Сейчас 16:40:51 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Вопросы по DotA » Вопросы по механике DotA
Вопросы по механике DotA
FkoFFДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:06:07 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Цель будет метаться туда-сюда (по траекториям двух хуков), в итоге окажется у того пуджа, чей хук был длиннее, если же длина одинакова у того пуджа, чей хук попал вторым.

чисто в теории - перетянется любым из двух хуков, зависит к тому же от угла.


 

BinGOДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:27:17 | Сообщение # 127
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Нет же, чей хук длиннее тот и будет перемещать дольше, в итоге цель окажется у пуджа с хуком длиннее; если хуки одинаковы по длине, то последним совершит перемещение тот, который попал по цели позднее. Ни от чего другого не зависит.

Добавлено (15-05-2011, 02:27)
---------------------------------------------
Длина = количество звеньев в цепи офк.

 

KartohaДата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:58:51 | Сообщение # 128
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
А что произойдет, если один рубик похитит, скажем молнию, у другого рубика?
 

BinGOДата: Пятница, 20 Мая 2011, 12:28:13 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Нельзя своровать, ничего не будет.
 

edik97Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 12:28:32 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 113
Блокировки:
http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=212516.0
 

dredsssДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:35:41 | Сообщение # 131
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Такой вопрос-
если играя за варлока я биндом связал 5 героев у одного из нех меньшн 100 хп и на него ультует акс все умрут или есть порог на передаваемый урон?
 

BinGOДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:59:31 | Сообщение # 132
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (dredsss)
есть порог на передаваемый урон?

Есть. Раньше так абузили, пофиксили этот баг версий 20 назад.
 

IyDДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:08:40 | Сообщение # 133
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Раньше - это старый ульт траксы, который через крипа мог убить 4-ёх героев?)

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

dredsssДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:27:39 | Сообщение # 134
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Есть. Раньше так абузили, пофиксили этот баг версий 20 назад.

я конечно так и думал а соклько порог? 400 илил меньше ? хочется знать есть хоть какойто особый смысл в бинде если акс во команде)
 

BinGOДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:15:29 | Сообщение # 135
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Порог вроде около 1.5к дамага, точно уже и не помню.

Добавлено (22-05-2011, 17:15)
---------------------------------------------
То есть если урон >1.5к, то он по жертвам фатал баундса вообще не пройдет ни в каком виде.

 

Like_a_SpiritДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:00:20 | Сообщение # 136
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (dredsss)
если играя за варлока я биндом связал 5 героев у одного из нех меньшн 100 хп и на него ультует акс все умрут или есть порог на передаваемый урон?

Ульт Акса не наносит урон, еслиу цели достаточно мало хп, а просто убивает.


 

BARMAGLOTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:07:28 | Сообщение # 137
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
Ульт Акса не наносит урон, еслиу цели достаточно мало хп, а просто убивает.

Неправда, он сносит 100000000 физическим уроном.
 

vladykaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:15:49 | Сообщение # 138
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Quote (BARMAGLOT)
он сносит 100000000 физическим уроном.
9999999999*

Добавлено (22-05-2011, 23:15)
---------------------------------------------

 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:30:15 | Сообщение # 139
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Слушайте, расскажите мне про даггер спектры. Просто есть фишка, что при помощи абилы можно вообще выйти за пределы игрового пространства ( и там зависнуть, не все знаю команду -unstick smiletrollskip )
Расскажите, как спелл работает, что сам дагер (скорее всего дамми-юнит) вылетает за пределы? и как он позволяет спекте игнорировать декорации?


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

IyDДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:17:44 | Сообщение # 140
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (Десантник)
не все знаю команду -unstick

unstuck* Действительно не все trollface
Спектре даётся Ignore Collision, то есть она игнорирует абсолютно любые препятствия - может проходить сквозь юнитов/здания/декорации/обрывы, но к сожалению "убрать столкновения" криво работает - герой всё равно пытается идти "самым коротким" возможным путём, по-этому что бы заставить спектру пройти правильно, надо очень часто нажимать движение сквозь препятствие. Скорее всего край карты таким препятствием и является.
З.Ы. Забавно было увидеть в одном видео, как спектра дошла до края карты (или перешла его), и ульт Зевса ей вообще ничего не сделал :D )


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Понедельник, 23 Мая 2011, 00:18:53
 

BinGOДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:36:49 | Сообщение # 141
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Десантник)
что сам дагер (скорее всего дамми-юнит)

Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой.
Quote (Десантник)
и как он позволяет спекте игнорировать декорации?

Quote (IyD)
Спектре даётся Ignore Collision

Ну если говорить точнее, этот самый "Collision" просто ставится на "false". Таким образом можно и на "затемненные" области карты вылезти, если захотеть.
Quote (IyD)
З.Ы. Забавно было увидеть в одном видео, как спектра дошла до края карты (или перешла его), и ульт Зевса ей вообще ничего не сделал )

Ульт зевса = цепная молния, кастующаяся даммиком; даммик создался не в том месте => не достал чейном до спектры nate
 

Like_a_SpiritДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 09:26:58 | Сообщение # 142
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (BARMAGLOT)
Неправда, он сносит 100000000 физическим уроном.

Давно уже пофиксили.


 

AjaccioДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:22:39 | Сообщение # 143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Из кода 6.72b:

if (E73<=300 and WWI==1) or (E73<=450 and WWI==2) or (E73<=625 and WWI==3) then
_____call PlaySoundOnUnitBJ(CC, 100, XWI)
_____call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", XWI, "overhead"))
_____set SKI=CreateUnit(GetOwningPlayer(V2I), 1697656901, 0, 0, 0)
_____call UnitRemoveBuffs(XWI, true, true)
_____call UnitDamageTarget(SKI, XWI, 100000000.00, true, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
endif

hmm


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

BinGOДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:30:49 | Сообщение # 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
Давно уже пофиксили.

Ничего не фиксили, как просто наносило урон так и наносит.
 

IyDДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:47:21 | Сообщение # 145
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой.

Без модельки, но с тенью летающего юнита по-моему.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

BinGOДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:02:34 | Сообщение # 146
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Если углубляться, то да, стоит моделька "стены", которую не видно и настроена тень.
 

dredsssДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:08:55 | Сообщение # 147
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (B1nGO)
То есть если урон >1.5к, то он по жертвам фатал баундса вообще не пройдет ни в каком виде.

соответствено урон не передаётся :() тоже самое с ултой некра на кента у которого 4к и если у него меньше половины некр его заваливает, а связаные биндой не чё не получают :() Ну лан спасибо)))
 

FkoFFДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:27:23 | Сообщение # 148
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Создается много дамми-юнитов с черномазой моделькой.

нет там моделей, там тень, так же как ульт энигмы.
Quote (B1nGO)
Ульт зевса = цепная молния

быть не может что бы это молния была цепная.


 

BinGOДата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:32:08 | Сообщение # 149
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
нет там моделей, там тень, так же как ульт энигмы.

Quote (B1nGO)
Если углубляться, то да, стоит моделька "стены", которую не видно и настроена тень.



Quote (FkoFF)
быть не может что бы это молния была цепная.

Еще раз посмотрел код и скилл, даваемый даммику. Это и есть цепная молния, просто на одну цель.
Бтв недавно был баг с аганимом зевсу, когда у этих самых цепных молний фрог забыл настроить количество целей; после каста ульта, если враги рядом, был просто ремпейж D:
Кстати, ульты лиона и лины тоже совсем не перст смерти, а цепная молния.
 

R[a]ndomДата: Вторник, 24 Мая 2011, 04:01:55 | Сообщение # 150
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Кстати, ульты лиона и лины тоже совсем не перст смерти, а цепная молния.

офк, они бы тогда на здания бы действовали


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти
 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Вопросы по DotA » Вопросы по механике DotA
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz