Сейчас 14:41:25 Четверг, 29 февраля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Мощность "шума"
Мощность "шума"
MelodiaДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:29:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Можно как то отрегулировать максимум и минимум изменения рельефа с помощью "шума" и, если можно. то как?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:16:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
так там же цифирки стоят на панели, что размер кисти определяют...

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:31:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
мне не площадь нужна, а величина холмов и впадин.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:27:32 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Реверс-инжиниринг, разве что
 

MelodiaДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:43:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bru, ты имеешь в виду с шифтом что ли?
Так то вроде нашёл фикс.
Если мапа изначально с "мелко", то отшумов много воды появляется, где её быть не должно, а сглаживание почти ровно всё обратно делает, но если чуток приподнять а потмо уже пошуметь и сгладить - то норм.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:52:03 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Bru, ты имеешь в виду с шифтом что ли?

wikipedia.org/wiki/Reverse_engineering
 

MelodiaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:50:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bru ()
wikipedia.org/wiki/Reverse_engineering

неть


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MrReverseДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:08:04 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Melodia, все просто. От размера кисти будет зависить и мощность. То есть ты можешь сделать большой кистью шум, а потом средней или мелкой сгладить.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:19:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ну так то экспресс деформации в 2 клика не получится всё равно :D
да и
Цитата MrReverse ()
От размера кисти будет зависить и мощность

разве? huh
я беру малюсенькую кисть чтобы сделать рандомную неровность - так он так же задрать или опустить может как и большая .._.

Добавлено (19 Октября 2013, 17:06:44)
---------------------------------------------
1 махом в смысле

Добавлено (20 Октября 2013, 14:19:38)
---------------------------------------------
И ещё у тя в подписи вторая ссылка на отвал ведёт. рекрейт тему надо.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MrReverseДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:26:47 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Цитата Melodia ()
И ещё у тя в подписи вторая ссылка на отвал ведёт. рекрейт тему надо.

Нет, смысл темы не в том, чтоб там отписываться.
Melodia, просто сделай вот так, должно получиться
Цитата MrReverse ()
То есть ты можешь сделать большой кистью шум, а потом средней или мелкой сгладить.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Мощность "шума"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz