Сейчас 16:46:20 Среда, 30 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
[ВАЖНО] Общалка кодеров
[DUОS]Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:44:11 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
У всех общалка есть, давайте у нас тоже сделаем :)
Правило одно - следовать тематике, не нарушая правила форума.

Апните, кто-нибудь :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:13:32 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Знаете ли вы, что в JASS есть два показателя шестнадцатеричной системы счисления? Первый - хорошо всем известный заимствованный из Си "0x". А вот про второй мало кто знает. Это Паскалевский "$". Т. о. следующие строки равнозначны:
Code
local integer i = 256
local integer hex = 0x100
local integer money = $100
Но согласитесь, последнее выглядит прикольнее. :)
К сожалению, в vJASS его использовать нельзя из-за конфликта с аргументами текстмакросов. Однако в cJASS такую забавную штуку вернули кодерам.


 

[DUОS]Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:15:09 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Мы тут кодерские темы обсуждаем и новости картостроя. Оффтоп в обычной общалке.
Давайте поищем, как уничтожить типы, которые хендлы, но от agent не наследуются...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:16:58 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А знаете ли вы, что если создать локалку типа terraindeformation и вывести в дебаг ид ее хэндла, то код повиснет на том фрагменте, который был до нее? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:50:45 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
нет.

Добавлено (21 Январь 2012, 23:50:45)
---------------------------------------------

Quote
local integer i = 256
local integer hex = 0x100
local integer money = $100

кстате, с этим я сегодня сталкнулся


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:16:50 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
А вы знаете, что символ % в общем коде карты стирается, если не поставить %%?

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:22:18 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, экранирование спецсимволов в любых языках программирования никто не отменял buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:42:11 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[DUОS], это знает каждый, кто внимательно читал инструкцию по Эдику.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:12:01 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Моя фича самая крутая trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:21:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
А вы знвете,если перемешать молоко с рыбой,то кодить можно и на журнале!

 

[DS]Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30:30 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
$Е38

 

DragoNДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:33:46 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
$ - как-то убого имхо
0x - няшней формат ^__^
вообще, тут проблемы кто-нибудь будет выкладывать?


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:17:08 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Как уничтожить террайндеформ?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:19:51 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Как уничтожить террайндеформ?

*Вам достаётся кот в мешке*
Кота играет Спири xD

Добавлено (24 Январь 2012, 13:19:51)
---------------------------------------------
$A, $B, $C, $D, $E, $F, $G - что это означает?
$3E8 - и это что такое?
Николас или ещё шаристые в этом, расшифруйте.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:36:04 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Первое- 11 вроде... Ну и далее плюс один к числу

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:38:26 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
$G

мне интересно откуда он ЭТО вытащил
а так, да $A = 0xA


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:40:39 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Драгон, расскажи мне лучше, как удалить висячий хэндл террайндеформа. Функи удаления-то нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:12:16 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
как удалить висячий хэндл террайндеформа. Функи удаления-то нет

Это вроде из псевдохендлов.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:33:25 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[DUОS],
Code
type terraindeformation extends     handle
псевдо и не пахнет. на бумаге, по крайней мере



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 27 Января 2012, 17:33:40
 

Artas_UndeadДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:25:53 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Пачаны я тут не в курсе, Дуос уже одобряет cJass и тп или нет?
 

Ty3uKДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:07:09 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не юзает, но и не оспаривает (если ими не нуб пользуется)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:23:10 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
В ЕГЭ по информатике увидел:
Code
void main(void)
{

...

}

Что за извращение?


 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:02:01 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не отдает и не требует. Все ок, можно просто войд в скобках опустить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:31:55 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Code
//! textmacro DeclarePair takes T1, T2  
struct pair_$T1$_$T2$ {  
     $T1$ first;  
     $T2$ second;  
};  
//! endtextmacro  
//! textmacro DeclareList takes type  
struct List_$type$ {  
     $type$ value;  
     thistype next = 0;  
};  
//! endtextmacro  

//! runtextmacro DeclarePair("int", "real")  
//! runtextmacro DeclareList("pair_int_real")  

struct Drop {  
     List_pair_int_real items = 0;  

     //Деструктор класса  
     void destroy() {  
         whilenot items == 0 {  
             items.value.destroy();  
             items.destroy();  
             items = items.next;  
         }  
         deallocate();  
     }  

     void addItem(int it, real chance) {  
         List_pair_int_real l = items;  
         if l == 0 {  
             items = List_pair_int_real.create();  
             items.value = pair_int_real.create();  
             items.value.first = it;  
             items.value.second = chance;  
         } else {  
             whilenot l.next == 0 { l = l.next; }  
             l.next = List_pair_int_real.create();  
             l.next.value = pair_int_real.create();  
             l.next.value.first = it;  
             l.next.value.second = chance;  
         }  
     }  
};

(написано SirNikolas-ом)
при парсинге вылетает ошибка:
Line 437: pair_int_real is not a type that allows . syntax
-> set items.value=pair_int_real.create()

а связанно это с тем, что парсер объявил структуру struct pair_$T1$_$T2$
так:
struct pair_integer_real
т.о. -> //! runtextmacro DeclarePair("int", "real") тут int был заменён на integer как следствие использования include "cj_types.j", и получилась структура с неожиданным именем

вот так вот


 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:34:05 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Точно, забыл про эту штуку. Тогда вот так:
Code
set items.value = pair_##int##_real.create()


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz