Сейчас 18:45:37 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Вопросы по механике DotA
BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 06:38:18 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Так как есть темы по тактикам-артам-героям, решил запилить тред механики
Задавайте любые вопросы касательно механики доты (если они у вас есть), постараюсь ответить на все.
 

sumertДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 06:46:04 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я слышал, что можно крюк мясника как-то двигать на большее расстояние. Как это можно реализовать?
 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 06:54:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ахх, на днях на пд объяснял "картостроителю", как же это делается.

Механика хука такова, что при касте измеряется угол (вектор от пуджа до точки каста), затем пудж паузится и проигрывается анимация, во время которой и летит хук. Так вот, эти хукинки (звенья цепи) создаются относительно координат пуджа под заданным углом и каждая дальше предыдущей. То есть, если во время создания звеньев каким-либо образом изменить координаты пуджа (форсстаф, вакуум сира, взрыв котла), то и координаты создания нового звена цепи изменятся.

Таким образом, добиться этого можно изменением координат пуджа во время создания хукинок, а т.к. пудж на время их создания запаузен, сделать это можно только форсстафом через шифт, либо внешним воздействием (котл, дс, вс и другие герои, способные изменить координаты пуджа)

 

[Borat]Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:55:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Награды: 3
Репутация: 404
Блокировки:
Механику купола плз

Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
Я в знай наших
 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:14:32 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ну а что там сложного - после каста запускается таймер, который по многу раз в секунду чекает всех юнитов под куполом; те, кто не запаужен и кто не является войдом/его юнитами, паузятся (исключение - курьеры). Ну и после времени действия купола пауза с юнитов снимается.
 

kegelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 10:51:27 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
Всё не могу понять механику яда дазла

 

R[a]ndomДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:00:32 | Сообщение # 7
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (B1nGO)
к. пудж на время их создания запаузен

ВОТ ЭТО ПРИКОЛ. ДЕЛАЮ ЧЕРЕЗ ШИФТ ХОД И ВСЕ ДВИГАЕТСЯ.
не врун ли ты случаем?


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:47:34 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (R|a|ndom)
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ. ДЕЛАЮ ЧЕРЕЗ ШИФТ ХОД И ВСЕ ДВИГАЕТСЯ.

Не успеешь далеко отойти за то короткое время, что остается после паузы. По крайней мере невооруженным глазом ты это отклонение не увидишь. А вот тот же форсстафф даст видимый результат.
Quote (R|a|ndom)
не врун ли ты случаем?

Спроси у драколича/куаринофу/криветки код хука и посмотри его сам.

Добавлено (13-03-2011, 11:47)
---------------------------------------------

Quote (kegel)
Всё не могу понять механику яда дазла

Сам каст основан на молоте бурь с микростаном, так что яд сбивает ченеллинг спеллы. На первую секунду цели дается 33% замедление всего, на второй секунде 66% замедление, а на третьей просто дизейблит юнита (на основе чего - не знаю т.к. нет опен доты, впрочем это неважно).
 

R[a]ndomДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:58:39 | Сообщение # 9
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Quote (Kuarinofu)

Идти в сторону.
Шифт + крюк + идти в сторону, или просто идти в сторону.
Шифт + поворот + форс стафф на себя в сторону, вообще загнет.
Свап венги в определенную из сторон "разорвет" хук и он будет лететь уже с того места куда пуджа свапнет, но вернет на место где пудж его кидал.
Также если враг юзнет на тебя ослепительный свет Эзалора или вакуум Дарк сиера то хук тоже "закрутится"

Оскорбления пиши куда-нибудь в личку.


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти


Сообщение отредактировал vladyka - Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:01:34
 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:00:42 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
...... Я же говорю, что хук изменит траекторию, но это будет малозаметно.

Сообщение отредактировал vladyka - Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:03:50
 

R[a]ndomДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:21:59 | Сообщение # 11
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (B1nGO)
пудж на время их создания запаузен

я же говорю что владыка подредактировал.
селфовн.


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:55:25 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Ульт шейка

 

AdMiRaLLДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:55:56 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
[stebashka], Спетросянил типа? или захотел 2222 опстов?

 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:56:55 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ничего же сложного нет, тупо считается количество подходящих целей (живой, враг), всем врагам наносится начальный урон + урон от эха, зависящий от количества целей.
 

AdMiRaLLДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:58:14 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (B1nGO)
живой

Нет помойму я слышал что трупы тоже идут в расход


 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:59:42 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Раньше было, потом от трупов сделали 0.5 урон, а сейчас вовсе убрали.
 

darkus_masterДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:24:59 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ульт некролайта
 

BinGOДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:34:59 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Спрашивайте что-нибудь актуальное, а не то, что все и так знают ._.
Quote (darkus_master)
ульт некролайта

Основан на стане, пробивающем неуязвимость к магии. После каста проверяет, сколько хп у жертвы нет и наносит зависящее от этого количество магического урона.
 

HardBingerДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:39:10 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
Полный разбор ульта Джаги :trollface:
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02:01:06 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да-да-да, офк :D
 

BARMAGLOTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:26:04 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
С пд скопипастить, чо.

Бинго крут, закреплю.

Добавлено (14-03-2011, 09:26)
---------------------------------------------
Кстати, мб в теорию перенести?

 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:30:29 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Нет, это же топик вопросов и ответов по механике, а не статья.

Добавлено (14-03-2011, 09:30)
---------------------------------------------
Ахаха, у проверенных убрали возможность редактить название топика?

Вобщем, Барма, переименуй это в "Вопросы по механике DotA", а то так и правда немного непонятно.

 

4elovekДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:33:28 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 739
Награды: 1
Репутация: 538
Блокировки:
Quote (B1nGO)
переименуй это в "Вопросы по механике DotA"

done.
бтв, не понял и никогда не понимал шаклы вла объясни.
 

BinGOДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:38:00 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Шаклы? То есть фатал баундс?
Если да, то все тоже довольно несложно. При касте берется определенное число юнитов (вроде 5), они заносятся в группу. Далее при получении урона любым юнитом из этой группы часть этого урона наносится остальным юнитам (при том урон как таковой не наносится, а просто снимаются хп; поэтому бм не будет его возвращать, а даггер не будет дизейблиться, ну и тому подобные фичи), только смертельный урон наносится уроном.
 

HardBingerДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:20:30 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
Можно ли самому сбить счётчик масла?
Если да то как?
 

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz