Сейчас 23:46:10 Воскресенье, 28 ноября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Nevermore - Shadow Fiend
Гайд по Nevermore - Shadow Fiend
BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46:37 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Nevermore - Shadow Fiend

Содержание:
I. Легенда.
II. Характеристики, плюсы и минусы.
III. Способности.
IV. Skill Order.
V. Item Build.
VI. Тактика игры.
VII. Лучшие союзники и худшие враги.
VIII. Alt-tab гайд (коротко о главном).

  • Заметка: далее в гайде нашего героя я буду называть SF (сокращение от Shadow Fiend).

    I. Легенда.

    Этот демон теней из Пылающего Легиона, поглощающий души окружающих, настолько отвратителен, что вызывает мурашки по коже даже у своих соратников-демонов. В бою Shadow Fiend увеличивает свою мощь за счет поглощенных им живых душ, и обрушивает на врагов магические усиленныее удары и мощнейшие колдовские взрывы. Те немногие, кто пережил встречу с Nevermore, считают его ужаснейшим из врагов, а тех, кто не выстоял против него, ждала воистину жуткая судьба.

    II. Характеристики, плюсы и минусы.

    Характеристики:

    Strength: 15 + 2
    Agility: 20 + 2.4
    Intelligence: 18 + 2
    Movespeed: 300
    Attack Range: 500
    Attack Animation: 0.5 и 0.54
    Casting Animation: 0.67 и 0.4

    Что мы имеем: средненький для ловкача прирост силы (покупать арты на хп придется однозначно), далеко не лучший прирост ловкости, следствием чего является низкая базовая атака героя, и вполне неплохой для ловкача прирост интеллекта. Мувспид средненький, ренж атаки неплох, хотя хотелось бы большего :)

    Плюсы:
    +Отличный соло лайнер.
    +Легко фармится.
    +Уже в мид гейме имеет огромную атаку с руки.
    +Превосходный нюкер, что нечасто встречается среди agility героев.
    +Не требует слишком много маны (3 скилла за 225 маны в сумме - просто шикарно).
    +Ульт творит чудеса, если его правильно использовать.
    +Неплохой ганкер, хоть он и должен фармить.
    +Инициатор масс замесов.

    Минусы:
    -Мало хп.
    -Легко заганкать (нет спасательных скиллов, таких, как блинк (Магина, Акаша, Морф...), ускорение(Селедка, Аллерия...), инвиз(Гондар, Клинкз...), стан(Свен, Кент...), промахи(Морта, Панда...) и т.д.)
    -Без фарма SF в лейте не очень.
    -Урон с руки и ульта напрямую зависит от Necromastery, что означает частичную никчемность и надобность набивать души сразу после респавна.
    -Требует хорошего контролля.

    III. Способности.

    Как Вы видели выше, по стандартным характеристикам этого героя можно отнести к обычному "середнячку", если не ниже. На самом деле вся сила SF кроется именно в его способностях! А теперь поподробнее.

    Shadowraze.

    Дает Shadow Fiend способность наносить урон в области на различном расстоянии впереди него.

    Уровень 1 - 75 урона.
    Уровень 2 - 150 урона.
    Уровень 3 - 225 урона.
    Уровень 4 - 300 урона.
    Cooldown: 10 sec.
    Manacost: 75 mp.

    -Тип урона: магический.
    -AoE (Area of Effect) каждого коила: 275
    -Range'и коилов: 200, 450, 700.
    -Именно этот скилл позволяет нам уносить пачки крипов на ура. Фарм, фарм и еще раз фарм - вот, что для нас важнее всего.
    -Также позволяет убивать/добивать вражеских героев т.к. наносит вполне приличный урон.
    -Прессуем врага на лайне начиная с 5 уровня.

    Теперь немного поподробнее поговорим об этом скилле.
    По сути мы имеем АоЕ нюк на 300 урона всего за 75 маны. Больше скиллов, которые наносят столько АоЕ урона и стоят 75 маны, не найти ни у одного героя. К тому же, койла три, и все они рассчитаны на разные дистанции. Правда, грамотное использование требует навыка, поэтому койлы SF следует задрачивать, научиться определять на глаз расстояние каждого.
    Скилл очень полезен при гангах, ибо в лучшем случае это 900 магического урона уже с 7 уровня. И всю потерянную ману можно с легкостью восстановить ботлом.
    Фармим пачки крипов божественно: самый простой способ для новичков - найти центр сборища крипов, нажать на крипа посередине правой кнопкой так, чтобы герой был на своем максимальном радиусе атаки от него; затем сделать два койла нажатием кнопок X и C. Либо подойти поближе и сделать койлы Z и X.
    Стоя на лайне с миле героем, можно его жутко опускать: как только он подойдет к крипам, используйте койлы X и С, это, начиная с пятого уровня, отпугнет даже кункку. Так же можно делать и с автокастерами, которые уже заходят за крипов и явно готовятся кинуть стрелу\копье\зеленуюсоплю.

    На скриншоте выше можно увидеть примерные радиусы койлов. Есть ошибочное мнение, что их ренж намного больше, но на самом деле такое мнение неверно. Просто физический размер (моделька) юнита может лишь краем попасть в радиус и урон в таком случае все-равно нанесется.

    Necromastery

    Когда Shadow Fiend убивает цель, он захватывает его душу и хранит в себе. За каждую захваченную душу он получает 2 дополнительного урона, но при смерти теряет половину собранных душ.

    Уровень 1 - 16 урона (8 душ)
    Уровень 2 - 30 урона (15 душ)
    Уровень 3 - 46 урона (23 души)
    Уровень 4 - 60 урона (30 душ)

    Это - еще один очень важный скилл для SF. Благодаря нему, мы уже на втором уровне способности имеем огромное превосходство при ластхите, а на четвертом - бесплатный Sacred Relic! Скилл дает бонус урон при атаке, а это значит, что он физический => резистится броней. Но в то же время броню можно и прилично понизить, хотя для этого вместе с прокаченной аурой нам придется собирать дезолятор и ребра (что звучит несколько глупо), либо иметь в союзниках даззла или селедку. А для ластхита скилл просто превосходен ;)
    Но есть и обратная сторона медали: после смерти половина душ теряется. А это значит, что нам придется идти и восстанавливать эти души, так как без этого скилла у нашего SF не будет ни большой атаки с руки, ни урона от ульта. Где-то, возможно, в лесу, где-то на лайне их можно восстановить. Но иногда времени на это нет, а отсутствие душ означает, что ульт становится малополезным.

    Presence of the Dark Lord

    Присутствие такого ужасного существа приводит врагов в ужас, снижая их броню.

    Уровень 1 - Снижает броню на 2.
    Уровень 2 - Снижает броню на 3.
    Уровень 3 - Снижает броню на 4.
    Уровень 4 - Снижает броню на 5.

    -Пик актуальности этого скилла - мид гейм, в лейте -5 армора это не очень много.

    Requiem of Souls

    Призывает злых духов, наносящих урон юнитам вокруг вас. Количество духов пропорционально количеству накопленных душ. Понижает скорость передвижения и урон ближайших юнитов. Чем ближе к вам юниты, тем сильнее эффект заклинания.

    Уровень 1 - 80 урона за духа.
    Уровень 2 - 120 урона за духа.
    Уровень 3 - 160 урона за духа.
    Cooldown: 120/110/100 sec.
    Manacost: 150/175/200.

    -Один из сильнейших ультов в доте по общему количеству наносимого урона (при наличии душ).
    -Зависит от Necromastery, что совсем не хорошо. После респавна урон будет слабым.
    -АоЕ 1300/1325/1350
    -Проценты замедления и уменьшения урона: 15%/20%/25%
    -Время каста: 1 секунда.
    -Юниты теряют атаку и замедляются в AoE 700 от SF.

    IV. Skill Order:

    1. Necromastery.
    2. Shadowraze.
    3. Shadowraze.
    4. Necromastery.
    5. Shadowraze.
    6. Necromastery.
    7. Shadowraze.
    8. Necromastery.
    9. Requiem of Souls.
    10. Presence of the Dark Lord.
    11. Requiem of Souls.
    12. Presence of the Dark Lord.
    13. Presence of the Dark Lord.
    14. Presence of the Dark Lord.
    15. Stats.
    16. Requiem of Souls.
    17-25. Stats.

    Necromastery на первом уровне, чтобы набить немного атаки и иметь превосходство при ластхите. Шадоурэйзы на 1 уровне вряд ли пригодятся. А вот затем уже их следует максить, ибо это имба: три нюка в одном, при том каждый наносит много урона и берет мало маны. На 9 уровне, после накопления душ, ульт, он же качается на 11 и 16. Ну а что остается - аура) Как-раз полезна в мид гейме.
    Некоторые максят вместо шадоурэйза necromastery. Это неправильно, т.к. нюк вначале в любом случае лучше, чем урон с руки. Ну а качать ауру вместо шадоурэйза - вообще бессмысленно. Если же не умеете попадать койлами, то лучше вовсе не берите сф, зачем он такой нужен. Других актуальных вариантов СО, кроме этого, не вижу.

    V. Item Build.

    Стартовый закуп.

    Вариант 1:


    Чаще всего закупаюсь именно так. Имеем +5 ко всем статам, ветки, чтобы подлечиться, и кларити, чтобы восстановить ману.

    Вариант 2:


    Так стоит закупаться, если никто не купил куру. Имеем меньше статов, первый вариант предпочтительнее.

    Вещи, которые понадобятся в early гейме:

    - тащим курой, как появятся деньги. Чекаем руны по кд. Отличная вещь для гангов, помогает быстро восстанавливать хп и мп.

    - тащим курой, как появятся деньги. Быстро бегать всегда, кроме старта, полезно.

    - тащим курой после сапога и ботла. Имбалансный арт, который еще не раз сможет помочь в нужный момент.

    / - из цирклетов делаем либо брасеры, либо банды. Дешевые статы нам очень не помешают.

    / (Примечание: эти арты больше относятся уже к мид гейму) - если не хватает хп, то покупаем PT. Если же хп хватает и у нас хороший фарм, то покупаем BoT. Фазы покупать даже не думайте, они на сф бесполезны!

    Mid гейм:

    / - оба арта предназначены в основном для врывания. Моментальный блинк позволяет лучше использовать шадоурэйзы, а инвиз лотара даст возможность легче скастовать ульт. Блинк для ульта окажется эффективнее лишь в том случае, если враги в стане/разряжены, либо если у вас уже есть бкб. Но лотар часто могут законтрить антиинвизом, да и при погоне за врагом даггер эффективнее. В любом случае, если у вас есть азиатские корни, смело покупайте даггер.

    - аватар нам так нужен, чтобы удачно кастовать ульт с даггером... Да и вообще, позволит безнаказанно раздавать дамаг во время замеса.

    - агила, IAS (Incrased Attask Speed), мувспид, иллюзии, короткая неуязвимость, которая позволяет сбрасывать некоторые баффы...одним словом, арт для агилити дд!

    Late гейм:

    - IAS, агила, дамаг, уклонение. Отличный арт для почти любого агилити дд.

    / - криты либо микробаш... Покупается мкб, если нужен тру страйк, иначе покупается буриза.

    - офигенные статы, замедление... :p

    - возможна покупка, ибо лл помогает выживать, но лично я не люблю, ибо слота на сатаник обычно не хватает.

    Арты, которые можно купить еще:

    - дает агилу, а также астрал, который позволит нанести врагу больше урона с кастов.

    - впринципе неплохо, дает огромную скорость атаки... Но вот надо ли это SF? Я считаю, что лучше забить слот чем-нибудь другим.

    - уклонение от точечных спеллов - довольно неплохо, но, на мой взгляд, бкб будет лучше.

    - можно собрать, если идет отличный фарм и игра практически на 100% выиграна. Иначе лучше потратить деньги на что-нибудь другое. Купив фаст радик, вы надеваете на себя огромную табличку с надписью "FUCK YOU NOOBS"

    - в пабе можно, хотя лично я не покупаю.

    - вместе с родной аурой, съест у врагов очень много армора :p Хотя, опять же, я не покупаю.

    Арты, покупая которые, лучше сразу нажать Alt+Q+Q и выпить яду:

    - слишком мы худы, чтобы покупать мом, ибо +30% урона - это слишком много.

    - даст нам хп, но вот зачем они нам, если с руки мы даже не сможем никого пробить? У сф нет слота для тараски.

    - слишком уж дорогой арт, который дает всего по чуть-чуть. Не покупайте.

    VI. Тактика игры.

    Early game.
    Предпочтительнее всего нам стоять соло. Впринципе, стоять мы можем где угодно - и на харде, и на изи, и на миде. Вначале желательно сосредоточиться на ластхите, противника(ов) оставьте на потом. Можно начинать использовать коилы для харраса с третьего уровня, ибо до этого они неэффективны. Если стоим с автокастером, то пытаемся играть как можно аккуратнее. Если видим, что он сейчас пустит в нас свой автокастовый скилл (стрелу там, или копье) и отходить уже поздно, лучше постарайтесь задеть его двумя койлами (X и C). Носим курой нужные предметы, фармим. Если стоим на миде, можно ходить гангать и желательно почаще проверять руны.

    Mid game.
    Можем гангать почаще, в целом все так же пытаемся фармить как можно больше. Носим свитки тп, пока не приобретем БоТ, если вообще его собираемся покупать. При появлении лотара, можно врываться в замесах/при ганках с ультом. Если же купили даггер, то следуйте написанному в итем билде. Если купили лотар, то предпочтительнее сейчас будет фармить манту, а если дагер - то бкб.

    Late game.
    Ничего оригинального: фармим по возможности, ходим с тимой в ганки/пуши/дефы/драки, а в самих драках врываемся, пытаемся тащить как только можем, ибо не зря же мы керри...

    VII. Лучшие союзники и худшие враги.

    Союзники:
    - аура даст возможность просто спамить шадоурэйзами, а нова и куб помогут при ганках.
    - сеть и хекс дают отличную возможность разделаться с врагом.
    - своим ультом даст возможность наиболее болезненно скастовать наш ульт на всех врагов одновременно.
    - также обездвиживает своим ультом врагов, что позволит лучше выбрать место для каста нашего ульта.
    - аналогично дереву.
    - аналогично магнусу.
    - враги либо остаются в его ульте и хватают урон от нашего ульта, либо выходят и получают дополнительный урон и стан от его ульта.
    - армор врага весь просто растаял, не правда ли?
    - аналогично предыдущему.
    - стягивает врагов под наш ульт, в нужный момент придаст пинка под зад ускорения

    А также другие герои со станами/дизейблами.

    Враги:
    - не даст жизни на лайне, съест всю атаку, отправит в сон в ненужный момент, да и его ульт проходит через бкб.
    - за время сетки и хекса нас могут просто изнасиловать.
    - противная нова и ужасный для нас куб.
    - ульт проходит через бкб, да и вообще, до лейта будет нас отрубать с прокаста.
    - ульт также проходит через бкб, а кабан не даст далеко уйти.
    - не пробить в лейте, а вначале устроит на лайне просто anal fire благодаря своей змейке.
    - его не загангать начиная с 6 лвла, а вот сам он нас с легкостью загангает.
    - вначале будет отрубать с прокаста, а в лейте сможет отправлять в пермохекс.
    - имеет противное свойство свапать в ненужный момент, что иногда может обломить весь врыв с даггером+бкб, ибо она может свапать и через аватар

    И многие другие, особенно обладающие блинками/дизейблами/сильными нюками.

    VIII. Alt-tab гайд (коротко о главном)

    Стартовый закуп:


    SkillBuild:
    2-1-1-2-1-2-1-2-4-3-4-3-3-3-+-4

    Items.

    Early game:
    /

    Mid game:
    /

    Late game:

    Возможны еще:

    Bonus 1. Video.

    Bonus 2. Replay.

    Sentinel MYM vs NV.int Scourge



    Сообщение отредактировал B1nGO - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:24:20
  •  

    prizrakiДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:54:02 | Сообщение # 2
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 356
    Награды: 0
    Репутация: 227
    Блокировки:
    Так нечестно. Я настолько нубовый сф что не к чему придраться!
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:59:46 | Сообщение # 3
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    Лучшие союзники

    Нет эшкафеля => автор гей


     

    AvengerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:02:23 | Сообщение # 4
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Репутация: 248
    Блокировки:
    Бинго рискует. Гайд должен быть идеальным D:
     

    ШадоварДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:03:34 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Репутация: 174
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    нс могут просто изнасиловать.

    нас
     

    prizrakiДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:03:44 | Сообщение # 6
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 356
    Награды: 0
    Репутация: 227
    Блокировки:
    Quote (MaSer)
    Нет эшкафеля => автор гей

    Он есть
     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:05:34 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (MaSer)
    Нет эшкафеля => автор гей

    fxd

    Добавлено (05-07-2010, 15:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (Шадовар)
    нас

    И нас, и нску ^_^
     

    ШадоварДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:09:24 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Репутация: 174
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    возможна покупка, ибо лл помогает выживать, но лично я не люблю, ибо слота на сатаник обычно не хватает.

    мб тогда тоже в возможные артефакты?
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:10:41 | Сообщение # 9
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    Но в то же время броню можно и прилично понизить, хотя для этого вместе с прокаченной аурой нам придется собирать дезолятор и ребра (что звучит несколько глупо), либо иметь в союзниках даззла или селедку

    Алхимик больше не герой?


     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:10:53 | Сообщение # 10
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Нет-нет, этот арт именно не ситуационный. Брать его имеет смысл почти всегда, просто до него редко доходит дело.
     

    klassniyДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:11:52 | Сообщение # 11
    4 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Вайпера во враги, лайн с ним на миде довольно терпильный.
     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:25 | Сообщение # 12
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (MaSer)
    Алхимик больше не герой?

    Привел к примеру этих двух, как героев с самыми эффективными дизарморами (про разора молчать!)
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:50 | Сообщение # 13
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (klassniy)
    Вайпера во враги, лайн с ним на миде довольно терпильный.

    А вот и неправда, пассив вайпера 4 лвла дает дмг по крипам вплоть до того, какой дает пасив сфа 2го, а дпс от койлов у сфа больше. Он наоборот офигенно против вайпера стоит.


     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:14:21 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (klassniy)
    Вайпера во враги, лайн с ним на миде довольно терпильный.

    Начинает кидать соплю, делаем X C (офк не на 1 лвл коилов). И кто еще больше дамага в рожу получит?
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:14:21 | Сообщение # 15
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    Привел к примеру этих двух, как героев с самыми эффективными дизарморами (про разора молчать!)

    У разора неэффективный дизарморм :D


     

    ШадоварДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:15:08 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Репутация: 174
    Блокировки:
    Предлагаю во врагов венгу, ибо возможность выкинуть из замеса во время каста ульта, это очень серьезная особенность.
     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:15:30 | Сообщение # 17
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (MaSer)
    У разора неэффективный дизарморм

    По идее можно достичь эффективного дизармора, просто добиться такого в условиях обычной игры не получится)
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:15:50 | Сообщение # 18
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (Шадовар)
    Предлагаю во врагов венгу, ибо возможность выкинуть из замеса во время каста ульта, это очень серьезная особенность.

    ^prav


     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:16:21 | Сообщение # 19
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (Шадовар)
    Предлагаю во врагов венгу, ибо возможность выкинуть из замеса во время каста ульта, это очень серьезная особенность.

    Врываться то надо неожиданно (даггер/лотар + бкб), так что свапнуть не успеет.
     

    MaSerДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:17:05 | Сообщение # 20
    Котобог
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 3574
    Награды: 13
    Блокировки:
    Quote (B1nGO)
    Врываться то надо неожиданно (даггер/лотар + бкб), так что свапнуть не успеет.

    При врыве с даггера-бкб свапает офк, почти всегда в китайских играх.


     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:21:35 | Сообщение # 21
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Хм...окей, подумаю над этим и мб добавлю.

    Добавлено (05-07-2010, 15:21)
    ---------------------------------------------
    Действительно, героя под бкб можно свапать.

     

    Pro100)GhostДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:55:37 | Сообщение # 22
    Легенда
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1068
    Награды: 5
    Репутация: 835
    Блокировки:
    Quote (klassniy)
    Вайпера во враги, лайн с ним на миде довольно терпильный.

    Прав, вайпер гнобит

    Добавлено (05-07-2010, 15:53)
    ---------------------------------------------
    не упомянул про дифуз, а дезоль вполне норм, не брал бы криты взял бы дезоль
    Гайд хороший

    Добавлено (05-07-2010, 15:54)
    ---------------------------------------------
    В союзники пугну

    Добавлено (05-07-2010, 15:55)
    ---------------------------------------------
    во враги na


     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:05:16 | Сообщение # 23
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (Pro100)Ghost)
    не упомянул про дифуз

    Раньше с грейдом в манту был смысл покупать, сейчас не очень.
     

    [Borat]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:04:11 | Сообщение # 24
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1418
    Награды: 3
    Репутация: 404
    Блокировки:
    Почему ульт не на 6?С половиной душ тоже неплохо лучше чем +15 с руки

    Только русские суровые Дотеры используют ливеров как куру ...
    Нет уверенности в завтрашнем дне: какое оно будет, завтрашнее дно..?
    Я в знай наших
     

    BinGOДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:05:08 | Сообщение # 25
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2906
    Награды: 8
    Блокировки:
    Quote (|Borat|)
    Почему ульт не на 6?С половиной душ тоже неплохо лучше чем +15 с руки

    Потомучто его юзать на 6 ты точно не будешь.
     

    Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Nevermore - Shadow Fiend
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz