[НАРАБОТКА] Система отталкивания (Knockback System)
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:31:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Название: Система отталкивания (Knockback System) Автор: bowser499 aka [DUOS] Вид наработки: Спеллмейкерам Тип исполнения: Jass Тестовая карта: Присутствует Минимальный патч: 1.24 Сложность импорта: Очень легко Это одна из самых популярных наработок, систем отталкивания, которые используются в основном спеллмейкерами для создания отталкивающих спеллов. Она очень легко импортируется в карту и используется. Достаточно скопировать в главный код карты функции из наработки, создать в карте, куда импортируете системку, глобальную переменную Hashtable типа Хэш-таблица, и там, где нужно оттолкнуть юнита, ввести личным сценарием (Custom Script): call KnockBackUnit(knockbacked,distance,time,degrees,period) knockbacked - Юнит, которого надо оттолкнуть. distance - Расстояние, на которое нужно оттолкнуть юнита. time - Время, за которое нужно оттолкнуть юнита. degrees - Угол в градусах, на который нужно оттолкнуть юнита. period - Время, за которое будет происходить одно отталкивание на единицу расстояния (0.04 - лучший вариант).
Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:40:33 |
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:59:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| жалко что на jass, а так совсем не плохо Добавлено (06-06-2010, 14:59) --------------------------------------------- было бы еще круто, когда делаешь массовый толчок то в полете работники делали анимацию смерти, ну как бы лежа летели, а то их оттолкнул а они стоя летят, как-будто им пофик
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:05:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Cool_Boy, Это уже может сделать им любой спеллмейер. Эта система подразумевает под собой оттолкнуть юнита, вызвав единственную функцию.
|
|
|
|
kurock | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:13:22 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А на гуи нельзя никак?(
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:37:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (kurock) А на гуи нельзя никак?( Да уж! kurock, я тебя одобряю!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:36:05 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (kurock) А на гуи нельзя никак?( Джасс универсальнее Тем более использовать легче
Местами здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:10:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (kurock) А на гуи нельзя никак?( На GUI наработка была выполнена Paladon'ом с HiveWorkShop. Скачать её можно по этой ссылке.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:02:22 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Быстро ты ответил, всего то год прошел
|
|
|
|
LanceloTo | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 08:58:11 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (rixt7956) Быстро ты ответил, всего то год прошел rixt7956, пять месяцев Спасибо
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:08:03 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| [DUОS], хотелось бы добавить в takes строку, отвечающую за эффект при отталкивании.
|
|
|
|