Мощность "шума"
|
|
Melodia | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:29:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Можно как то отрегулировать максимум и минимум изменения рельефа с помощью "шума" и, если можно. то как?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:16:28 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| так там же цифирки стоят на панели, что размер кисти определяют...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:31:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| мне не площадь нужна, а величина холмов и впадин.
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:27:32 | Сообщение # 4 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Реверс-инжиниринг, разве что
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:43:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Bru, ты имеешь в виду с шифтом что ли? Так то вроде нашёл фикс. Если мапа изначально с "мелко", то отшумов много воды появляется, где её быть не должно, а сглаживание почти ровно всё обратно делает, но если чуток приподнять а потмо уже пошуметь и сгладить - то норм.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:52:03 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Bru, ты имеешь в виду с шифтом что ли? wikipedia.org/wiki/Reverse_engineering
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:50:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) wikipedia.org/wiki/Reverse_engineering неть
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:08:04 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Melodia, все просто. От размера кисти будет зависить и мощность. То есть ты можешь сделать большой кистью шум, а потом средней или мелкой сгладить.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:19:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ну так то экспресс деформации в 2 клика не получится всё равно да и Цитата MrReverse ( ) От размера кисти будет зависить и мощность разве? я беру малюсенькую кисть чтобы сделать рандомную неровность - так он так же задрать или опустить может как и большая .._.Добавлено (19 Октября 2013, 17:06:44) --------------------------------------------- 1 махом в смысле Добавлено (20 Октября 2013, 14:19:38) --------------------------------------------- И ещё у тя в подписи вторая ссылка на отвал ведёт. рекрейт тему надо.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:26:47 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) И ещё у тя в подписи вторая ссылка на отвал ведёт. рекрейт тему надо. Нет, смысл темы не в том, чтоб там отписываться. Melodia, просто сделай вот так, должно получитьсяЦитата MrReverse ( ) То есть ты можешь сделать большой кистью шум, а потом средней или мелкой сгладить.
|
|
|
|