Сейчас 23:27:59 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРАБОТКА] Система отталкивания (Knockback System)
[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:31:14 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Название: Система отталкивания (Knockback System)
Автор: bowser499 aka [DUOS]
Вид наработки: Спеллмейкерам
Тип исполнения: Jass
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: 1.24
Сложность импорта: Очень легко

Это одна из самых популярных наработок, систем отталкивания, которые используются в основном спеллмейкерами для создания отталкивающих спеллов. Она очень легко импортируется в карту и используется. Достаточно скопировать в главный код карты функции из наработки, создать в карте, куда импортируете системку, глобальную переменную Hashtable типа Хэш-таблица, и там, где нужно оттолкнуть юнита, ввести личным сценарием (Custom Script):

call KnockBackUnit(knockbacked,distance,time,degrees,period)


knockbacked - Юнит, которого надо оттолкнуть.
distance - Расстояние, на которое нужно оттолкнуть юнита.
time - Время, за которое нужно оттолкнуть юнита.
degrees - Угол в градусах, на который нужно оттолкнуть юнита.
period - Время, за которое будет происходить одно отталкивание на единицу расстояния (0.04 - лучший вариант).





НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:40:33
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 14:59:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
жалко что на jass, а так совсем не плохо

Добавлено (06-06-2010, 14:59)
---------------------------------------------
было бы еще круто, когда делаешь массовый толчок то в полете работники делали анимацию смерти, ну как бы лежа летели, а то их оттолкнул а они стоя летят, как-будто им пофик


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:05:53 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Cool_Boy,
Это уже может сделать им любой спеллмейер.
Эта система подразумевает под собой оттолкнуть юнита, вызвав единственную функцию.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

kurockДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:13:22 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А на гуи нельзя никак?(

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Morlang2012Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:37:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (kurock)
А на гуи нельзя никак?(

Да уж! kurock, я тебя одобряю!
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:36:05 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (kurock)
А на гуи нельзя никак?(

Джасс универсальнее
Тем более использовать легче


Местами здесь.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:10:09 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (kurock)
А на гуи нельзя никак?(

На GUI наработка была выполнена Paladon'ом с HiveWorkShop. Скачать её можно по этой ссылке.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

rixt7956Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:02:22 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Быстро ты ответил, всего то год прошел :)
 

LanceloToДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 08:58:11 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Быстро ты ответил, всего то год прошел

rixt7956, пять месяцев :D

Спасибо ^_^

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:08:03 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
[DUОS], хотелось бы добавить в takes строку, отвечающую за эффект при отталкивании.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz