[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:44:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| У всех общалка есть, давайте у нас тоже сделаем Правило одно - следовать тематике, не нарушая правила форума.
Апните, кто-нибудь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:13:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Знаете ли вы, что в JASS есть два показателя шестнадцатеричной системы счисления? Первый - хорошо всем известный заимствованный из Си "0x". А вот про второй мало кто знает. Это Паскалевский "$". Т. о. следующие строки равнозначны:Code local integer i = 256 local integer hex = 0x100 local integer money = $100 Но согласитесь, последнее выглядит прикольнее. К сожалению, в vJASS его использовать нельзя из-за конфликта с аргументами текстмакросов. Однако в cJASS такую забавную штуку вернули кодерам.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:15:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Мы тут кодерские темы обсуждаем и новости картостроя. Оффтоп в обычной общалке. Давайте поищем, как уничтожить типы, которые хендлы, но от agent не наследуются...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:16:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А знаете ли вы, что если создать локалку типа terraindeformation и вывести в дебаг ид ее хэндла, то код повиснет на том фрагменте, который был до нее?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:50:45 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| нет. Добавлено (21 Январь 2012, 23:50:45) ---------------------------------------------
Quote local integer i = 256 local integer hex = 0x100 local integer money = $100 кстате, с этим я сегодня сталкнулся
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:16:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| А вы знаете, что символ % в общем коде карты стирается, если не поставить %%?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:22:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну, экранирование спецсимволов в любых языках программирования никто не отменял
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:42:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [DUОS], это знает каждый, кто внимательно читал инструкцию по Эдику.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:12:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Моя фича самая крутая
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:21:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| А вы знвете,если перемешать молоко с рыбой,то кодить можно и на журнале!
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30:30 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| $Е38
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:33:46 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| $ - как-то убого имхо 0x - няшней формат ^__^ вообще, тут проблемы кто-нибудь будет выкладывать?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:17:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Как уничтожить террайндеформ?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:19:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Как уничтожить террайндеформ? *Вам достаётся кот в мешке* Кота играет Спири xDДобавлено (24 Январь 2012, 13:19:51) --------------------------------------------- $A, $B, $C, $D, $E, $F, $G - что это означает? $3E8 - и это что такое? Николас или ещё шаристые в этом, расшифруйте.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:36:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Первое- 11 вроде... Ну и далее плюс один к числу
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:38:26 | Сообщение # 16 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| мне интересно откуда он ЭТО вытащил а так, да $A = 0xA
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:40:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Драгон, расскажи мне лучше, как удалить висячий хэндл террайндеформа. Функи удаления-то нет
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:12:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) как удалить висячий хэндл террайндеформа. Функи удаления-то нет Это вроде из псевдохендлов.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:33:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [DUОS], Code type terraindeformation extends handle псевдо и не пахнет. на бумаге, по крайней мере
Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 27 Января 2012, 17:33:40 |
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:25:53 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Пачаны я тут не в курсе, Дуос уже одобряет cJass и тп или нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:07:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не юзает, но и не оспаривает (если ими не нуб пользуется)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:23:10 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| В ЕГЭ по информатике увидел: Code void main(void) {
...
} Что за извращение?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:02:01 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не отдает и не требует. Все ок, можно просто войд в скобках опустить
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:31:55 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Code //! textmacro DeclarePair takes T1, T2 struct pair_$T1$_$T2$ { $T1$ first; $T2$ second; }; //! endtextmacro //! textmacro DeclareList takes type struct List_$type$ { $type$ value; thistype next = 0; }; //! endtextmacro
//! runtextmacro DeclarePair("int", "real") //! runtextmacro DeclareList("pair_int_real")
struct Drop { List_pair_int_real items = 0;
//Деструктор класса void destroy() { whilenot items == 0 { items.value.destroy(); items.destroy(); items = items.next; } deallocate(); }
void addItem(int it, real chance) { List_pair_int_real l = items; if l == 0 { items = List_pair_int_real.create(); items.value = pair_int_real.create(); items.value.first = it; items.value.second = chance; } else { whilenot l.next == 0 { l = l.next; } l.next = List_pair_int_real.create(); l.next.value = pair_int_real.create(); l.next.value.first = it; l.next.value.second = chance; } } }; (написано SirNikolas-ом) при парсинге вылетает ошибка: Line 437: pair_int_real is not a type that allows . syntax -> set items.value=pair_int_real.create()
а связанно это с тем, что парсер объявил структуру struct pair_$T1$_$T2$ так: struct pair_integer_real т.о. -> //! runtextmacro DeclarePair("int", "real") тут int был заменён на integer как следствие использования include "cj_types.j", и получилась структура с неожиданным именем
вот так вот
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:34:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Точно, забыл про эту штуку. Тогда вот так:Code set items.value = pair_##int##_real.create()
|
|
|
|