Сейчас 08:24:28 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Наиболее грамотная реализация кругов на воде (Если идёт дождь)
Наиболее грамотная реализация кругов на воде
NaturekidДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:04:56 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Ссылка на картуhttp://rghost.ru/40436337
Используя "воду лунных колодцев" Можно прибегнуть к 2 вариантам эффекта дождя на воде - 1 крупный юнит/декорация или
многократное создание уменьшенных юнитов/декораций. (Для включения 2 варианта включаем триггер Kapli, опять же наложение цветов происходит при этом =( )
Ряд недостатков - начиная с ограниченоости размера модели(где-тодо 50 раз увеличивается) и заканчивая фаталом - при наложении друг на друга юнитов/декораций с этим файлом модели - увеличивается насыщенность цвета смежных участков. Так как форма этой пне меняется то и ровно накладывать неудобно + ещё 1 задачка - частота капель. В редакторе моделей открыл эту воду, но чёт как-то не догнал. где там капли. Вообщем если кто мб делал - напишите как лучше всего.


 

MrReverseДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:16:51 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Идея не нова. Видел в карте Никитоса года полтора назад.
Лучше всего создать множество декораций, тогда хоть будет виден эффект(просто аккуратно их сомкнуть). А то у тебя в карте почти ничего не изменилось.


 

NaturekidДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:32:24 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (MrReverse)
просто аккуратно их сомкнуть
:D

Добавлено (18 Сентября 2012, 20:32:24)
---------------------------------------------
MrReverse, это никак не пойдёт, так как на поверхности где можно спрятать края формы под рельеф - ещё туда-сюда, а отдельная лужа всегда будет одной и той же формы.
Ну или 100500 разных размеров ставить и всё равно не особо красиво получится.


 

granderproДата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:41:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Обрезаем геометрию модели воды из колодца и спамим. profit!

 

WizardAlanДата: Среда, 19 Сентября 2012, 05:24:39 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif avtorklif
вода с такими каплями - гавнище. дарк в школе как-то делал деревушку, там была река, в этой реке были красивые капли. очень красивые. а это так, на пару раз.
да и вообще используйте импортную модель воды, весит 40кб, а придумывают всякую херню, боже.


 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:08:58 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
WizardAlan, Эта тема если что - вопрос, а пример в ней - чтобы не предлагали подобного. Моделька есть воды этой???
MrReverse, granderpro, всё равно не годится - не всё же время у нас дождь будет идти! Предлагаете спамить триггерно, когда снова дождь пойдёт? :)


 

MrReverseДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:17:34 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Предлагаете спамить триггерно, когда снова дождь пойдёт?

Предлагаю просто триггерно прятать эти модели.
Попробовал, стыки все равно видно.


 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:50:56 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
если сделать
Quote (Naturekid)
100500 разных размеров
- будет менее безобразно, но не то всё равно.
WizardAlan, так что там с водичкой? или хотя бы ссылкой на то, где проблема решена.


 

WizardAlanДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:56:17 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111274

 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:32:48 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Текстуры от неё где?

 

WizardAlanДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:34:52 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
нету никаких текстур.

 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:37:22 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Лол, mdlvis при открытии 30 текстур требует, варик модель не открывает.

 

НаклзДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:59:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Лол, mdlvis при открытии 30 текстур требует, варик модель не открывает.

Не знаю как
Quote
mdlvis
... , но игра отлично открывает... даже в редакторе... и без текстур...
 

NaturekidДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:56:41 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, ненаю, что там у тя пашет, но у меня ничего не отображает. Единственное - проверял на версии 1.21, но что-то мне не кажется что в 1.26 эти текстуры влепили...

 

НаклзДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:13:20 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
 

NaturekidДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:07:24 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Проверил на патче 1.26. Модель не открывается.

Добавлено (06 Октября 2012, 13:07:24)
---------------------------------------------


 

НаклзДата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:27:47 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Проверил на патче 1.26. Модель не открывается.

Значит у тебя печальный варик...

Добавлено (06 Октября 2012, 16:27:20)
---------------------------------------------
а war3imported не пробовал стирать ?)?)?

Добавлено (06 Октября 2012, 16:27:47)
---------------------------------------------
в моей карте у тебя вода норм?

 

WizardAlanДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:31:40 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
качай нормальный варик, а не какое то гавнище на 300МБ.

 

NaturekidДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:43:32 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ненаю, шикарный варик, оригинал. Сам в пример его всем ставлю... Оригиналу уже ненаю сколько лет, патч 1.26 прошлым летом качал.
Наклз, если у тя не траф - можешь выложить .mpq, в котором данные текстуры есть?
Путь - UI\Glues\MainMenu\MainMenu3d_exp\ocean_h.17.blp

Добавлено (06 Октября 2012, 18:43:32)
---------------------------------------------

Quote (WizardAlan)
300МБ

У меня ГБ+
Quote (Наклз)
в моей карте у тебя вода норм?

нет. Также ни в редакторе ни в игре. Файл не открывается.


 

WizardAlanДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:46:01 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (Naturekid)
У меня ГБ+

карты.
у меня 1.41ГБ полный варик. 165МБ карты. думай.


 

NaturekidДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:55:48 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
WizardAlan, не спорю :D но вар у меня не 300 весит, я сам против всяких модификаций под доту, где вар без ничего. Если кто порекомендует ссылочку на варик, из которого ничего не вырезали - тому баааафое спасибо.

Добавлено (06 Октября 2012, 18:55:48)
---------------------------------------------
вар без карт мну 914 :(


 

WizardAlanДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:02:47 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/20-40423-1496649-16-1342181803

 

NaturekidДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:15:57 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Твоя ссылка на торрентину там не пашет, скачал по ссылке с 11 поста.

Да теперь модель открывается. НО - это просто хорошая модель воды с волнами, причём тут капли? Анимаций у модели нет, проверил, только исходная, с волнами.
СпС кстати, за модель и ... Просто уже попадались модели требующие до 44 текстур с именем "океан", я ещё думал кто нахер их всех импортирует в карту.


 

WizardAlanДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:27:00 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (Naturekid)
капли

на карте фкоффа CLS реализована такая штучка. по земле капают капли, а в карте идёт дождь. насколько я понял это моделька капель. смотрится красиво, да и думаю весит немного. капля же. просто он там сделал 200+ капель по всей карте, поэтому кажется что он каким-то триггером включил. через хдеп возьми оттуда модельки. ну или напиши ему в пм. dunno


 

НаклзДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:26:47 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
причём тут капли?

я хз , про эту модель не я писал , я просто писал что она открывается....
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Наиболее грамотная реализация кругов на воде (Если идёт дождь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz