[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:35:53 | Сообщение # 176 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нет, не пробовал) после того как я убрал утечки в том чуде, что выше и увидев, что оно теперь не работает, я просто поместил тело цикла в отдельный триггер и вкл./выкл. его когда надо.
|
|
|
|
Net | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:27:03 | Сообщение # 177 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Предложение. Провести перепись населения: 1. Активные джассеры 2. Ученики класса джасса Это к тому, что появились данные бенчмарка, и появились желающие писать альтернативные уроки. А есть ли для кого стараться?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:42:55 | Сообщение # 178 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Net) Это к тому, что появились данные бенчмарка, и появились желающие писать альтернативные уроки. А есть ли для кого стараться? Кому это нужно, и тот кто уважает, для того и охота стараться. Главное интерес.
|
|
|
|
Net | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:26:48 | Сообщение # 179 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| На нет и суда нет. И мне не надо.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:33:24 | Сообщение # 180 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Alice, ладно. Ты в чем-то прав, нельзя вечно просить, чтобы кто-то тебя учил. Надо ещё и самому уметь разбираться.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:19:14 | Сообщение # 181 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| От чего зависит то, будет ли десинх при локальном скрытии юнита? Б.е. - Hide
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:36:08 | Сообщение # 182 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Naturekid, будет десинх. А основание для подкреплении моего поста, я возьму случай из моего опыта со всем что можно в "GetLocalPlayer()". p.s. Однако надо будет еще раз провести серию опытов пока есть 2 ПК.
Сообщение отредактировал bornikkeny - Вторник, 07 Мая 2013, 18:37:41 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:39:57 | Сообщение # 183 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 60-41449
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:43:18 | Сообщение # 184 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо, значит все мои опыты были.... В общем, ПОТРАЧЕНО....
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:52:21 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (bornikkeny) будет десинх bornikkeny, вопрос был Цитата (Naturekid) От чего зависит то, будет ли десинх Потому что как только я начал делать Монополию, я мог скрыть локально и показать юниты-владения, играл с братишкой по сети и несколько раз перезапускал и смотрел, ещё поверить не мог, что десинха нет. А потом, спустя н количество переделок в карте локальный показ/скрытие юнитов стали вызывать десинх. SirNikolas, щас гляну.Добавлено (07 Мая 2013, 21:52:21) --------------------------------------------- список это хорощо, но опять-таки Цитата (Naturekid) вопрос был Цитата (Naturekid)От чего зависит то, будет ли десинх а так то по идее и самому можно догадаться, что вызовет десинх. Тут именно вопрос отчего хайд то вызыввает то не вызывает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:03:26 | Сообщение # 186 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если при хайде случайно отдается приказ или происходит выделение юнита, то будет десинх. Вроде так.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:11:18 | Сообщение # 187 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, ясно, спс.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:19:15 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Потому что как только я начал делать Монополию, я мог скрыть локально и показать юниты-владения не проще просто прозрачность менять?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:25:28 | Сообщение # 189 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Diabfall, а можно выделять. Хотя можно и выделение сбрасывать.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:32:19 | Сообщение # 190 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Diabfall) не проще просто прозрачность менять? Diabfall, сейчас - так и делается
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 10:40:58 | Сообщение # 191 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Цитата (Naturekid) вопрос был Цитата (Naturekid) От чего зависит то, будет ли десинх Цитата (Impregnable) ShowUnit - нельзя: выделять скрываемого(если уже выделен, тогда можно). Давать приказы на скрываемого юнита, давать скрываемому приказы типа цель, где цель не свой юнит. Убивать декорации. (убивать или триггерно наносить урон скрываемому можно). Также десинх от обзора этого юнита.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:37:48 | Сообщение # 192 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, извиняюсь, проморгал, как всегда экспресс осмотр сделал и пропустил, хотя я больше искал слово hide
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:12:23 | Сообщение # 193 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Пострадал такой фигней :) Код function Nod_KJ takes integer ax, integer bx returns integer local integer a = ax local integer b = bx local integer x = 0 local integer d = 0 local integer x1 = 0 local integer x2 = 1 local integer y = 0 local integer y1 = 0 local integer y2 = 1 local integer q = 0 local integer r = 0 if b == 0 then set d = a //set x = 1 //set y = 0 else loop exitwhen b>0 set q = a / b set r = a-q*b set x = x2 - q * x1 set a=b set b=r set x2=x1 set x1=x set y2=y1 set y1=y endloop set d = a // set x = x2 // set y = y2 endif return d endfunction
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:41:54 | Сообщение # 194 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| А почему так? ;D
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:48:08 | Сообщение # 195 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| bornikkeny, потому, что я пишу свою библиотеку своих функций. :D Я ещё с HEX не побаловался :D 0123456789ABCDEF
Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 15:48:31 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:12:46 | Сообщение # 196 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Я ещё с HEX не побаловался 60-39957
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:33:33 | Сообщение # 197 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) 60-39957 Да ну? А что если устанавливать цвет юнита скажем такой командой :D -setunitcolor XXXXXX, где XX = 00..FF => потом конвертирует >> 00..FF -> 0..256
Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 16:33:51 |
|
|
|
bornikkeny | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:36:06 | Сообщение # 198 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Волчачка, однако, полезно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:53:42 | Сообщение # 199 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) потом конвертирует >> 00..FF -> 0..256 А, если тебе из хекса надо конвертировать, тогда вот.
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:17:34 | Сообщение # 200 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Помогите отшлифовать код ещё Код
function simpleaiFunc takes nothing returns nothing local unit[3] u local group g = CreateGroup() local real[3] d set u[1] = GetEnumUnit() set d[1] = 1000.0 call GroupEnumUnitsInRange(g, GetUnitX(u[1]), GetUnitY(u[1]), 1000.0, (IsPlayerEnemy(Player(12), GetOwningPlayer(GetFilterUnit())) and GetWidgetLife(GetFilterUnit()) > 0.405)) loop set u[2] = FirstOfGroup(g) exitwhen u[2] == null set u[3]=u[2] set d[2] = GetUnitX(f[2]) - GetUnitX(u[1]) set d[3] = GetUnitY(f[2]) - GetUnitY(u[1]) if SquareRoot(d[2] * d[2] + d[3] * d[3]) < d[1] then set d[1] = SquareRoot(d[2] * d[2] + d[3] * d[3]) < d[1] endif call GroupRemoveUnit(g, u[2]) endloop call IssueTargetOrder(u[1],"attack",u[3]) call DestroyGroup(g) set g = null endfunction function Trig_simpleai_Actions takes nothing returns nothing ForGroup(udg_group, function simpleaiFunc) endfunction
function InitTrig_simpleai takes nothing returns nothing set gg_trg_simpleai = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_simpleai, 0.50, true) call TriggerAddAction( gg_trg_simpleai, function Trig_simpleai_Actions ) endfunction
|
|
|
|