Сейчас 12:13:32 Понедельник, 15 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Наполнение водой
Наполнение водой
SAIBERДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:29:41 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Здравствуйте.Как мне наполнить водой какое-нибуть замкнутое пространство?

 

VedakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:19:43 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
иди к мамке и попроси ведро воді и налей на монитор :D
 

onl1neДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 11:20:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Есть не плохие модели с водой можешь ими залить
 

SAIBERДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:09:08 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Нет ты не понел как мне стандартной водой залить впадину например*?

 

MrReverseДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:04:50 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (warIker)
Перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Глубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)

Так трудно поискать по разделу?


 

SAIBERДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:50:35 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
И опять в который раз ты меня не понел!Я хочу сделать так:Есть вода она течет и заполняет емкость!!!

 

MexazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:54:58 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
SAIBER, переписать движок вара, только так

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:46:08 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (SAIBER)
Есть вода она течет и заполняет емкость!!!

Нельзя. Либо декорация, либо как я сказал выше.


 

PebblesДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:38:31 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
MrReverse, Вынуждены вам возразить - это возможно.
Но напомню - Вода в лунных колодцах тоже стандартная...
Теперь ответ.
SAIBER, могу предложить поманипулировать способностью "Восстановить ману и здоровье".
А у юнита, обладающего такой способностью использовать пустой файл модели.
Регенерация маны юнита вызовет подъём уровня воды, но к сожалению если смотреть "с земли" то коряво получится,
следует добавлять юниты С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОСОБНОСТИ "Восстановить ману и здоровье". Для чего? В примере сами посмотрите,
Только я не делала разные способности, было бы красивее.
http://rghost.ru/39481780
Безтриггерный способ...


Yabba Dabba Doo!
 

SAIBERДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:48:59 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Занятно но надо сделать как-нибуть как я сказал но ваш способ тоже хорош спасибо!!!

 

ЧечДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:50:41 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Бтв,ребятки,в одном задании в фрозен троне есть момент где нужно затопить нербуки,самого заинтересовало то,что вода наполняет зону после открытия к ней доступа
 

onl1neДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:50:58 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
SAIBER, испоьзуй импорт водой и тригрерно поднимешь медлено вот тебе заполнение воды)
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:32:08 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Pebbles)
Но напомню - Вода в лунных колодцах тоже стандартная...
Теперь ответ.

Quote (MrReverse)
Либо декорация

Разве я говорил что-то про импорт? 0.о

И, вообще, я вспомнил, как можно наполнить стандартной водой.
Шаг 1. Инструментом "Повысить" поднять землю до нужной высоты, выровнять с помощью "Плато".
Шаг 2. Использовав инструмент "Глубоко" или "Мелко", сделать область воды на поднятом рельефе.
Шаг 3. Опустить данный холм с помощью инструмента "Плато".
Шаг 4. Выровнять поверхность - "Тот же уровень".
Шаг 5. Подогнать берег по краям воды.


 

PebblesДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:32:54 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Quote (Чеч)
Бтв,ребятки,в одном задании в фрозен троне есть момент где нужно затопить нербуки,самого заинтересовало то,что вода наполняет зону после открытия к ней доступа

Молодец, что вспомнил.
Там используется декорация "Повышение уровня воды"
В нужный момент ставим декорацию и спустя 2 сек где-то заставляем проигрывать анимацию Stand upgrade
или как-то так.(триггерно, разумеется).
Тогда создастся впечатление, что котловина и впрямь заполнилась водой и теперь вода спокойно застыла в ней.
При желании можно сделать и так, что будет казаться, что вода выплёскивается из заполненной низины.


Yabba Dabba Doo!
 

MrReverseДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:41:23 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Pebbles)
http://rghost.ru/39481780

Pebbles, у меня в твоей наработке только зеленые квадраты =0


 

PebblesДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:28:52 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
MrReverse,
Quote (Pebbles)
юнита, обладающего такой способностью использовать пустой файл модели

Если вы не в курсе "Пустой файл модели" в редакторе отображается зелёным квадратом.
Потрудитесь запустить проверку карты


Yabba Dabba Doo!
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:30:12 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Pebbles, а не проще ли использовать обычную декорацию с моделью "Восстановить ману и здоровье"? Зачем так всё усложнять?

 

PebblesДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:16:36 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Quote (MrReverse)
обычную декорацию с моделью "Восстановить ману и здоровье"

Сударь...да вы нуб. Способность одаряет владельца изображением уровня воды, тем выше, чем больше наличная мана у юнита.
Но вот это самое изображение вы никак на файл модели не поставите. Хоть бы попробовали сами, прежде чем предлагать.
Кстати ваш способ подходит для того чтобы уже в редакторе рельефа увидеть готовый результат. в игре наполняться ничего не будет,
в то время как автор спрашивал
Quote (SAIBER)
И опять в который раз ты меня не понел!Я хочу сделать так:Есть вода она течет и заполняет емкость!!!

К тому же выше мною описан ещё способ, через 1 декорацию.


Yabba Dabba Doo!
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:26:26 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Pebbles)
Хоть бы попробовали сами, прежде чем предлагать.

А как же, всё получилось c помощью декораций, и ничего не летает:


Я вам и так 3 варианта предложил:
Quote (MrReverse)
Шаг 1. Инструментом "Повысить" поднять землю до нужной высоты, выровнять с помощью "Плато".
Шаг 2. Использовав инструмент "Глубоко" или "Мелко", сделать область воды на поднятом рельефе.
Шаг 3. Опустить данный холм с помощью инструмента "Плато".
Шаг 4. Выровнять поверхность - "Тот же уровень".
Шаг 5. Подогнать берег по краям воды.


Quote (MrReverse)
Перед тем как создать карту установите изначальный уровень воды Глубоко, а уже потом используйте в Панели Рельефа Повысить/Понизить/Плато и т. д. (Что бы сделать речку/озеро используйте инструмент понизить)


И декорация. Импорт - самый подходящий вариант.


 

PebblesДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:02:11 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Quote (Pebbles)
Но вот это самое изображение вы никак на файл модели не поставите.

Моя вина, это файл модели и поставить его можно. Можно глянуть вариант с декорациями?
Если не ошибаюсь уровень воды не меняется если влепить данный файл модели декорации, ведь у декорации нет маны.
Смею сдела сделатьвывод, что пример использует декор разных высот, в моём примере - лишь 1 тип юнитов, меняя
способность понадобится примерно столько же, но всё же, чтобы поставить точку в дикусси - отмечу - у юнита уровень воды можно менять,
за счёт маны, в декоре -- вроде бы нет, т.к. анимаций подъёма я не вижу в спецэффектах способности.


Yabba Dabba Doo!
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:12:53 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Pebbles)
Можно глянуть вариант с декорациями?

Yes.


 

PebblesДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:21:46 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Понятно их ппросто очень много поэтому глазу не видны неточности. Вариант. :D


Yabba Dabba Doo!
 

MrReverseДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:01:32 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Pebbles, такая модель подходит только для каких-нибудь мелких деталей - ведро, пруд мелкий. Но уж точно не большие водоемы. Как я уже говорил - импорт в помощь.

 

SAIBERДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:25:42 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
В первые дал нормальный совет.Спасибо вам ребята!!!

Добавлено (01 Августа 2012, 12:25:42)
---------------------------------------------
Ребят теперь таков вопрос как сделать водопад с которого течет вода и потом растикаеться?


 

MrReverseДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:03:13 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (SAIBER)

Ребят, теперь таков вопрос: как сделать водопад с которого течет вода и потом растекается?

Модель стандартная есть. Ты хоть просмотри декорации вначале, чем такой вопрос задавать...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Наполнение водой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz