Custom Script
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 08:52:57 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_CasterPosition) Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_TempPoint) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition) Custom script: call RemoveLocation (udg_MissilePosition) Хотелось бы помимо ответа на выше написанный вопрос ещё и узнать что делает каждая из данных функций и как они работают. Добавлено (23-04-2011, 08:52) --------------------------------------------- Блин я написал одни и те же вместо некоторых других... но не важно... Хотелось бы знать ещё какие скрипты есть.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:06:13 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FatalBlade, это JUSS для GUI.Quote (FatalBlade) узнать что делает каждая из данных функций и как они работают. те что сверху написаны, то они обнуляют переменные. Quote (FatalBlade) Хотелось бы знать ещё какие скрипты есть Поучи JUSS и узнаеш.
|
|
|
|
DQfee | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:06:54 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Хотелось бы знать ещё какие скрипты есть. это jass называется смотри тут - http://warcraft3ft.info/forum/60
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:23:06 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| С каждым днём меня всё больше и больше убеждают выучить Jass, но потом у меня всё получается на GUI и охота выучить Jass пропадает. Quote (Mep3aB4uK) JUSS для GUI Выходит триггер может состоять из функций Jass и GUI вместе? Quote (FatalBlade) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true А эта видимо даёт переменной Boolean значение True?
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:33:48 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Quote Выходит триггер может состоять из функций Jass и GUI вместе? да в гуи тригер можно вписивать строки на jass
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:36:23 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) set bj_wantDestroyGroup = true А это что делает?
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:39:38 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| помоему уничтожает групу которая создаетса
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:39:55 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| устанавливает логической переменной bj_wantDestroyGroup значение true
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:39:57 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FatalBlade, Не уверен, но кажется эт удаление групы
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:44:51 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| ах да уничтожения эт call DestroyGroup (udg_переменная) Добавлено (23-04-2011, 09:44) ---------------------------------------------
Quote set bj_wantDestroyGroup = true а то что указано выше вызывает утечки
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:46:24 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| и вообще раз ты говоришь что ты все можешь на ГУИ то создай на нем динамический триггер, то есть тот который создатся в процесе игры, или сделай какуюнить систему реагирующию на ось Z, ну или что самое важное сейчас для тебя сделай хоть что нибудь без утечное, так как если ты не знаешь что такое call RemoveLocation(loc) то это значит что во всех вещах которых ты сделал 500+ утечек.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:46:51 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (pirat9629) а то что указано выше вызывает утечки Так что лучше использовать? call DestroyGroup (udg_переменная) или set bj_wantDestroyGroup = true ?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:55:04 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote а то что указано выше вызывает утечки :facepalm:Добавлено (23-04-2011, 09:50) ---------------------------------------------
Quote Так что лучше использовать? call DestroyGroup (udg_переменная) или set bj_wantDestroyGroup = true ? Добавлено (23-04-2011, 09:55) --------------------------------------------- call IssueOrder (FatalBlade, "Удалить на... WorldEditor")
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:55:51 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (rixt7956) и вообще раз ты говоришь что ты все можешь на ГУИ то создай на нем динамический триггер, то есть тот который создатся в процесе игры, или сделай какуюнить систему реагирующию на ось Z, ну или что самое важное сейчас для тебя сделай хоть что нибудь без утечное, так как если ты не знаешь что такое call RemoveLocation(loc) то это значит что во всех вещах которых ты сделал 500+ утечек. Утечек у меня нет. Все досихпор созданные скилы работают прекрасно. Если бы я знал что именно нужно создавать, я бы скорее всего и создал это на GUI. Дело в том что в данном случае у меня нету никаких идей как создавать этот скилл. Без идеи мне нечего реализовывать. З.Ы. Я для того и спрашиваю что дают эти скрипты что бы заменить их на функции/триггеры на GUI. З.З.Ы. У меня для каждого скила совершенно разные переменные, которые пре использовании определённого скилла заново получают нужные значения. Так зачем мне их вообще обнулять?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:01:09 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| 1. Обычное присваивание переменной значения. Это стандартная глобалка. 2. Удаление точки => удаление утечки. Аналога в ГУИ нет. Остальное те же самые вещи, только с разными переменными.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:06:21 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (rixt7956) 1. Обычное присваивание переменной значения. Это стандартная глобалка. Вот именно? Чем же плох этот вариант? Quote (rixt7956) 2. Удаление точки => удаление утечки. Аналога в ГУИ нет. И в чём заключается эта утечка? Это должно быть заметно в игре?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:10:49 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| FatalBlade, да, в игре а где ж ещо ... карта будет лагать
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:13:26 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Это должно быть заметно в игре? У меня не лагает ничего.
|
|
|
|
DQfee | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:29:46 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) у меня всё получается на GUI и охота выучить Jass пропадает. но ведь jass более гибкий Quote (FatalBlade) А эта видимо даёт переменной Boolean значение True? boolean это не переменная,а тип переменной
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:39:38 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (DQfee) boolean это не переменная,а тип переменной знаюДобавлено (23-04-2011, 10:39) --------------------------------------------- Как я тут понял, всё это обнуление это лишь мера предосторожности против "а вдруг". Действительно может и не помешает. Но тогда у меня вопрос: Кроме точек нужно ещё какие то типы переменных обнулять?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:12:26 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| rixt7956 Много чего я тебе ответить не могу, правила форума не позволяют. Могу лишь сказать что если тебя так быстро выводит что то на форуме, темболее аргументы которые никак не связаны с тобой лично, то это очень печально. По теме. Удалять значит нужно только точки? Или другие типы переменных тоже?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:04:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FatalBlade, Тебе уже много раз объяснили если ты не понимаешь значит проблема в тебе. А не в том что rixt выводиться из себя.Добавлено (23-04-2011, 12:04) ---------------------------------------------
Quote (FatalBlade) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Это удаляет последнюю созданную группу если ты не знаешь как пользоваться call DestroyGroup() Quote (FatalBlade) Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition) Custom script: call RemoveLocation (udg_MissilePosition) Это отвечает за удаление областей.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:46:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Прекратите наезжать на человека, вы его еще больше запутываете. FatalBlade, советую почитать вот эту статью, но потом обязательно прочти поправки к ней. А то так и будешь обнулять integer и string. Quote (FatalBlade) Так что лучше использовать? call DestroyGroup(udg_переменная) или set bj_wantDestroyGroup = true? В GUI лучше bj_wantDestroyGroup. Оно для того и было сделано. А в JASS все делается еще проще, если будешь учить - узнаешь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:26:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (pirat9629) а то что указано выше вызывает утечки не вызывает. Эта переменная выставленная перед созданием группы функцией ForGroup() на ГУИ - дает возможность удалить группу после всех действий. На самом деле куда лучше уж использовать CreateGroup(), DestroyGroup() Quote (FatalBlade) Все досихпор созданные скилы работают прекрасно. заставь четырех юнитов одновременно использовать твои скиллы на ГУИ и ты поймешь что что-то работает не так. Quote (FatalBlade) И в чём заключается эта утечка? Это должно быть заметно в игре? Утечка - лишние пара кб весу процесса. На слабых компьютерах с 512 оперы вар вполне может вылететь после всего пары сильно утечных функций. Quote (FatalBlade) Удалять значит нужно только точки? Удалять надо все объекты, группы, группыигроков, точки, юниты, области, все что не реальные, целочисленные, були и стринги.
Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:12:24 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 02:15:43 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) заставь четырех юнитов одновременно использовать твои скиллы на ГУИ и ты поймешь что что-то работает не так. Это то я знаю. Именно поэтому меня в карте не может быть такой ситуации что 1 и тот же скилл будет использован одновременно и больше 1 раза. Если игрок выбрал определённого героя, такого же героя уже выбрать невозможно Так я решил проблему Quote (SirNikolas) А в JASS все делается еще проще, если будешь учить - узнаешь. Верно, но ещё вот мне понравилась одна фраза: "jass поможет вам решить проблемы, которые до его изучения не существовали. :)" (с) :D Но впринципе мне это понадобится, так как моя карта уже весит 17 МБ И кстати вопрос: 1) - Null для переменной типа "Юнит", есть No unit? Или это другое? Добавлено (27-04-2011, 01:17) --------------------------------------------- Кстати а вот это Unit Group - Remove all units from UnitGroup разве не то же самое что call DestroyGroup(udg_ug) Добавлено (27-04-2011, 02:15) --------------------------------------------- И как мне удалять точки, если у меня идёт цикл, а сама точка постоянно равна X = X + Y (например), или Point = Point + I итд итп.... Я ведь не могу вписать внутрь цикла вот это вот: - call DestroyGroup(udg_переменная), посколько это испортит всё уровнение.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 27 Апреля 2011, 01:00:23 |
|
|
|