Custom Script
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:02:55 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) И да, FatalBlade, вот полный список, как что удаляется: А нету случайно ничего типа Destroy Sound(udg_) ? Вообщем на звук. А то Варику очень сложно проигрывать звуки каждые 0.05 секунд, потому что сами эти звуки раз в 10 длиннее по времени.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:54:08 | Сообщение # 52 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) А нету случайно ничего типа Destroy Sound(udg_) ? есть и это тоже очень нужно.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:05:29 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) есть и это тоже очень нужно. оно так и пишется как я написал?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:25:58 | Сообщение # 54 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_CasterPosition) Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_TempPoint) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition) Custom script: call RemoveLocation (udg_MissilePosition) Автор захотел убрать пару утечек. В статейник я закинул целую статью про это. Ещё кое-что, что хотелось бы сказать. Типы переменных, не имеющих аналогов в триггерах: все переменные - © common.j, строчки 5-97 Code type agent extends handle // all reference counted objects type event extends agent // a reference to an event registration type player extends agent // a single player reference type widget extends agent // an interactive game object with life type unit extends widget // a single unit reference type destructable extends widget type item extends widget type ability extends agent type buff extends ability type force extends agent type group extends agent type trigger extends agent type triggercondition extends agent type triggeraction extends handle type timer extends agent type location extends agent type region extends agent type rect extends agent type boolexpr extends agent type sound extends agent type conditionfunc extends boolexpr type filterfunc extends boolexpr type unitpool extends handle type itempool extends handle type race extends handle type alliancetype extends handle type racepreference extends handle type gamestate extends handle type igamestate extends gamestate type fgamestate extends gamestate type playerstate extends handle type playerscore extends handle type playergameresult extends handle type unitstate extends handle type aidifficulty extends handle
type eventid extends handle type gameevent extends eventid type playerevent extends eventid type playerunitevent extends eventid type unitevent extends eventid type limitop extends eventid type widgetevent extends eventid type dialogevent extends eventid type unittype extends handle
type gamespeed extends handle type gamedifficulty extends handle type gametype extends handle type mapflag extends handle type mapvisibility extends handle type mapsetting extends handle type mapdensity extends handle type mapcontrol extends handle type playerslotstate extends handle type volumegroup extends handle type camerafield extends handle type camerasetup extends handle type playercolor extends handle type placement extends handle type startlocprio extends handle type raritycontrol extends handle type blendmode extends handle type texmapflags extends handle type effect extends agent type effecttype extends handle type weathereffect extends handle type terraindeformation extends handle type fogstate extends handle type fogmodifier extends agent type dialog extends agent type button extends agent type quest extends agent type questitem extends agent type defeatcondition extends agent type timerdialog extends agent type leaderboard extends agent type multiboard extends agent type multiboarditem extends agent type trackable extends agent type gamecache extends agent type version extends handle type itemtype extends handle type texttag extends handle type attacktype extends handle type damagetype extends handle type weapontype extends handle type soundtype extends handle type lightning extends handle type pathingtype extends handle type image extends handle type ubersplat extends handle type hashtable extends agent agent, trackable, widget, version, region и мн. др. аналогов не имеют.Добавлено (01-05-2011, 23:25) ---------------------------------------------
Quote (rixt7956) что такое регион rixt7956, region - совокупность точек, может быть произвольной формы.
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:48:14 | Сообщение # 55 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Очень удобно когда только начал делать GUI спеллы с Джасс вставками на кастам скрипт. И понятно и утечки устранены. Потом можно и полностью переходить на Джасс, но это уже на любителя.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:33:37 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS],Насчет региона. Можно же задать его по 4ми координатам?
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 20 Мая 2011, 19:33:47 |
|
|
|
daf-dvf | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:02:35 | Сообщение # 57 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну здесь еще никто не жаловался на работоспособность системы так, что я буду первым. После установки в моей карте, во 1 начала глючить система управления на стрелках. Теперь камера везде на одном уровне и на склонах не поднимается. Крипы теперь не воскрешаются. Я не знал из-за чего это. Потом подумал из-за этой системы и удалил код в шапке. Я был прав. И все стало опять нормально.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:00:59 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| daf-dvf, ошибся темой. Тебе сюда.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:21:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| у меня вопрос к джассерам: можно ли сделать несколько КС в триггере подряд, симулируя часть кода.
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:03:48 | Сообщение # 60 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
|
Достал из Azeroth Grand Prix, значит можно. Вы это имели в виду под "симулируя часть кода"?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:12:04 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Чертовски неудобная возможность в GUI. Гораздо проще сразу на чистый Jass пересесть.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:14:27 | Сообщение # 62 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ajaccio, да, спс, я это имел в виду, а почему там стоят пробелы ? CHLSN, мне долго и трудно пересесть на джасс, лучше пусть он сам будет медленно оседать в моём подсознании))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:22:24 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Ajaccio, да, спс, я это имел в виду, а почему там стоят пробелы ? Повышает читабельность кода: содержимое блока с отступом.Добавлено (27-05-2011, 19:20) --------------------------------------------- oleg_best_oleg, находишь сборник статей по Jass для чайников и начинаешь вникать с самого простого. Изучить Jass не так сложно, там всего-то ключевых слов на раз два. А потом можно уже читать статьи по оптимизации кода: это нужно много читать и понимать. Добавлено (27-05-2011, 19:22) --------------------------------------------- Правда без практики не обойдется - необходимо знать native-функции, чтобы знать. Как правило, лучшее запоминание - использование.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:39:38 | Сообщение # 64 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| CHLSN, в голове держать функции нативные - бред, их должны знать пальцы, у меня, допустим, при десяти-пальцевом слепом методе скорость набора строк примерно около 350 нажатий клавиш в минуту при неосмысленном переписывании кода (пальцы знают синтаксис не хуже джасскрафта или около 200 при осмысленном кодинге (когда с нуля пишешь).
В голове надо держать методы реализации своих идей и собственные апи функции, вернее то, как они работают.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:48:59 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (CHLSN) нужно много читать и понимать. Quote (CHLSN) нужно много читать Ни одну статью не читал, все методом тыка изучил. Нужны мозги и немного логики. Если разобрался в гуи то самый простой способ познать JASS это конвертирование в текст, а дальше сам разберешься.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:57:22 | Сообщение # 66 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, почти, у меня началось с написания одной большой функции, собственно каст апи делал, надо было придумать как это сделать, начал конвертить в текст, потом скачал джасскрафт и понеслась.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:59:46 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, Да я думаю все так начинали. Я вообще бы не знал JASS если б не опен дота так как в ней все конвиртировалось в JASS чтоб понять как реализовывались системы ИИ пришлось начать изучать JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 27 Мая 2011, 21:00:04 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:35:21 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FkoFF) CHLSN, в голове держать функции нативные - бред Бред держать в голове нативные функции бред.
Quote (lawson) Ни одну статью не читал, все методом тыка изучил. Тем не менее статьи открывают мир в Европу.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:54:21 | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FkoFF) в голове держать функции нативные - бред Когда одну и ту же нативку напечатаешь раз пятьдесят, поневоле запомнишь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:14:31 | Сообщение # 70 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| CHLSN, ты на джасс пишешь? или так, для поддержания разговора отписываешься? Или в качестве флуда?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:18:24 | Сообщение # 71 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Когда одну и ту же нативку напечатаешь раз пятьдесят, поневоле запомнишь. Вообще-то я про это и говорил.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 28 Мая 2011, 16:18:56 |
|
|
|