Порядок инициализации
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:44:33 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| У меня при инициализации карты вылетает где-то на 70-80%. Вопрос, что в этот момент инициализируется (какая часть кода), то бишь, где искать ошибку. Появилась она после добавления двух функций в Custom Script, добавления в триггер инициализации карты нескольких циклов, и добавления триггера-х с функцией TriggerExecute( триггер-х ).
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:15:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Eraston, скорее всего причина вылета - вызов функции TriggerExecute, любая опечатка здесь приведет к вылету, в этой функции в первую очередь и следует поискать ошибку.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:33:56 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, я уже удалял весь код, который был, удалял всех последних юнитов, все равно при инициализации на 2/3 (65%-75%) вылетает с ошибкой. Предположительно, ранее написанный код "поломке" не подвергался. --------------------------------------------- Вообще, все, что я делал с последнего back-up'a: добавлял декорации, создавал 2х юнитов, добавлял код. А теперь при ручном откате последних двух изменений все равно ошибку фатал выдает. Такое ощущение, что JNGP опять косячить начал.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 17 Мая 2011, 15:34:18 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:38:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| У меня лично вылетало, когда я по ошибке сделал такие события к одному из триггеров:Code function InitTrig_Trigger_001 takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger() local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) exitwhen i > 15 set i = i + 1 endloop call TriggerAddAction(trig, function Trig_Trigger_001_Actions) set trig = null endfunction Ключевое значение имеет строка "exitwhen i > 15". На последней итерации цикла Player(i) (то есть Player(16)) будет равно null, а при передачи null в качестве аргумента очень часто вылетает Critical Error.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:52:48 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SirNikolas, нет, я юзаю BJ-функции на регистрацию событий для игроков (уменьшение кода и замена однотипных циклов одной функцией - ничего страшного, если карта будет грузиться на 3 секунды дольше). Добавлено (17-05-2011, 18:52) --------------------------------------------- ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 17 Мая 2011, 18:53:20 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:53:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Eraston, если нашел почему вылетало, не расскажешь?
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 17 Мая 2011, 21:53:28 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:27:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, не заметил, как вписал Player( 16 ). Спав по 6 часов мозги не внимательные
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|