 2011, 20:19:53
 

СеригаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:21:02 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Супер-нубо-вопрос - что такое арки?

o.o
Арки. Обыкновенные арки. O_o
Quote (Artem3123)
пуки вертятся

Пуки? idiot
Quote (Artem3123)
модель атаки могильщиков

Ну, я как бы имел в виду под этими паучками злых духов, которые витают над землей. Окей, не понравилась идея значит не понравилась :)
 

Artem3123Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:28:07 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
исправил выше пост
 

DallaseДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:56:39 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Серига, так, сразу видно что из играбельного ланда вышел) Что собсна можно сказать:
-Общая концепция не очень - просто взята площадка, окруженная стеной, и в ей напиханы различные мини-локации.
-Огромные здания. Следовательно текстура у них очень растянута и плохо смотрится. Некоторые здания ОЧЕНЬ растянуты
-Вроде бы много интересных мест, но они не связаны межу собой
-Пожалуй, слишком много эффектов
-Однако много интересных фишечек)
-Для ландшафта вообще такой большой размер редко берут, тут сразу видно как ты карту делал. Выбираешь "квадратик" - делаешь там, например, логово вурдалаков. Выбираешь другой квадратик - делаешь там, например, грибной лес. Нет общей концепции
-Атмосфера в общем-то есть, но она не очень.
-В следствии отсутствия общей концепции все плоско. Нет никаких высот, никаких этажей, подвесных мостов и платформ.
=В общем все вроде.
Artem3123, сейчас и за тебя возьмемся):
-Вот тут общая картина есть. Аццкий храм в виде восьмиконечной звезды ( pray )
-Правда арки у меня уже вот где сидят %) А тут еще в некоторых случаях они и некрасивы
-Про несоответствие цветов уже сказали вроде
-Клиффы в краях карты просто "беее"
-Склеп был бы прикольный, если бы вписывался в атмосферу и имел не такую растянутую текстуру крыши
-В общем атмосфера есть, но немного не та, которая нужна была бы
-Бездна ужасно обрывается
-Вся карта опять же в общем-то бессмысленна. Не видно идеи и .т.п.
=Тут тоже все.

К сожалению у Артема особо хорошего я ничего не нашел, а у Сериги есть несколько интересных решений + размер карты большой, а пустых мест при этом нет. Косяки у обоих есть но думаю они равносильны (у одного с цветами беда, у другого с текстурами и размерами). Голос за Серига
 

СеригаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:06:51 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Dallase)
они не связаны межу собой

Ну, это скорее и есть концепция, что в маленьком квадратике-крепости скрыто несколько довольно сильно отличаюшихся друг от друга локаций. :) Ну, раз уж выглядит это не очень, то тогда ладно ^_^
Quote (Dallase)
Для ландшафта вообще такой большой размер редко берут

Дя? Я вообще хотел сначала 128на128, но потом одумался palevo а какой обычно берут?
Quote (Dallase)
она не очень.

Вруби музыку из Некрополиса из хомм 3 и вновь посмотри на карту trollface тогда будет смотреться по-другому :p
Quote (Dallase)
никаких высот, никаких этажей, подвесных мостов и платформ.

А вот это очень интересное замечание, спасибо!
Quote (Dallase)
малость в тебе разочарован

D:
Первый блин комом. Не беда, еще одну-две дуэльки проведу и привыкну. А то привык работать скорее с импортом ^_^ но на стандарте мне понравилось, действительно было интересно эксперементировать, некоторые идеи, вроде жаровень с трупами, пришли совершенно случайно.

А так, спасибо тебе огромное за критику. :)
 

DallaseДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:24:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Серига)
Ну, раз уж выглядит это не очень, то тогда ладно

Да. Должна быть какая-то общая картина.
Quote (Серига)
а какой обычно берут?

64на64. Ибо работы лучше делать не "в ширь", высоту. Либо просто много микродекоринга (т.е. не ставить огромный склеп, а слепить его из многих разных маленьких декораций)
Quote (Серига)
тогда будет смотреться по-другому

Не, не спасет)
Quote (Серига)
А так, спасибо тебе огромное за критику.

Не за что) MOAR микродекорнига нужно тебе)

Добавлено (07 Октябрь 2011, 21:24:38)
---------------------------------------------
Вот в общем думаю в пример подойдет: кликф
Тут высоты более-менее разные, общая картина видна, но размер при этом маленький

 

gamer2012Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:50:17 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Artem3123,

Серига,

Artem3123, в общем меньше используй клифы, не зацикливайся на одном типе декора и не забывай про цвет декораций.

Серига, не плохой ланд, для первого дуэля то, что нужно), понравилась идея, хотя реализация не много страдает.

 

СеригаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:09:06 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (gamer2012)
хотя он и слабый

Если он сильный, было не очень.
Quote (gamer2012)
Ну и прикольная история, больше понравилась чем у противника

Хехе, ну это же я ^_^ люблю выдумывать всякие подобные вещи.
Quote (gamer2012)
за Серига

Ууууиии! avtoradolf
 

DallaseДата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:29:17 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Так же у тебя показано окружение этой "цитадели", что даёт представление о том, что это не просто какой то кусок отрезаный от всего мира, а реальная часть этого мира

По-моему наоборот отделенный стеной он выглядит как отрезанный кусок. А вот если бы за территорией Цитадели начинался лес, а с какой-нибудь стороны например шли бы горы, то тогда бы выглядело как часть мира
 

gamer2012Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:48:41 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (Серига)
Если он сильный, было не очень.

нужно было чуть-чуть силнее сделать) (ИМХО)
Quote (Dallase)
По-моему наоборот отделенный стеной он выглядит как отрезанный кусок.

это да, но все же сама идея была хорошей), например у противника за цитаделью вообще клифи и ничего более
 

barabaka1Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 01:37:01 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 204
Блокировки:
Серига, да уж, точно, видно что делалось после творения играбельного ланда. Действительно ждал большего от тебя, в AoB ланд был получше.
Впринципе, атмосфера передана очень даже неплохо. Видно, что твердыня связана с Тьмой, а не с единорогами всех цветов радуги. Также понравилось распределение на фабрики (секторы, территории... незнаю как это назвать), где вершится какая-то определенная работа. Правда очень много нагромозджено в некоторых местах, по-моему. И со стенами побольше поработать надо было. Они как-то... мешают.
Вобщем, неплохо. Но ты мог и лучше.

Artem3123, впервые вижу твой ланд, так что не смогу сказать, мог ли ты лучше или хуже.
Арки действительно неплохи, постановка тоже. Клифы конечно очень портят, да и как заметил MrReverse в начале, краски подобраны не лучшим образом. Атмосфера понравилась меньше, чем у Сериги.
Вобщем, работа тоже неплохая.

Ничего нового я не добавил насчет работ, просто высказал, что понравилось, а что нет. Да и я не могу прям строго оценивать, сам-то ни одной работы на сайт не выложил!

Голос за Серига. Причина - плюсов чуть больше, мнение о работах я написал выше.

Удачи!
 

Artem3123Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:42:01 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Эх... Серига с победой idiot avtoradolf

Добавлено (08 Октябрь 2011, 20:42:01)
---------------------------------------------
Или нет...

 

СеригаДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:16:52 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Artem3123, пока еще нет ^_^ вроде тема дуэли где-то недельку должна висеть. Ждем дальше. :)
 

Artem3123Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:15:09 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Ну ждем avtoradolf
 

PUVerДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:47:35 | Сообщение # 24
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Серига
В работе есть некоторые красивые плюшки. Но присутствует много пустых мест и не очень красивых моментов. Серига сделал не крепость, а цитадель. А саму цитадель сделав банально поставив в центре модельку тёмной цитадели.


Artem3123
Хорошая композиция. Некоторые арки поставлены неаккуратно, цвет белой плитки и облеисков не сочетается с окружением. Но в целом это более походит на цитадель, а у Сериги слишком плоско всё и не похоже на настоящую цитадель. И да, хоть клиффы и присутствуют, но они не режут глаз, а напротив грамотно прикрывают края карты, чего не скажешь о работе Сериги.


Так что, голос за Artem3123.

Добавлено (09 Октябрь 2011, 13:47:35)
---------------------------------------------
Серига, тема дуэли живёт до тех пор, пока не наступит время, когда в ней неделю никто не будет отписываться (в смысле голосовать).
 

Tornak_96Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:08:12 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
Начну с того, что это наверное худшие работы, которые я видел в темах с дуэлями. Парни, работайте!
Теперь приступим к картам:

Artem3123
1)Задумка: 5/10. То ли цитадель, то ли тюрьма, то ли хз что... Вокруг вообще что-то непонятное.
2)Исполнение: 3/10.
3)Критика:
Работа с тайлами и высотами - 1/10. Нет работы с тайлами. Тайл "абуза" вообще не смотрится тут. Клиффы убоги, и даже если комбинировать это все с высотами, то надо уметь!
Работа с декором - 3/10. Белые обелиски, склепы вообще ниочем! Камни вокруг этой псевдо-цитадели вообще уг! http://screenshot.su/show.php?img=94eb0909873b1564e80cc16ddf054302.jpg - это вообще убило. Забыл главное, с арками не умеешь работать - не берись.
Общая композиция - 3/10. Есть эта вся конструкция. Все
Атосфера - 0/10. Ее нет.
Общая оценка: 2/10

Серига
1)Задумка: 7/10. Тут уже что-то с чем-то. Но снежная область не радует.
2)Исполнение: 3/10.
3)Критика:
Работа с тайлами и высотами - 4/10. Кагбэ тут все залито порчей и только дорожки сделаны тайлами, но это смотрится, и довольно неплохо. Не понравилось вообще тайлы в зимней области. Они все портят.
Работа с декором - 2/10. Тут да. Тут общая картина смотрится. Но! Парень тыкал просто большие здания андедов, а вокруг проводил те же заборчики что и повсюду. Оно всоде и смотрится. Но нормальным исполнением это назвать нельзя. в некоторых местах допустил нубские ошибки (такие как наклоненные обелиски, например). Вообще убили огромные тараканы прыгающие по экрану. Не надо увеличивать москитов, побойтесь бога. http://screenshot.su/show.php?img=e3a1d6c89294ac215f1a283f62d8cbec.jpg.
Да, тут есть мелочи приятные, о которых многие забывают. Но присмотревшись - тут огрехов побольше будет. Извергающие пламя зиккураты, какая-то зеленая канава... Это страшно и вообще! Хватит это обсуждать! Плохо! И все!
Общая композиция - 3/10. Оно смотрится все вместе, начиная разглядывать области сразу находятся жуткие огрехи.
Атосфера - 3/10. Все вроде неплохо... Но со спецэффектами парень переборщил. И плохо сделал.
Общая оценка: 4/10

Послесловие: Да, работа Сериги смотрится намного лучше. Но Артем приложил какие-то усилия и это видно. Видно какие-то интересные идеи... Голос Артему.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz