Огненные стрелы
|
|
warIker | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:20:39 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Прошу помочь сделать один интерестный (помоему сложный скилл): Поскольку думао сложно будет сделать его на ГУИ, обратился сюда. ================================================================= - На основе Огненных Стрел (Жрица Луны) - С каждым уровнём способности количество стрел (вылетаемых) увеличивается на 1. - С Вкл./Выкл. автокастом. - Если автокаст включён: Вылетает (х) стрел, одна (центральная, красного цвета) летит в врага (другие) срелы (желтого цвета) летят по обе стороны от центральной (отклоняясь немного от курса центровой (не небольшой рандомный угол) летит области 800 после чего уничтожается, если на её пути будет враг то она поражает его и умирает (уничтожается). - Если автокаст выключен то игрок при использовании сам указывает точку (не юнита) в которую должна лететь главная стрела. ================================================================= Если такое возможно, буду очень благодарен тому кто постарается сделать такой спелл.
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 17:18:04 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| warIker, а подойдет такой вариант: Главная стрела летит в цель, а по обе стороны от нее в зависимости от уровня создается 2/4/6... дамми, которые пускают стрелу в ближайшую цель? Или не покатит?)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 18:40:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| С автокастом будет трудно.
|
|
|
|
warIker | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:26:12 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| CHLSN, покатит даже как ещё покатит )) Добавлено (25-05-2011, 19:26) --------------------------------------------- SirNikolas, в том то и весь прикол. Зато такого спела (в варике на этом сайте) кажется ещё никто не придумал кроме меня ))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 01:00:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| warIker, слишком сложно реализовать, по той причине что автокаст скилла не возможно отследить никак кроме баффа на юните (при получении урона), таким образом вовремя отследить выстрел не получится ( что бы запустить выстрел.
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:27:34 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| FkoFF, ладно мне хотяб без автокаста дайте кто нибуть...пожалуйста
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:29:52 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| warIker, пассивкой типа?
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:31:15 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Deadly-man) пассивкой типа? нет, просто юзаемой на точку
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:30:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FkoFF, я на Хайве видел библиотеку vJASS, позволяющую добавлять в триггер событие включения/отключения автокаста. Давно это было, помню, подумал: "Круто", но не разобрался, как работает. Сейчас поищу. Добавлено (26-05-2011, 18:30) --------------------------------------------- Собственно, вот. library AutocastOrderEvent requires Event
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:52:48 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ну...спасибо конечно но если б я знал ещё куда это прилепить))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:01:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Копируй библиотеки себе в Нестандартный код. Из второй лучше взять ту, которая в спойлере "Event Dynamic Version". Добавлено (26-05-2011, 19:01) --------------------------------------------- Только для этого нужен JNGP.
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:07:59 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SirNikolas, ну а спелл???
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:18:31 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Основная проблема не в событие включения\отключения автокаста, а в том, что:
Quote (FkoFF) вовремя отследить выстрел не получится
Поэтому запустить наши дополнительные стрелы синхронно с основной атакой не выйдет. В принципе заклинание сделать можно, но доп. стрелы будут вылетать после основной атаки.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:46:45 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Ajaccio, ну хотяб без автокаста. тоже подойдет
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Bestik | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:09:04 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| http://rghost.ru/9761391 вот такой сойдет?
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:40:13 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| warIker, тебе еще автокастом надо? А то я сделал такой скилл
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:03:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Deadly-man, выложи код.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:13:08 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| SirNikolas, может это по-нубски, но там в три тригга. Один включает, второй выключает создание дамми при выстреле. Ну вообщем так: Включающий: Code function Trig_AutocastTest_Actions takes nothing returns nothing call EnableTrigger( gg_trg_AutocastTest01 ) set udg_AutocastTestVar = GetTriggerUnit() endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_AutocastTest takes nothing returns nothing set gg_trg_AutocastTest = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAutocastOnEvent(gg_trg_AutocastTest) call TriggerAddAction( gg_trg_AutocastTest, function Trig_AutocastTest_Actions ) endfunction Выключающий: Code
function Trig_AutocastTest02_Actions takes nothing returns nothing call DisableTrigger( gg_trg_AutocastTest01 ) set udg_AutocastTestVar = GetTriggerUnit() endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_AutocastTest02 takes nothing returns nothing set gg_trg_AutocastTest02 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAutocastOffEvent(gg_trg_AutocastTest02) call TriggerAddAction( gg_trg_AutocastTest02, function Trig_AutocastTest_Actions ) endfunction Ну и спавн(мне лень его перебивать, просто перевел в текст): Code function Trig_AutocastTest01_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetAttacker() == udg_AutocastTestVar ) ) then return false endif return true endfunction
function UnitFilter takes nothing returns boolean return ( GetUnitTypeId(GetFilterUnit()) == 'e001' ) endfunction
function RemoveDummies takes nothing returns nothing call RemoveUnit( GetEnumUnit() ) endfunction
function Trig_AutocastTest01_Actions takes nothing returns nothing call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e001', GetOwningPlayer(GetAttacker()), GetUnitLoc(GetAttacker()), bj_UNIT_FACING ) call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "attack", GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocAll(600.00, GetUnitLoc(GetAttacker()))) ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e001', GetOwningPlayer(GetAttacker()), OffsetLocation(GetUnitLoc(GetAttacker()), 0, 50.00), bj_UNIT_FACING ) call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "attack", GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocAll(600.00, GetUnitLoc(GetAttacker()))) ) call TriggerSleepAction( 0.50 ) call ForGroupBJ( GetUnitsInRectMatching(GetPlayableMapRect(), Condition(function UnitFilter)), function RemoveDummies ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_AutocastTest01 takes nothing returns nothing set gg_trg_AutocastTest01 = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_AutocastTest01 ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_AutocastTest01, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_AutocastTest01, Condition( function Trig_AutocastTest01_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_AutocastTest01, function Trig_AutocastTest01_Actions ) endfunction
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 13 Июня 2011, 15:15:44 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:20:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Deadly-man) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_AutocastTest01, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) Если во время атаки быстро нажать кнопку "Стоп", то стрелы вылетят, а основная атака - нет. И герой тут же будет пытаться атаковать второй раз, и т. д.Quote (FkoFF) вовремя отследить выстрел не получится
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:34:01 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| SirNikolas, ну все равно это можно назвать "работает"
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 16:28:25 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| ^ Нельзя. В карте будет априори выигрывать герой с этим заклинанием, ибо можно по 20+ стрел в секунду пускать... А значит такая работа стоит ровно ничего.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:37:54 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| тогда я знаю решение. В скилле огненные стрелы есть графа "Скорость полета снаряда". Ставим на 99999 и отлавливаем не атаку на юнита, а получение урона. Ща наработку набросаю
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:46:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Deadly-man) В скилле огненные стрелы есть графа "Скорость полета снаряда". Ставим на 99999 и отлавливаем не атаку на юнита, а получение урона. Ага, и жрица будет стрелять мгновенно. Не думаю, что это будет красиво выглядеть. Если с твоим способом совместить функцию FkoFF'а на перезарядку пассивов, может получиться что-то более-менее безлаговое, но дополнительные стрелы все равно будут вылетать раньше.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:52:22 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| SirNikolas, нет, делать от жрицы еще один "нормальный" выстрел. Типа цели нанесло урон, создалось, скажем, три даммика и один прямо на месте жрицы, стреляет в цель атаки, остальные по бокам и стреляют в кого-нибудь другого.
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:50:11 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, а можно все три стрелы создавать триггерно.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|