Вопросы по механике DotA
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:06:07 | Сообщение # 126 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Цель будет метаться туда-сюда (по траекториям двух хуков), в итоге окажется у того пуджа, чей хук был длиннее, если же длина одинакова у того пуджа, чей хук попал вторым. чисто в теории - перетянется любым из двух хуков, зависит к тому же от угла.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:27:17 | Сообщение # 127 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Нет же, чей хук длиннее тот и будет перемещать дольше, в итоге цель окажется у пуджа с хуком длиннее; если хуки одинаковы по длине, то последним совершит перемещение тот, который попал по цели позднее. Ни от чего другого не зависит. Добавлено (15-05-2011, 02:27) --------------------------------------------- Длина = количество звеньев в цепи офк.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:58:51 | Сообщение # 128 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| А что произойдет, если один рубик похитит, скажем молнию, у другого рубика?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 12:28:13 | Сообщение # 129 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Нельзя своровать, ничего не будет.
|
|
|
|
edik97 | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 12:28:32 | Сообщение # 130 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
| http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=212516.0
|
|
|
|
dredsss | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:35:41 | Сообщение # 131 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
| Такой вопрос- если играя за варлока я биндом связал 5 героев у одного из нех меньшн 100 хп и на него ультует акс все умрут или есть порог на передаваемый урон?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:59:31 | Сообщение # 132 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (dredsss) есть порог на передаваемый урон? Есть. Раньше так абузили, пофиксили этот баг версий 20 назад.
|
|
|
|
IyD | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:08:40 | Сообщение # 133 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Раньше - это старый ульт траксы, который через крипа мог убить 4-ёх героев?)
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
dredsss | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:27:39 | Сообщение # 134 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Есть. Раньше так абузили, пофиксили этот баг версий 20 назад. я конечно так и думал а соклько порог? 400 илил меньше ? хочется знать есть хоть какойто особый смысл в бинде если акс во команде)
|
|
|
|
BinGO | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:15:29 | Сообщение # 135 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Порог вроде около 1.5к дамага, точно уже и не помню. Добавлено (22-05-2011, 17:15) --------------------------------------------- То есть если урон >1.5к, то он по жертвам фатал баундса вообще не пройдет ни в каком виде.
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:00:20 | Сообщение # 136 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (dredsss) если играя за варлока я биндом связал 5 героев у одного из нех меньшн 100 хп и на него ультует акс все умрут или есть порог на передаваемый урон? Ульт Акса не наносит урон, еслиу цели достаточно мало хп, а просто убивает.
|
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:07:28 | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Quote (Like_a_Spirit) Ульт Акса не наносит урон, еслиу цели достаточно мало хп, а просто убивает. Неправда, он сносит 100000000 физическим уроном.
|
|
|
|
vladyka | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:15:49 | Сообщение # 138 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Quote (BARMAGLOT) он сносит 100000000 физическим уроном. 9999999999*Добавлено (22-05-2011, 23:15) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:30:15 | Сообщение # 139 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Слушайте, расскажите мне про даггер спектры. Просто есть фишка, что при помощи абилы можно вообще выйти за пределы игрового пространства ( и там зависнуть, не все знаю команду -unstick ) Расскажите, как спелл работает, что сам дагер (скорее всего дамми-юнит) вылетает за пределы? и как он позволяет спекте игнорировать декорации?
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:17:44 | Сообщение # 140 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Десантник) не все знаю команду -unstick unstuck* Действительно не все Спектре даётся Ignore Collision, то есть она игнорирует абсолютно любые препятствия - может проходить сквозь юнитов/здания/декорации/обрывы, но к сожалению "убрать столкновения" криво работает - герой всё равно пытается идти "самым коротким" возможным путём, по-этому что бы заставить спектру пройти правильно, надо очень часто нажимать движение сквозь препятствие. Скорее всего край карты таким препятствием и является. З.Ы. Забавно было увидеть в одном видео, как спектра дошла до края карты (или перешла его), и ульт Зевса ей вообще ничего не сделал )
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
Сообщение отредактировал IyD - Понедельник, 23 Мая 2011, 00:18:53 |
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:36:49 | Сообщение # 141 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (Десантник) что сам дагер (скорее всего дамми-юнит) Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой. Quote (Десантник) и как он позволяет спекте игнорировать декорации? Quote (IyD) Спектре даётся Ignore Collision Ну если говорить точнее, этот самый "Collision" просто ставится на "false". Таким образом можно и на "затемненные" области карты вылезти, если захотеть. Quote (IyD) З.Ы. Забавно было увидеть в одном видео, как спектра дошла до края карты (или перешла его), и ульт Зевса ей вообще ничего не сделал ) Ульт зевса = цепная молния, кастующаяся даммиком; даммик создался не в том месте => не достал чейном до спектры
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 09:26:58 | Сообщение # 142 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (BARMAGLOT) Неправда, он сносит 100000000 физическим уроном. Давно уже пофиксили.
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:22:39 | Сообщение # 143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Из кода 6.72b: if (E73<=300 and WWI==1) or (E73<=450 and WWI==2) or (E73<=625 and WWI==3) then _____call PlaySoundOnUnitBJ(CC, 100, XWI) _____call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", XWI, "overhead")) _____set SKI=CreateUnit(GetOwningPlayer(V2I), 1697656901, 0, 0, 0) _____call UnitRemoveBuffs(XWI, true, true) _____call UnitDamageTarget(SKI, XWI, 100000000.00, true, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) endif
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:30:49 | Сообщение # 144 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (Like_a_Spirit) Давно уже пофиксили. Ничего не фиксили, как просто наносило урон так и наносит.
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:47:21 | Сообщение # 145 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой. Без модельки, но с тенью летающего юнита по-моему.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:02:34 | Сообщение # 146 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Если углубляться, то да, стоит моделька "стены", которую не видно и настроена тень.
|
|
|
|
dredsss | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:08:55 | Сообщение # 147 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
| Quote (B1nGO) То есть если урон >1.5к, то он по жертвам фатал баундса вообще не пройдет ни в каком виде. соответствено урон не передаётся :() тоже самое с ултой некра на кента у которого 4к и если у него меньше половины некр его заваливает, а связаные биндой не чё не получают :() Ну лан спасибо)))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:27:23 | Сообщение # 148 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой. нет там моделей, там тень, так же как ульт энигмы. Quote (B1nGO) Ульт зевса = цепная молния быть не может что бы это молния была цепная.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:32:08 | Сообщение # 149 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (FkoFF) нет там моделей, там тень, так же как ульт энигмы. Quote (B1nGO) Если углубляться, то да, стоит моделька "стены", которую не видно и настроена тень. Quote (FkoFF) быть не может что бы это молния была цепная. Еще раз посмотрел код и скилл, даваемый даммику. Это и есть цепная молния, просто на одну цель. Бтв недавно был баг с аганимом зевсу, когда у этих самых цепных молний фрог забыл настроить количество целей; после каста ульта, если враги рядом, был просто ремпейж D: Кстати, ульты лиона и лины тоже совсем не перст смерти, а цепная молния.
|
|
|
|
R[a]ndom | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 04:01:55 | Сообщение # 150 |
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Кстати, ульты лиона и лины тоже совсем не перст смерти, а цепная молния. офк, они бы тогда на здания бы действовали
Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat создан для проявления ненависти
|
|
|
|