Сейчас 10:13:13 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Custom Script
FatalBladeДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:02:55 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И да, FatalBlade, вот полный список, как что удаляется:

А нету случайно ничего типа Destroy Sound(udg_) ?
Вообщем на звук. А то Варику очень сложно проигрывать звуки каждые 0.05 секунд, потому что сами эти звуки раз в 10 длиннее по времени.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:54:08 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А нету случайно ничего типа Destroy Sound(udg_) ?

есть и это тоже очень нужно.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:05:29 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
есть и это тоже очень нужно.

оно так и пишется как я написал?


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:25:58 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Custom script: call RemoveLocation (udg_CasterPosition)
Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition)
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Custom script: call RemoveLocation (udg_TempPoint)
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Custom script: call RemoveLocation (udg_TargetPosition)
Custom script: call RemoveLocation (udg_MissilePosition)

Автор захотел убрать пару утечек.
В статейник я закинул целую статью про это.
Ещё кое-что, что хотелось бы сказать. Типы переменных, не имеющих аналогов в триггерах:
все переменные - © common.j, строчки 5-97

Code
type agent       extends     handle  // all reference counted objects
type event              extends     agent  // a reference to an event registration
type player             extends     agent  // a single player reference
type widget             extends     agent  // an interactive game object with life
type unit               extends     widget  // a single unit reference
type destructable       extends     widget
type item               extends     widget
type ability            extends     agent
type buff               extends     ability
type force              extends     agent
type group              extends     agent
type trigger            extends     agent
type triggercondition   extends     agent
type triggeraction      extends     handle
type timer              extends     agent
type location           extends     agent
type region             extends     agent
type rect               extends     agent
type boolexpr           extends     agent
type sound              extends     agent
type conditionfunc      extends     boolexpr
type filterfunc         extends     boolexpr
type unitpool           extends     handle
type itempool           extends     handle
type race               extends     handle
type alliancetype       extends     handle
type racepreference     extends     handle
type gamestate          extends     handle
type igamestate         extends     gamestate
type fgamestate         extends     gamestate
type playerstate        extends     handle
type playerscore        extends     handle
type playergameresult   extends     handle
type unitstate          extends     handle
type aidifficulty       extends     handle

type eventid            extends     handle
type gameevent          extends     eventid
type playerevent        extends     eventid
type playerunitevent    extends     eventid
type unitevent          extends     eventid
type limitop            extends     eventid
type widgetevent        extends     eventid
type dialogevent        extends     eventid
type unittype           extends     handle

type gamespeed          extends     handle
type gamedifficulty     extends     handle
type gametype           extends     handle
type mapflag            extends     handle
type mapvisibility      extends     handle
type mapsetting         extends     handle
type mapdensity         extends     handle
type mapcontrol         extends     handle
type playerslotstate    extends     handle
type volumegroup        extends     handle
type camerafield        extends     handle
type camerasetup        extends     handle
type playercolor        extends     handle
type placement          extends     handle
type startlocprio       extends     handle
type raritycontrol      extends     handle
type blendmode          extends     handle
type texmapflags        extends     handle
type effect             extends     agent
type effecttype         extends     handle
type weathereffect      extends     handle
type terraindeformation extends     handle
type fogstate           extends     handle
type fogmodifier        extends     agent
type dialog             extends     agent
type button             extends     agent
type quest              extends     agent
type questitem          extends     agent
type defeatcondition    extends     agent
type timerdialog        extends     agent
type leaderboard        extends     agent
type multiboard         extends     agent
type multiboarditem     extends     agent
type trackable          extends     agent
type gamecache          extends     agent
type version            extends     handle
type itemtype           extends     handle
type texttag            extends     handle
type attacktype         extends     handle
type damagetype         extends     handle
type weapontype         extends     handle
type soundtype          extends     handle
type lightning          extends     handle
type pathingtype        extends     handle
type image              extends     handle
type ubersplat          extends     handle
type hashtable          extends     agent

agent, trackable, widget, version, region и мн. др. аналогов не имеют.

Добавлено (01-05-2011, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
что такое регион

rixt7956,
region - совокупность точек, может быть произвольной формы.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:48:14 | Сообщение # 55
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Очень удобно когда только начал делать GUI спеллы с Джасс вставками на кастам скрипт.
И понятно и утечки устранены.
Потом можно и полностью переходить на Джасс, но это уже на любителя.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

DreiiДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:33:37 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS],Насчет региона.
Можно же задать его по 4ми координатам?




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 20 Мая 2011, 19:33:47
 

daf-dvfДата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:02:35 | Сообщение # 57
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну здесь еще никто не жаловался на работоспособность системы так, что я буду первым. После установки в моей карте, во 1 начала глючить система управления на стрелках. Теперь камера везде на одном уровне и на склонах не поднимается. Крипы теперь не воскрешаются.
Я не знал из-за чего это. Потом подумал из-за этой системы и удалил код в шапке. Я был прав. И все стало опять нормально.
 

SirNikolasДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:00:59 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
daf-dvf, ошибся темой. Тебе сюда.

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:21:21 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
у меня вопрос к джассерам: можно ли сделать несколько КС в триггере подряд, симулируя часть кода.
 

AjaccioДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:03:48 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:


Достал из Azeroth Grand Prix, значит можно. Вы это имели в виду под "симулируя часть кода"?


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:12:04 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Чертовски неудобная возможность в GUI. Гораздо проще сразу на чистый Jass пересесть.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:14:27 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ajaccio, да, спс, я это имел в виду, а почему там стоят пробелы ?

CHLSN, мне долго и трудно пересесть на джасс, лучше пусть он сам будет медленно оседать в моём подсознании))
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:22:24 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Ajaccio, да, спс, я это имел в виду, а почему там стоят пробелы ?
Повышает читабельность кода: содержимое блока с отступом.

Добавлено (27-05-2011, 19:20)
---------------------------------------------
oleg_best_oleg, находишь сборник статей по Jass для чайников и начинаешь вникать с самого простого. Изучить Jass не так сложно, там всего-то ключевых слов на раз два. А потом можно уже читать статьи по оптимизации кода: это нужно много читать и понимать.

Добавлено (27-05-2011, 19:22)
---------------------------------------------
Правда без практики не обойдется - необходимо знать native-функции, чтобы знать. Как правило, лучшее запоминание - использование.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:39:38 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
CHLSN, в голове держать функции нативные - бред, их должны знать пальцы, у меня, допустим, при десяти-пальцевом слепом методе скорость набора строк примерно около 350 нажатий клавиш в минуту при неосмысленном переписывании кода (пальцы знают синтаксис не хуже джасскрафта или около 200 при осмысленном кодинге (когда с нуля пишешь).

В голове надо держать методы реализации своих идей и собственные апи функции, вернее то, как они работают.


 

lawsonДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:48:59 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (CHLSN)
нужно много читать и понимать.

Quote (CHLSN)
нужно много читать

Ни одну статью не читал, все методом тыка изучил.
Нужны мозги и немного логики. Если разобрался в гуи то самый простой способ познать JASS это конвертирование в текст, а дальше сам разберешься.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:57:22 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
lawson, почти, у меня началось с написания одной большой функции, собственно каст апи делал, надо было придумать как это сделать, начал конвертить в текст, потом скачал джасскрафт и понеслась.

 

lawsonДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:59:46 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, Да я думаю все так начинали. Я вообще бы не знал JASS если б не опен дота так как в ней все конвиртировалось в JASS чтоб понять как реализовывались системы ИИ пришлось начать изучать JASS.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 27 Мая 2011, 21:00:04
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:35:21 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FkoFF)
CHLSN, в голове держать функции нативные - бред
Бред держать в голове нативные функции бред.

Quote (lawson)
Ни одну статью не читал, все методом тыка изучил.
Тем не менее статьи открывают мир в Европу.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:54:21 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FkoFF)
в голове держать функции нативные - бред
Когда одну и ту же нативку напечатаешь раз пятьдесят, поневоле запомнишь.


 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:14:31 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
CHLSN, ты на джасс пишешь? или так, для поддержания разговора отписываешься? Или в качестве флуда?

 

CHLSNДата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:18:24 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Когда одну и ту же нативку напечатаешь раз пятьдесят, поневоле запомнишь.
Вообще-то я про это и говорил.





Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 28 Мая 2011, 16:18:56
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz