В игре немало новичков которые собирают тинкеру арканы
у тинка средний прирост инты для мага... поэтому апнуть пул маны в начале имеет смыс... это раз соберть что нить ранне на инту или не иметь на раннем этапе ничего на инту = плохо... ибо маны ему надо побольше... это два аркан переваривается в тп и блуд стоун (по необходимости), при это мы ничего не теряем ... это три
Недостаток маны контрится 1-2 нулями, а иногда и вовсе без них...для моментальной маны лучше докупить соул ринг, который намного лучше для конкретно тинкера...это раз Фаст бот (напомню, что он тинкеру приоритетнее всего) решает намного больше ссаных арканов, которые его на 1к голды задерживают...это два Бустер сам по себе после разбора арканов к чертям не нужен...это три
Dota 2 Update - March 8, 2012 GAMEPLAY - Enabled Bane in Captain's Mode. - Bane: Fixed the attack timing on when Nightmare gets transfered. - Bane: Fixed Enfeeble working on Roshan - Bane: Fixed being unable to attack allied Nightmared heroes to transfer the debuff. - Bane: Fixed Nightmare being able to transfer to towers and wards. - Batrider: Fixed being unable to easily pull units over cliffs with Flaming Lasso. - Batrider: Fixed timing of Firefly damage ticks. - Batrider: Fixed rounding error with Firefly damage ticks. - Bloodseeker: Fixed Rupture hurting cycloned units. - Chen: Fixed Holy Persuation interrupting allied channeling spells on cast (rather than upon tping). - Death Prophet: Fixed Exorcism hitting an invisible hero if the hero was hit before. - Death Prophet: Fixed Silence not affecting basic units. - Dragon Knight: Fixed Elder Form's Corrosive Breath and Frost Breath working with DK illusions. - Faceless Void: Fixed Courier interaction with Chronosphere - Jakiro: Macropyre now does the correct amount of damage with a Scepter. - Jakiro: Fixed Macropyre not hurting siege units. - Omniknight: Fixed Repel canceling Ursa's Overpower. - Outworld Destroyer: Fixed Astral Imprisonment being able to cause you to lose mana regeneration. - Pugna: Fixed Netherward mana degen not showing the proper numbers for players. - Spirit Breaker: Fixed Netherstrike vs cycloned units. - Tinker: Fixed Rearm refreshing level 2 and 3 of Necronomicon. - Ursa: Fixed Fury Swipes incrementing when the attack missed. - Vengeful Spirit: Fixed Wave of Terror hp loss not properly functioning on magic immune units. - Warlock: Fixed Golem being considered a creep for some spells like Paralyzing Casks. - Attributes can no longer fall below 1. - Fixed some issues with negative mana regeneration. - Fixed Basher stacking with Spiritbreaker/Slardar/Faceless Void's bashes. - Fixed Armlet not draining life while you are magic immune. - Fixed couriers not being able to use wards. - Fixed temporary trees (like Sprout) not respecting the pause.
UI - Changed Empowering Haste passive legacy key to G to avoid stomping H (halt). - Captain's Mode now has 5 bans once again. - Added countdown when unpausing the game. - The spectator graph events now get correctly cleared when rewinding in a demo. - The tooltip for Doom now correctly updates when Doombringer has a Scepter. - Inventory keys are now hidden while spectating. - The combat log now works while spectating and in replays. - Fixed a bug where the minimap was unclickable after spectating a game in player perspective mode.
VISUALS - Dragon Knight plays a range-enabled effect when Dragon Tail is cast while in dragon form. - Lifestealer now has his own variation on the lifesteal effect rather than using the generic one. - Updated Lifestealer's Open Wounds and Infest effects for clarity. - Updated Bloodseeker's Rupture effect (added blood trail so it's more obvious). - Added Team Only Marker for Kunkka's Ship - Fix to unit rings sometimes getting offset from the unit at low framerate/high replay playback speeds - Perf and visual tweaks to Alchemist's Acid Spray - Made Pudge's hook conform to terrain for more accurate visual read - Tinker Rockets now visually show duds when no enemy units are available - Fixed buildings visually popping back to earlier state when being damaged repeatedly. - Optimized tree destruction effects and fixed crash in certain situations when many were destroyed simultaneously - Fixed Split Earth drawing in FoW in some situtaions (Roshan)
AUDIO - Updated Rupture effect. - Announcer now says "Single Draft" when starting single draft mode. - First Blood lines now play mapwide. -Added rival taunts and misc. lines to Razor, Zeus, Tiny and Tidehunter to fill out basic voice set.
BOTS - Bot difficulty now defaults to Normal. - Re-added ability for bots to team-roam-and-gank enemy heroes during the latter part of games. - dota_bot_dump_state can now be run in non-cheat-enabled games. - Fixed cases where Juggernaut would use Blade Fury and Razor would use Plasma Field when there weren't enough creeps nearby. - Added Passive bot difficulty level, in which they won't do anything but lane. - Loosened the time-to-arrive constraints for deciding to defending a lane (should improve base defense).
Bane: стал доступен в Captain's Mode. Bane: исправлено возможное время атаки после передачи Nightmare. Bane: исправлена возможность использования Enfeeble на Рошана. Bane: исправлена неспособность забрать на себя Nightmare с союзника. Batrider: исправлена способность Flaming Lasso, теперь Вы не будете запинаться при подъеме противника на утесы. Batrider: Firefly тики теперь действуют с корректным временем. Batrider: урон от способности Firefly округляется исправно. Bloodseeker: исправлена способность Rupture, наносящая урон при подбрасывании вверх (Tornado Инвокера, Eul's). Chen: исправлена способность Holy Persuation, которая сбивала чанелинг способности (например, Enigma's Black Hole, Windrunner's Power Shot, Warlock's Upheaval, Bane's Fiend's Grip и т.д), во время наложения (а не во время срабатывания, то есть, телепорта на базу). Death Prophet: исправлена способность Exorcism, которая продолжала наносить урон невидимым юнитам, если они прежде были атакованы этой способностью. Death Prophet: исправлена способность Silence, которая не действовала на основных юнитов. Dragon Knight: исправлен Corrosive Breath и Frost Breath во время Elder's Form. Теперь эффекты этих способностей не работают с иллюзиями DK. Faceless Void: убрана возможность курьера действовать (передавать предметы и т.д) в Chronosphere. Jakiro: Macropyre при сборе Aghanim's Scepter наносит верный урон. Jakiro: исправлена Macropyre, не наносившая урон осадным единицам (катапульты). Omniknight: исправлен Repel, который снимал Ursa's Overpower. Outworld Destroyer: убран баг, который иногда убирал мана регенирацию юнитов, находящихся под эффектом Astral Impisonment. Pugna: исправлены визуальные значения дегенерации от Netherward. Spirit Breaker: исправлена возможность использования Netherstrike в зациклоненных юнитов. Tinker: исправлена возможность восстанавливать Necronomicon второго и третьего уровня с помощью Rearm. Ursa: исправлено засчитывание Fury Swipes при промахе. Vengenful Spirit: исправлены некорректные потери здоровья имунных юнитов при использовании Wave of Terror. Warlock: голем теперь не рассматривается как крип для некоторых способностей (например, Witch Doctor's Paralyzing Casks). Статы теперь не могут опуститься ниже 1. Исправлены некоторые проблемы с отрицательной регенерацией маны. Исправлен баг с работой Basher вместе с способностями Slardar/Faceless Void/Spiritbreaker. Юниты, находящиеся под магическим иммунитетом, теперь исправно получают урон от Armlet. Исправлена невозможность курьера использовать варды. Исправлен учет времени у некоторых юнитов (таких как Sprout). Теперь не исчезают во время паузы.
ИНТЕРФЕЙС:
Исправлена legacy key для способности Empowering Haste (Spiritbreaker). Теперь на G, чтобы предотвратить казусы с H (hold). На Captain's Mode снова 5 банов. Добавлен отсчет времени при паузе. Статистики, доступные наблюдателю теперь корректно обновляются во время перемотки демо. Подсказка для ульты Doom'a теперь обновляется при покупке Scepter. Кнопки, привязанные к инвентарю теперь скрыты во время наблюдения. Журнал боя теперь исправно обновляется во время наблюдения и просмотра записей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ:
Добавлен новый эффект при касте Dragon Tail у Dragon Knight'a. Lifestealer теперь имеет свою собственную анимацию лайфстила. Обновлены эффекты на способностях Lifestealer'a (Open Wounds и Infest), чтобы их проще было заметить. Обновлен эффект ультимейта Bloodseeker. Добавлены кровавые следы.
АУДИО:
Обновлен звук Rupture. Анонсер теперь озвучивает "Single Draft" при старте Single Draft мода. Firstblood озвучивается по всей карте. Добавлены насмешки и немного новых фраз для Razor, Zeus, Tiny и Tidehunter.
БОТЫ:
Дефолтный уровень сложности ботов теперь Нормальный. Изменены способности ботов для группировки, роаминга и ганга противника на поздних стадиях игры. Команда dota_bot_dump_state теперь может быть использована в игре с отключенными читами. Исправлены случаи использования Blade Fury Juggernaut'a и Plasma Field Razor'a, когда рядом очень мало крипов. Добавлен уровень сложности - Passive, в котором боты ничего не делают, а лишь стоят на линии и фармят. Немного исправлены ограничения для решения обороняться
</span>.
Сообщение отредактировал [stebashka] - Пятница, 09 Марта 2012, 10:01:50
GAMEPLAY - Added Shadow Demon! - Updated Dota 2 to 6.74 parity (Tournament mode will be updated to this next week) - Fixed Dust of Appearance not affecting magic immune heroes. - Added support for Shared Unit Control. - Added support for Disable Help. - Fixed illusion kill crediting. - Bane: Fixed Nightmare being able to affect magic immune units. - Bounty Hunter: Fixed Jinada proccing on friendly units and towers. - Broodmother: Fixed Insatiable Hunger not being purgable. - Broodmother: Fixed Incapacitating Bite missing a little bit of bonus damage (2/4/6/8) - Pudge: Fixed being unable to hook Nightmared targets. - Silencer: Fixed not gaining int with Last Word when a hero dies to Tornado. - Warlock: Fixed being unable to force staff your Golem. - Fixed Dark Troll Warlord's ensanre not revealing invisible units that are trapped in it. - Fixed a case where using a courier to "Grab All" from the stash would fail to move all items.
UI - Added copy + paste support. - Fixed Flying Courier recipe not having a small stock cooldown (to prevent accidental multiple buys) - Item Auras now show buff icon on the carrier (Basilius, Aquila). - Fixed a case where an order to sell an item arrived soon after the item was used in a combine and resulted in the item being sold as well as combined. - Fixed escape not closing in-game chat like it used to. - Matchmaking, Coop and lobbies without bots now get server priority over single player bot lobbies. - Fixed bug with copying text from another app into Dota 2. - Fixed minimap to no longer display explored/unexplored.
AUDIO - Fixed various sounds ignoring FoW. - Fixed sound not muting when Dota 2 loses focus.
BOTS - Added a difficulty level setting for coop bot matchmaking - Made bots increasingly bad at last-hitting as you lower difficulty level. - Fixed bug where bots wouldn't command non-illusion minions (ie. Necro guys). - Bots that take damage from a nearby invisible hero (Radiance, Ion Shell) will now detect the hero as being nearby. - Bots now have a moderate aversion to Radiance damage. - Bots will now pick up Aegis/Cheese/Rapier even if human allies are nearby, after 3 seconds of the human not picking it up. - Significantly increased the avoidance of the enemy fountain, should help to prevent fountain-diving. - On Easy, bots won't focus on breaking channels with stuns. - On Easy, bots won't try to dodge projectiles. - On Easy, the bots will never push with more than 3 heroes. - On Medium, the bots will never push with more than 4 heroes. - Bots will no longer try to stun to break Windrunner chanelling Power Shot. - Bots now know to try to avoid EMP, Dark Seer's wall, and Chronosphere. - Added a bit of randomness to the Team Roam group-up location so they don't bunch up as much. - Fixed bug that was causing bots to not consider invulnerable towers as potential TP targets. - Adjusted how we calculate "too dangerous to TP into", so bots should be less suicidal when TPing in to defend. - When bots really would like to defend a tower but are lacking the ability to TP there, we greatly increase the "consider going to the side shop to buy a TP" distance. - Fixed bug where bots would path to the wrong location when farming a neutral camp.
Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74(Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами ). Исправлено.
Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами. Сетка не показывала невидимых юнитов.
Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера. Он мог пропустить некоторые предметы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Добавлены кнопки Copy + Paste.
Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
АУДИО
Fixed various sounds ignoring FoW.
ВИЗУАЛЬНО
Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
Добавлено золото на сундук с сокровищами.
БОТЫ
Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
Исправлено ошибка, когда боты не хотели управлять клонами миньонов(т.е. Некро ребята)
Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.
Добавлено (23 Март 2012, 07:20:26) ---------------------------------------------
ГЕЙМПЛЭЙ
Добавлен герой Lycan!
Shadow Demon доступен в Captain's Mode.
Клиент игры обновлен до последней версии.
Добавлен режим All Random для приватных игр.
Alchemist: Acid Spray убивал курьера. Исправлено
Batrider: Flamebreak нельзя было наводить на местность(АОЕ). Исправлено.