Гайд по Aurel Vlaicu - Gyrocopter Написан на момент Dota 6.71b Десантником для WarCraft3FT.info 1) Собственно МЫ 2) История Выращенный среди шахтёрского клана дварфов, Aurel был очарован взрывами. Эта черта одобрялась в шахтёрском обществе, где умение взрывать определяло доход, ранг и популярность у женщин. Но в отличие от остальных, Aurel юзал свои умения не только для подрыва камней: комбинируя взрывчатку и металл, он мог создавать множество вещей – от двигателей до ракет. Желая протестировать свои изобретения, Aurel появился на поле боя, обещая произвести взрыв! 2) Характеристики СИЛА = 18 + 1,8 ЛОВКОСТЬ = 24 + 2,4 РАЗУМ = 23 + 2,1 Базовая атака = 41 – 51 Базовая защита = 2 (12%) Обзор = 1800/800 Дальность атаки = 375 Скорость бега = 305 3) Описание спеллов А). Rocket Barrage ® ака Бередж, шторм, заграждение Вертолёт выпускает массивный шквал из 30 ракет, которые наносят урон случайным видимым врагам в радиусе 400. Lvl 1 = урон от ракеты – 10 ед. Lvl 2 = урон от ракеты – 13 ед. Lvl 3 = урон от ракеты – 16 ед. Lvl 4 = урон от ракеты – 19 ед. Перезарядка – 6.5 Манакост - 90 Комментарий – Итак, это наше первый спелл. По сути похож на спелл Лешака Диаболик. Спелл довольно неплохой, поэтому с нами в лесу встретиться 1на1 довольно неприятно. Наносимый урон довольно неплохой, помогает нам фармиться. Очень низкий кд и манакост в миде-лейте позволяет в замесах использовать его по кд. Однако у спела есть минус – маленький рендж, чтобы ракеты мочили врага, нужно подойти почти вплотную. Б). Homing Missile (e) ака Ракета, стан, майсл Вертолёт выпускет очень мощную самонаводящуюся ракету. В течении 3 сек после запуска она активизируется, начинает набирать скорость и при контакте с выбранной целью – наносит урон в зависимости от расстояния и оглушает на 2.5 сек. При запуске ракеты она также уязвима, а выбранная цель помечается «прицелом» для союзников. Максимальный урон наносится, если ракеты пролетела более 2000. (расстояние каста ~1000) Если цель уйдёт в инвиз, ракета всё равно продолжит лететь за ней, однако не нанесёт урон и не застанит. Ракета имеет 3 ХП, герои атакой снимают 1 ХП, здания – 0.5 ХП, крипы не наносят урон. Lvl 1 = максимально возможный урон – 100 ед. Lvl 2 = максимально возможный урон – 200 ед. Lvl 3 = максимально возможный урон – 300 ед. Lvl 4 = максимально возможный урон – 400 ед. Перезарядка – 20/17/14/11 сек Манакост - 120/130/140/150 Комментарий - о_О, этот спелл – наша визитная карточка. Спелл отлично подходит для гангов – запускаем ракету в кустах, выходим на противника. Если противник начнёт убегать, за ним всё равно полетит ракета, нанесёт ему куча урона, да ещё и застанет. А выхода у нашей жертвы нету – бежать, получить макс урон от ракеты и умереть или стоять, быть застаненым и умереть ещё быстрее. Спелл наплохо подходит и для ФБ, если у вас напарник подходящий. Спелл неплохо смотриться и при побеге, если нас решил загангать в одиночку какой-нибудь наивный враг. Юзаем на него ракету и валим. Ракета его рано/поздно догонит и застанит. В). Flak Cannon (f) ака Флак, веер, пушка Вертолёт в ярости открывает огонь из всех оружий. Иначе говоря, Вертолёт получает возможность поражать сразу всех врагов в радиусе 800. (Т.е. мы атакуем любого врага на расстоянии 375 – наш рендж, и ближайшие враги в радиусе 800 также получат урон) [Орб-эффект] при активации. Длительность – 15 сек или пока не будет исчерпан лимит атак. Lvl 1 = 3 атаки. Lvl 2 = 4 атаки. Lvl 3 = 5 атаки. Lvl 4 = 6 атаки. Перезарядка - 20 сек Манакост - 50 Комментарий – Флак – чрезвычайно полезный спелл, 100% сплеш у 6 атак. Манакост и кд ПРЕВОСХОДНЫЕ. Фактический аналог стрел у Медузы. Однако в ёрле бесполезен, т.к. дамаг и АС у вас очень мелкая. Спелл полностью реализует себя в миде-лейте, когда у вас уже много дамага, превращая вас в сильного ДД. Офк, спелл шикарен для фарма в миде, позволяя нам в секунды сносить пачку крипов. Г). Call Down (ульт) (с) Вертолёт выпускает 2 ядерные ракеты в определенную зону. Через 2 сек после запуска первая ракета замедляет на 20% в радиусе 400, а спустя ещё 2 сек – на 50%. Каждая ракета также наносит опр уро. При использовании вашим союзникам показывает визуальную зону запуска ракеты. Aghanim's Scepter увеличивает каст ренж (casting range) до глобала (то есть на всю карту). Lvl 1 = первая ракета – 250 урона, вторая – 100 (175 с аганимом) ед. Lvl 2 = первая ракета – 300 урона, вторая – 150 (225 с аганимом) ед. Lvl 3 = первая ракета – 350 урона, вторая – 200 (275 с аганимом) ед. Перезарядка - 55/50/45 сек Манакост - 125 Комментарий – Наша замечательная ульта. Каждая ракета нехило замедляет всех противников и наносит хороший урон. Помните, что от начала каста до взрыва ракеты проходит ~3 сек, главное, чтобы враги не отбежали. Рендж запуска 1000 ед, что позволяет его использовать из кустов, а с аганимом так и вообще по всей карте. Кулдаун тоже радует. 4) + и - {+} Имеем очень хороший фарм – скорость полета снаряда как у Снайпера, Флак и шторм позволяют нам грести бабло!!! {+} Уже в миде у нас достаточно манны – флак и шторм можно юзать по кд. {+} Хороший напарник на лайне и помощник при ганге, неплохой пушер {+} От ракеты хрен убежишь, а ульта позволит нам карать хилых магов и агилов [-] Очень малый прирост главной агилы – 2.4 [-] Опытные игроки могут легко убить ракету и обламать вам весь ганг [-] Довольно хилы [-] Без фарма, гангов и айтемов мы быстро теряем актуальность. [-] Рендж нашей атаки и Шторма оставляют желать лучшего. 5) Скилл Одер 1). 2). 3). 4). 5). 6). 7). 8). 9). 10). 11). 12). 13). 14). 15). 16). 17-25). Комментарий к СО – На самом деле, это чисто символическое СО. Сразу максим ракету, ибо это наше всё. Вместе с ракетой я бы посоветовал взять Шторм, чтобы быть готовым обрушить его на одиночного противника (например, он зашёл в боковой магазин, крипы далеко) и прибить его. Флак качать только минимум с 9 лвл, раньше он не нужен. Флак вообще стоит качать, когда у нас урон уже будет не хилый и когда проблем с маной уже не будет.Ульта по кд. 6) Айтем Одер Вертолёт – хороший герой с гангерским потенциалом в ёрле-миде и неплохой ДД в лейте (офкк, если мы не сливаемся по кд). Итак, мы пикнули этого перца, не волнуемся, начинаем стартовый запак. Сразу смотрим на врагов/союзов и выбираем, что мы будем делать на лайне – фармиться или портить врагу настроение и пытаться сделать ФС. начальный 1). – мой основной. И сапог далее можем сделать . Приоритет – фарм и получение ульты. 2). – модный запак. Основа для Палочки , мана и танго для активного прессинга противника. Далее игра может пойти как угодно, поэтому постараюсь разобрать наиболее популярные предметы. Какие сапоги брать? - Хороший вариант благодаря +8 к параметру (лучше на силу, чтобы ХП больше). Увеличивает АС, что неплохо смотрится с Флаком - Имеем много маны +активка позволит нам пустить в спину противника на 1 ракету больше. Не стоит того - Рембо-вариант. Стоит только противнику уйти в боковой магазин, подальше от крипов – бежим к нему, врубаем Шторм и Фазы. Таким же образом догоняем. Неплохой вариант - Дороговат. Апать/покупать стоит уже ближе к миду/лейту. Что тарим, а что не стоит? - Имхо, очень полезный арт для Верта. В критические поменты способен нам срегенить ХП или МП, что позволит догнать противника и постить ему Ракету или Шторм в спину! - Тоже полезный арт. У нас есть потенциал к гангам уже начиная с 6 лвл (а то и раньше), поэтому разядов будет много. +6 силы и МП-реген в помощь. - Мммм, првосходно . Даёт нам хорошие арусы АС и МС, и активку, которая ещё более увеличивает последние. Очень помогает спасти наш железный зад или догнать и наказать кого-нада. Офк, хороший командный арт - Превосходный и дешевый арт, один из немногих, который навсегда закрывает проблему с маной. Дезейбл тоже полезен. Немало важен тот факт, что собирается по частям. Мини-бонус к МС тожен иногда помочь. - Убедили, хороший арт. По сути, заменяем нам реген от Еула, а бонусные статы и способность отражать всякий мусор позволит чувствовать землю под нагами во время замеса. - Хороший арт, если мы идём в ДД. Даёт кучу статов, ХП и Мп и замедление. Может, не маст-хев, но артом 4-5 после основных - хорошое приобретение. - Если идём в ДД - арт нам не помешает, хорошо смотриться с Флаком. Бонусы защиты сделают нас гораздо более жырным. Но лучше, что это купил кто-то другой. - Если мы собираемся идти в ДД - арт зачастую маст-хев. . ХП мы не блещим, а этот арт позволим нам чувствовать себя гораздо спокойнее. - Вас достали всякие нюкеры и дезейблеры, который мешают вам ПРАКАСТОВАЦА - берите, накажите их . , , и прочие итемы на ДД - Если за вами стоит хороший фарм/серия удачных гангов и есть Таракса - делайте из себя ДД и завершайте игру . - Хороший прирост агилы, МС и иллюзии - нас сложнее убить и наше значение в замесе вырастает (Однако Флак действует только на основного гера) - Стебательский арт , притом хороший. Даём ДОХРЕНА Агилы и активку, полезная для добивании. - шмалять ракеты в любую точку карты - имба: это и контроль вышек, если пачка крипов подходит; это и шикарный асист в любом замесе, ибо кд, мк и дамаг/замедление просто радуют! В крайнем случае - юзать для разведки. ну и Бонусы от аганима тоже хорошие. - Хороший арт. Но собирать Гильзу долго, ману и дезейбл даст нам Еул. Если бабла много - покупайте. - Моё мнение - бесполезен. Нам потребуется 2 глотка только на ракету - основную магию. Просто советую вам особо ману не терять в ёрле, а в миде у вас уже и без ботла будут арты на реген МП. Да и союзы могут бочку катить, мол, нужна была руна, а мы взяли и себе забрали. - 4fun. Пару раз видел на вертолёте. Если вы волк-одиночка и хотите угарно стилить - тарьте. , - Можно ЛС собрать, но я вам не советую. тараска лучше. , и прочие орбы - Вообще необязательно. Есть более крутые арты, которые сидят на Вертолёте. Однако если ситуация требует, скажем, Диффуз или Млджоунир - берите. , , - Позволяют мутить офигенные темы, но меня не вдохновляют. Считаете себя мастером ганга - берите, не пожалеете. - БКБ имхо лучше. - Сильно извращённый вариант. Но катит иногда. - Фуфло. Мы и так тонкие, а ещё -150 ХП. Стик/урна имхо в 100500 раз лучше. - Бред. Дорогой, а ману нам даст Еул. Дамаг и АС даст нам Манта. - . - . З.Ы. И что он нам даст? Шторм с 6.5 кд? Флак с 20 кд? За 5300 голда? За 375 маны и 210 кд? , - . - Купите себе билет в АД . . 7) Тактика за Весёлого Карлсона . Ну значит, мы взяли стартовый запак и отправляемся на лайн. На лайн идём желательно с каким-нибудь станером/дезейблером, который позволим нам сорвать ФБ. Советую вам оценить ваших союзников/врагов и ответить 2 "сопряжённых вопроса": 1) Будете вы уходить в фарм или помогать гангать? 2) Вы хотите сделать из Вертолёта ДД и уйти в лейт или как можно быстрее закончить игру? На основе этого состоятся наши действия - фармить на лайне до посинения. Если есть возможность убить противника - делаем. Харас с нашей стороны не желателен, главное - фарм. Вариант второй - Активно прессовать врага, не давать ему качаться и пытаться убивать. Задача - быстрее получить 6 лвл, что начать гангать ВСЕ лайны и подрывать моральный дух противника . КАК ГАНГАТЬ? Здесь довольно всё просто. Ищем себе жертву, желательно агилщика/мага. Из кустов делаем ракету и кидаем Ядерную. Желательно сделать это, когда ваш враг мечется на 1 месте (ждёт, пока мобы здохнут, вышку пушит и т.д.). Через 1-2 сек. Выбегаем на него, приближаемся вплотную и делаем Шторм. Враг скорее всего не будет ожидать такого хамства и начнём либо агриться, либо бежать. Наш союзник офк придёт нам на помощь. Чтобы враг не делал, ему уже кучу ХП снесёт ульта, а ракета вот-вот застанет. В принципе, врагу не убежать. КАК ФАРМИТЬ? Шторм и ласт-хит вам в помощь. Только уж 1 замечание позволю - следите за "миссами". Таким образом, если вы успешно гангаете (офк на в одиночку) или вы хорошо отфармились, у вас появляются первые итемы, способные раскрыть ваш потенциал. МИД - ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НАС . В это время мы начинаем гангать ещё яростнее, только не нужно рембовать. Берите с собой станеров/дезейблеров и начинайте гангать всё, что движется. Однако не забывайте и о пуше - ганг хорошо, но не нужно забывать и о главной цели. Будьте более гибкими - чередуйте ганг, фарм и пуш. Так врагам сложнее предсказывать ваше поведение. Собирайте айтемы в соответствии с вашими потребностями Таким образом, мы довольно раскачены, враги трусят и ходят все вместе и боятся вас. Таким образом, вам нужно устроит генеральный замес. Советую вам всё точно просчитать - кого вы поднимете в циклон, в кого полетит стан и прочие аспекты. Вертолёт имеет высокий показатьинициативы - т.е способности первому начать бой. Ульта и ракета способны быстро нанести много урона по врагам, тем самым подрывая их дух и сея панику. После основных спеллов уже начинается сам экшн - летят станы, нюки, вышибание мозгов . Тут я вам советую стоять сзади, врубить Шторм и Флак и просто распылять противников. При хорошем раскладе - мы вин замес, пушим, выносим и празднуем победу . Если мы замес проиграли или сыграли вничью (т.е здохло 3-4 с каждой стороны) - советую отступить, подумать, почему мы проиграли. В принципе, после респауна советую вам опять начать гангать одиночных героев или ещё раз попробовать устроить генеральный замес. Если противник превосходит вас - тоже особо не суетитесь, старайте почаще гангать. Имейте при себе свитки ТП, чтобы дефить. Мои нубо-замечания 1). Не теряйте голову в замесе. Помните - ваша задача лишь хорошо кинуть ульт и кинуть ракету в нужного героя +итемы. Далее ваша задача - не подыхать и смалять по противнику. Желательно нам не догонять врагов, нам рендж не позволяет, да и навалять нам могут. 2). Не издевайтесь над врагом. . У вас КУЧА удачных гангов, по итемам вы опережайте врагов на 2к??? Не смейте даже думать "вот я такая отожравшаяся тварь, я всех нагибаю и никто меня не остановит! А-ХА-ХА! Могу себе позволить пофармитсья в лесу 10-15 мин или поглумиться над нубами ещё минуток 20". КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ДАВАТЬ ПРОТИВНИКАМ ФОРУ. В лейте 2 спелла уже точно теряют актуальность, а враги тоже станут сильнее, перестанут ходить по 1, поставят везде варды или даже организуют на вас ганг. Верный способ выиграть - быстрый пуш после ряда удачных ганга. Т О В А Р И Щ И СТАНЕРЫ и ДЕЗЕЙБЛЕРЫ - с ними приятно делать ФБ и просто капать врагам на моск . , , , , и прочие... МАНА-ДИЛЛЕРЫ - позволят нам сорить наши спеллы во всё что не приколото к земле . , , и прочие.. МАСС-СТАНЕРЫ, "СТЯЖАТЕЛИ" - их следует особо выделить, позволят нам шикаладно кидать ульт , , , , и бла-бла-бла... О С О Б О _ О П А С Н Ы НЮКЕРЫ - спидут со спины, убъют с прокаста, уйдут . , , , .... ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче . , , , А _ Т А К Ж Е! - эта тварюга не даст вам жить на лайне, в миде-лейте её вард обрушит вам все шансы на удачный ганг. - появляются из кустов, гопают нас и уходят. - ГОРИ В АДУ!!! . Вообще нам всё обламает!!! - очень неприятный перец - под думом мы мясо, дай бог убежать. :( - Жаркое из Карлсона - его любимая еда :p - астрал у нас забирает драгоценную ману, дивайн-орб поработит нас. - против него хрен что сделаешь: дифуз и пурга, копьё и весь разговор . . .
Вот и завершён мой гайд. Гайд написал лично на моих представлениях, поэтому допусаю, что часть инфы будет неверна! Если что не так - пишите и аргументируйте, иначе я вас просто не пойму и на вас обижусь . Модерам - сорь, что так много красных букв, сокращал до минимума
Сообщение отредактировал Десантник - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:11:36 |