Сейчас 00:18:07 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Тайлы возвышенностей
Тайлы возвышенностей
HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:05:21 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
JNGP (хз какая его часть) умеет редактировать тайлсет, но как создавать возвышенности в карте Летнего лордаерона, с тайлами Города
имеется в виду Уклон - Увеличить на 1, там будут тайлы Летнего лордаерон, то есть стандарт созданной карты, а нужны уклоны с разным тайлсетом, возможно ли это?


 

MrReverseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:45:00 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
По опыту знаю, что больше двух не впечатаешь. У остальных уклонов будут неправильные текстуры.

 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:59:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
это Клифы

я где то видел что делали вида 3 клифов... для этого якобы нужен редакторе с название "ульти.... что то там" не помню...

а вообще можно заменить текстуры клифа... но это будет выглядеть странно если например на природный клиф (не ровный) налодить текстуры как в Городо или Подземелье (ровные каменные выступы), или наоборотю... :DD

как пример импорта могу жать вот это - test - d.w3x
тут импортированы клифы и тайл один... всё остальное можешь не смотреть... хДД
 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:51:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
это Клифы

я где то видел что делали вида 3 клифов... для этого якобы нужен редакторе с название "ульти.... что то там" не помню...

а вообще можно заменить текстуры клифа... но это будет выглядеть странно если например на природный клиф (не ровный) налодить текстуры как в Городо или Подземелье (ровные каменные выступы), или наоборотю... :DD

как пример импорта могу жать вот это - test - d.w3x
тут импортированы клифы и тайл один... всё остальное можешь не смотреть... хДД

ок, спасибо :)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Тайлы возвышенностей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz