Сейчас 18:57:42 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Как сделать реалистичное озеро
Как сделать реалистичное озеро
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 06:31:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Проблема вот в чём. Скачал модельку декорации воды, поставил для теста ряд воды по уровню глубины, там что отдали видятся это центр озера как вы уже поняли. А теперь посмотрите на скрин с игровой камеры , каждый уровень заметен, даже если я бы делал и наоборот с центра меньше и на увеличения уровня вплоть до берега(только в этом случае в помощь опускание и поднятие уклона потребовалось бы).



А теперь о самих уклонах, проще буду называть их высотой ландшафта (мне так проще в данном случае будет с обьяснением проблемы).
Если я увеличу высоту ланда на планку чуть выше максимального уровня воды, это где то я уверен на 4-5 уровней прийдётся поднимать, но проблема даже не в этом. Подниму я на 5 уровней допустим, а теперь прийдётся все края удлинять берега чтобы можно было сделать из них плавный спуск, для этого нужно очень много места + у меня уже вдоль всего озера бережки сглажены, не хотелось бы их тормошить (на скрине несмотрите , в той местности просто необходимо так хд).
Если нужно берег потом всего озера опять посижу высоты поровняю, подправлю и опять сделаю плавный берег, меня больше волнует что делать с высотой.
во первых - мерка в 5 высоты это очень много, у меня стандарт на карте - 0, а 5 это получится что озеро будет как будто бы на горе, но по плану оно должно стоять на земле, во вторых в карте должны присутствовать другие холмы и гора, у холмов у меня выставлена высота 3 и 4, а у горы 8. всё должно соответствовать, я просто делаю всё по скрину и по описанию местности, а вот что делать с озером не знаю, можно конечно один раз уменьшить там высоту но потом там просто ставится глубокая вода и пройти нельзя, так что не вариант. Как быть?
 

granderproДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:44:33 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Странные люди пошли, нихрена не понял, опиши ОСНОВНУЮ СУТЬ проблемы, много букаф никто не читает.

 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:47:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Суть в том, что у него импортированный кусок воды и на местах "стыка", видны дырки и на склоне аналогично..

 

MrReverseДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:02:07 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (granderpro)
Странные люди пошли, нихрена не понял, опиши ОСНОВНУЮ СУТЬ проблемы, много букаф никто не читает.

Аналогично.
Не знаю, так или не так понял, но ты хочешь сделать ровный слой воды из импортированной декорации:

Для этого поставь эти значения в РО(Нет звука при выборе - можешь не изменять, если уберешь, то ты не сможешь выделить одним кликом декорацию):

Дальше делай на ровной, абсолютно ровной поверхности слой из воды(сколько тебе нужно). Следующий шаг - в строке меню(верхней строчке) "Дополнительно" - "Обнулить высоты объектов", галочки не должно стоять. Теперь выделяем всё это скопление декора("Ctrl+`" - копирует весь декор данного вида), нажимаем "Ctrl+PgUp"(декорации будут постоянно на одной высоте), перетаскиваем к нужной области и подбираем нужную высоту комбинациями "Ctrl+PgDown"(понизить) и "Ctrl+PgUp"(соответственно, повысить).


 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:14:54 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (MrReverse)
но ты хочешь сделать ровный слой воды

на поверхности чтобы да, но дно то у меня будет не ровное. Почему именно так? Это не просто для вида, я хочу чтобы например персонажем можно было заходить в воду с головой, и тогда чтоя буду видеть, во всём озере всё дно плоское (тот скрин выше делался с игровой камеры, именно с такого ракурса, да).
ну если говоришь всё вместе выделяется таки способом то полагаю всё получится.

дело в том, что мне просто прийдётся для такой высоты воды что показана на скрине склон поднимать на 4 на всей карте! а это 486 486 >< ппц сколько, темболее переделывать заранее те холмы что были раньше и их поднимать у меня на карте .
 

granderproДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:50:13 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
ZeromCroufer, я смотрю, ты где-то слышал о знаках препинания, если уж на то пошло, то ставь их в нужных местах, опять ничего не понял. Если дно не ровное, для этого есть инструмент сглаживание или же плато.

 

MrReverseДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:32:54 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
ZeromCroufer, я тоже опять ничего не понял.
Quote (ZeromCroufer)
дело в том, что мне просто прийдётся для такой высоты воды что показана на скрине склон поднимать на 4 на всей карте!

Зачем тебе поднимать склон на 4?
То что у меня сделано, там дно, кривое до ужаса, но как видишь всё в порядке.


 

berilДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:25:58 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
скачай другую модель воды
Есть без слоев




Сообщение отредактировал beril - Среда, 19 Сентября 2012, 16:26:20
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Как сделать реалистичное озеро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz