Сейчас 09:59:28 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Общалка кодеров
NaturekidДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:35:53 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нет, не пробовал)
после того как я убрал утечки в том чуде, что выше и увидев, что оно теперь не работает, я просто поместил тело цикла в отдельный триггер и вкл./выкл. его когда надо.


 

NetДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:27:03 | Сообщение # 177
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Предложение.
Провести перепись населения:
1. Активные джассеры
2. Ученики класса джасса
Это к тому, что появились данные бенчмарка, и появились желающие писать альтернативные уроки. А есть ли для кого стараться?
 

ВолчачкаДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:42:55 | Сообщение # 178
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Net)
Это к тому, что появились данные бенчмарка, и появились желающие писать альтернативные уроки. А есть ли для кого стараться?

Кому это нужно, и тот кто уважает, для того и охота стараться. Главное интерес.
 

NetДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:26:48 | Сообщение # 179
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
На нет и суда нет. И мне не надо.
 

ВолчачкаДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:33:24 | Сообщение # 180
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Alice, ладно. Ты в чем-то прав, нельзя вечно просить, чтобы кто-то тебя учил. Надо ещё и самому уметь разбираться.
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:19:14 | Сообщение # 181
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
От чего зависит то, будет ли десинх при локальном скрытии юнита? Б.е. - Hide

 

bornikkenyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:36:08 | Сообщение # 182
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Naturekid, будет десинх. А основание для подкреплении моего поста, я возьму случай из моего опыта со всем что можно в "GetLocalPlayer()".
p.s. Однако надо будет еще раз провести серию опытов пока есть 2 ПК.


Сообщение отредактировал bornikkeny - Вторник, 07 Мая 2013, 18:37:41
 

SirNikolasДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:39:57 | Сообщение # 183
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
60-41449

 

bornikkenyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:43:18 | Сообщение # 184
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
SirNikolas, спасибо, значит все мои опыты были.... В общем, ПОТРАЧЕНО....
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:52:21 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (bornikkeny)
будет десинх

bornikkeny, вопрос был
Цитата (Naturekid)
От чего зависит то, будет ли десинх

Потому что как только я начал делать Монополию, я мог скрыть локально и показать юниты-владения, играл с братишкой по сети и несколько раз перезапускал и смотрел, ещё поверить не мог, что десинха нет. А потом, спустя н количество переделок в карте локальный показ/скрытие юнитов стали вызывать десинх.
SirNikolas, щас гляну.

Добавлено (07 Мая 2013, 21:52:21)
---------------------------------------------
список это хорощо, но опять-таки

Цитата (Naturekid)
вопрос был Цитата (Naturekid)От чего зависит то, будет ли десинх

а так то по идее и самому можно догадаться, что вызовет десинх.

Тут именно вопрос отчего хайд то вызыввает то не вызывает


 

Ty3uKДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:03:26 | Сообщение # 186
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если при хайде случайно отдается приказ или происходит выделение юнита, то будет десинх. Вроде так. buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:11:18 | Сообщение # 187
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, ясно, спс.

 

DiabfallДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:19:15 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Потому что как только я начал делать Монополию, я мог скрыть локально и показать юниты-владения

не проще просто прозрачность менять?
 

Ty3uKДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:25:28 | Сообщение # 189
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Diabfall, а можно выделять.
Хотя можно и выделение сбрасывать. :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:32:19 | Сообщение # 190
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
не проще просто прозрачность менять?

Diabfall, сейчас - так и делается :)


 

SirNikolasДата: Среда, 08 Мая 2013, 10:40:58 | Сообщение # 191
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Цитата (Naturekid)
вопрос был
Цитата (Naturekid)
От чего зависит то, будет ли десинх
Цитата (Impregnable)
ShowUnit - нельзя: выделять скрываемого(если уже выделен, тогда можно). Давать приказы на скрываемого юнита, давать скрываемому приказы типа цель, где цель не свой юнит. Убивать декорации. (убивать или триггерно наносить урон скрываемому можно). Также десинх от обзора этого юнита.


 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:37:48 | Сообщение # 192
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, извиняюсь, проморгал, как всегда экспресс осмотр сделал и пропустил, хотя я больше искал слово hide :D

 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:12:23 | Сообщение # 193
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Пострадал такой фигней :)
Код

function Nod_KJ takes integer ax, integer bx returns integer
local integer a = ax
local integer b = bx
local integer x = 0
local integer d = 0
local integer x1 = 0
local integer x2 = 1
local integer y = 0
local integer y1 = 0
local integer y2 = 1
local integer q = 0
local integer r = 0
if b == 0 then
set d = a
//set x = 1
//set y = 0
else
   loop
     exitwhen b>0
     set q = a / b
     set r = a-q*b
     set x = x2 - q * x1
     set a=b
     set b=r
     set x2=x1
     set x1=x
     set y2=y1
     set y1=y
   endloop
   set d = a  
//  set x = x2  
//  set y = y2
endif
return d
endfunction
 

bornikkenyДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:41:54 | Сообщение # 194
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Цитата
KJ

А почему так? ;D
 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:48:08 | Сообщение # 195
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
bornikkeny, потому, что я пишу свою библиотеку своих функций. :D
Я ещё с HEX не побаловался :D
0123456789ABCDEF


Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 15:48:31
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:12:46 | Сообщение # 196
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Я ещё с HEX не побаловался
60-39957


 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:33:33 | Сообщение # 197
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
60-39957

Да ну?
А что если устанавливать цвет юнита скажем такой командой :D -setunitcolor XXXXXX, где XX = 00..FF
=> потом конвертирует >> 00..FF -> 0..256


Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 16:33:51
 

bornikkenyДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:36:06 | Сообщение # 198
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Волчачка, однако, полезно.
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:53:42 | Сообщение # 199
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
потом конвертирует >> 00..FF -> 0..256
А, если тебе из хекса надо конвертировать, тогда вот.


 

BruДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:17:34 | Сообщение # 200
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Помогите отшлифовать код ещё
Код


function simpleaiFunc takes nothing returns nothing   
     local unit[3] u
     local group g = CreateGroup()
     local real[3] d  
     set u[1] = GetEnumUnit()
     set d[1] = 1000.0
     call GroupEnumUnitsInRange(g, GetUnitX(u[1]), GetUnitY(u[1]), 1000.0, (IsPlayerEnemy(Player(12), GetOwningPlayer(GetFilterUnit())) and GetWidgetLife(GetFilterUnit()) > 0.405))
     loop   
         set u[2] = FirstOfGroup(g)
         exitwhen u[2] == null
         set u[3]=u[2]   
         set d[2] = GetUnitX(f[2]) - GetUnitX(u[1])
         set d[3] = GetUnitY(f[2]) - GetUnitY(u[1])
         if SquareRoot(d[2] * d[2] + d[3] * d[3]) < d[1] then
             set d[1] = SquareRoot(d[2] * d[2] + d[3] * d[3]) < d[1]
         endif   
         call GroupRemoveUnit(g, u[2])   
     endloop   
     call IssueTargetOrder(u[1],"attack",u[3])
     call DestroyGroup(g)
     set g = null   
endfunction   
   
function Trig_simpleai_Actions takes nothing returns nothing
     ForGroup(udg_group, function simpleaiFunc)   
endfunction

function InitTrig_simpleai takes nothing returns nothing
     set gg_trg_simpleai = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_simpleai, 0.50, true)
     call TriggerAddAction( gg_trg_simpleai, function Trig_simpleai_Actions )
endfunction
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz