Сейчас 08:31:22 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Вопросы по механике DotA
LION-XДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:04:31 | Сообщение # 401
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (sumert)
Гм, а стыкуется ли сало от желтого посоха, замедлялка чена, проклятье ередара с дискордом (в стандартном варике, этот арт называется костяные колокольчики)?
Одновременно имеется виду.

Да скорее всего, это не тяжело проверить, напикай этих героев заспавни кентавра на миду в сингл плеере и гаси его.


Lighter
 

BinGOДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:37:03 | Сообщение # 402
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Сало наносит урон в конце действия сала в зависимости от полученного урона, у чена скилл просто при получении наносит еще немного дополнительного урона (физического кстати, независимо от самого источника урона), у эредара аналогично ченовскому, только наносится магический. Соответственно да, они стакаются. Прилетит удар на 100 урона (уже с учетом всех резистов получилось 100), в итоге герой получит 100 урона исходных, 28 физ урона (часть из которого может быть заблочена армором/блоком) и 50 магического (часть урона также будет заблочена магическим резистом и всем другим, что есть у героя). Ну и после действия сало нанесет еще дополнительно 0.25*общее количество полученного урона (с учетом всех резистов) за удар.
 

sumertДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:27:56 | Сообщение # 403
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А у сала чистый урон?
 

BinGOДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:15:16 | Сообщение # 404
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Магический.
 

VLaD_RuLLeZzДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:21:01 | Сообщение # 405
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
интересует вопрос где-то слышал что 3 магия анти-мага и худ стакаються только если худ лежит в инвенторе в левом верхнем углу.Так ли это и если стакаються то по какому принципу?
 

SirNikolasДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:10:10 | Сообщение # 406
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (VLaD_RuLLeZz)
только если худ лежит в инвенторе в левом верхнем углу
Откровенный бред.
.25 [стандартного маг. резиста героя] + .3 [резиста от hood] * (1 - .25 [имеющегося]) + .5 [не помню, сколько точно от скилла] * (1 - .25 - .3 [уже имеющегося сопротивления])


 

BinGOДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:35:10 | Сообщение # 407
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
^чего-то не того там намутил palevo
Формула такая:
Общий резист равен 1-(1-a)*(1-b)*(...
где a, b - разные резисты (доля от 0 до 1 соответственно; например, 50% соответствует 0.5)

Добавлено (03 Февраль 2012, 00:35:10)
---------------------------------------------
А да, от слота естественно никак не зависит.

 

[stebashka]Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 07:35:08 | Сообщение # 408
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
если взять 2 руны дд подряд, действие будет в 2 раза дольше? или заменится? 1 же баф вроде

 

BinGOДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 07:56:12 | Сообщение # 409
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Последняя перекроет предыдущую.
Действие будет идти ровно столько, сколько должно после взятия последней руны.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 07:58:39 | Сообщение # 410
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
просто взял две дд в доте2
убил мид, ушел на топ на блинках, убил там, ушел на тп вниз, убил там.
успел пофармить лес


 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:48:52 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
.25 + .3 * (1 - .25) + .5 * (1 - .25 - .3 * (1 - .25))
Вот где я ошибся. После тождественных преобразований получается то же, что и у тебя.

Добавлено (03 Февраль 2012, 15:48:52)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
в доте2
Это уже другой разговор. А в DotA - да, вторая перебивает первую.


 

MetanolДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:29:40 | Сообщение # 412
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Есть ли смысл собирать абаддону рефрешер?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

BinGOДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:45:11 | Сообщение # 413
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Эм, ну это бред :o
Технически конечно два ульта будет, собственно как это относится к механике я так и не понял.
 

MetanolДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:05:59 | Сообщение # 414
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (BinGO)
собственно как это относится к механике я так и не понял.

А куда подобные вопросы задавать? В общение дотеров?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

BinGOДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:19:08 | Сообщение # 415
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да.
Ту тему я тоже читаю.
 

SlonickДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:27:59 | Сообщение # 416
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Почему тинкеру не абузят мидас?

 

Like_a_NoobДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:30:16 | Сообщение # 417
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
потому что его ульт не перезаряжает мидас
 

[stebashka]Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:32:45 | Сообщение # 418
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Slonick)
Почему тинкеру не абузят мидас?

это была бы самая печальная игра, если бы он перезаряжался


 

SlonickДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:38:47 | Сообщение # 419
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
получается мидас это два одинаковых предмета с канальными заклинаниями?

 

tryHonestyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:45:38 | Сообщение # 420
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
КАНАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ avtorklif
 

SlonickДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:47:46 | Сообщение # 421
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
tryHonesty, ? Если не так то кинь наработку героя тинкер и взаимодействие его с предметом, который не перезаряжается ультом.

 

[Simf]PorchaДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:05:51 | Сообщение # 422
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (Slonick)
получается мидас это два одинаковых предмета с канальными заклинаниями?

картостроитель...


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

SlonickДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:13:34 | Сообщение # 423
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
[Simf]Porcha, на сколько я знаю перезарядить конкретные скиллы нельзя, только все. Поэтому нужен предмет-двойник

 

BinGOДата: Суббота, 31 Марта 2012, 02:29:25 | Сообщение # 424
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (tryHonesty)
КАНАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Свали, если не знаешь, что такое канальный спелл avtorklif

Slonick, специально для тебя ниже находится код реарма. Как видишь, неподходящие итемы вроде мидаса оно просто удаляет из инвентаря на время перезарядки, поэтому они не перезаряжаются.

Code
function Func2112 takes nothing returns boolean
   return GetSpellAbilityId()=='A065'
endfunction

function Func2113 takes nothing returns nothing
   local integer loc_integer01=0
   local integer loc_integer02=5
   local integer array loc_integers01
   local player array loc_players01
   local integer loc_integer03
   local item loc_item01
   set loc_integers01[0]=0
   set loc_integers01[1]=0
   set loc_integers01[2]=0
   set loc_integers01[3]=0
   set loc_integers01[4]=0
   set loc_integers01[5]=0
   call DisableTrigger(trigger057)
   loop
     exitwhen loc_integer01>loc_integer02
     set loc_integer03=Func0341(UnitItemInSlot(GetTriggerUnit(),loc_integer01))
     if loc_integer03==integer176 or loc_integer03==integer177 or loc_integer03==integer178 or loc_integer03==integer179 or loc_integer03==integer180 or loc_integer03==integer181 or loc_integer03==integer166 or loc_integer03==integer191 or loc_integer03==integer192 or loc_integer03==integer193 or loc_integer03==integer150 or loc_integer03==integer209 or loc_integer03==integer213 or loc_integer03==integer237 then
       set loc_integers01[loc_integer01]=GetItemTypeId(UnitItemInSlot(GetTriggerUnit(),loc_integer01))
       set loc_players01[loc_integer01]=GetItemPlayer(UnitItemInSlot(GetTriggerUnit(),loc_integer01))
       call RemoveItem(UnitItemInSlot(GetTriggerUnit(),loc_integer01))
     endif
     set loc_integer01=loc_integer01+1
   endloop
   call UnitResetCooldown(GetTriggerUnit())
   set loc_integer01=0
   set loc_integer02=5
   loop
     exitwhen loc_integer01>loc_integer02
     if loc_integers01[loc_integer01]>0 then
       set loc_item01=CreateItem(loc_integers01[loc_integer01],0,0)
       call SetItemPlayer(loc_item01,loc_players01[loc_integer01],false)
       call SetItemUserData(loc_item01,1)
       call UnitAddItem(GetTriggerUnit(),loc_item01)
     endif
     set loc_integer01=loc_integer01+1
   endloop
   call EnableTrigger(trigger057)
   set loc_item01=null
endfunction

function Func2114 takes nothing returns nothing
   local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
   call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH)
   call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2112))
   call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2113)
endfunction
 

SlonickДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:16:27 | Сообщение # 425
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
BinGO, о,спасибо. Вариант с двойником придложил, думая, что предметы на время заменяются на копию

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz