Puck: Ethereal Jaunt не уклонялся от снарядов правильно. Исправлено.
Pudge: Снижена задержка на действия, после использования Meat Hook.
Razor: Unstable Current убивало цель, после начала использования спеллов (то есть, Juggernaut был уже мёртв, а Omnislashing всё равно срабатывал). Исправлено.
Razor: Plasma Field не давала АоЕ видимости. Исправлено.
Slardar: Slithereen Crush воздействовал на курьеров. Исправлено.
Silencer: Global Silences воздействовал на способности курьеров. Исправлено.
Spectre: Баг с постоянным прохождением крипов, после первого использования Spectral Dagger. Исправлено.
Spirit Breaker: Мог использовать Netherstrike на юнитом с магическим иммунитетом. Исправлено.
Sven: Great Cleave работал на добивание крипов. Исправлено.
Tinker: March of the Machines количество роботов в секунду снижено с 30 до 24.
Tinker: March of the Machines скорость роботов с 500 до 400.
Tinker: Heat Seeking Missle попадающая в Spirit Bear и Warlock's Golem. Исправлено.
Tinker: March of the Machines убивало курьеров. Исправлено.
Tiny: Дерево с Aghanim наносило очень много урона зданиям. Исправлено.
Tiny: Дерево с Aghanim наносило чистый урон зданиям. Исправлено.
Vengeful Spirit: Wave of Terror воздействовал на курьеров. Исправлено.
Viper: Viper Strike был моментальным эффектом, вместо возможности уклонения от него. Исправлено.
Weaver: Weaver's Swarm умирали от одного выстрела атакующего спелла, такого как Impetus и Arcane Orb. Исправлено.
Weaver: Баг, что жуки Swarm заставляли героя крутится, убивая их или вообще герой не мог их атаковать. Исправлено.
Windrunner: Возможность использовать Shackleshot на Ancients/Roshan. Исправлено.
Юниты/Варды(змейки) не могли отменить анимацию атаки, если они не могли двигаться. Исправлено.
Способности уходили в перезарядку, если цель умирала, при использовании (например, отNether Ward). Исправлено.
Alchemist's Unstable Concoction и Bounty Hunter's Track можно было использовать на Spirit Bear/Golem. Исправлено.
Чистый урон не пробуждал спящих юнитов. Исправлено.
Mjollnir и Maelstrom становились главным орб эффектом при атаке зданий. Исправлено.
Armlet забирал жизни у Иллюзий. Исправлено.
DisableHelp не работал на Chen's Persuasion. Исправлено.
Roshan не воздействовал на Blink Dagger (не уводил его в перезарядку). Исправлено.
Tranquil Boots получали небольшую перезарядку, когда вы получали урон. Исправлено.
Пере упорядочен рецепт Mekansm, чтобы Headdress был в нём первым.
Pudge's Meat Hook и Mirana's Arrow не попадали по Spirit Bear. Исправлено.
Vampiric Aura показывало эффект ауры на юнитах, на которых она не воздействовала. Исправлено.
Нейтральные юниты могли использовать способности, находясь в оглушение/молчанке, если они не были под контролем игрока. Исправлено.
Руна Double Damage не давала фейк бафа на иллюзии. Исправлено.
Аура скорости нейтрального крипа Centaur увеличивала скорость атаки на %, а не на определённое количество. Исправлено.
Fixed being unable to purge an offensive Decrepify
Ethereal Blade работала со Spirit Bear. Исправлено.
Когда Nature's Prophet использовал Sprout на бегущего Lycan`a в форме волка, Lycan мог не попасться в деревья. Исправлено.
ИНТЕРФЕЙС
Illusions now fake display the same crit overhead values as the real hero.
A global message is now displayed when you random a hero.
There is now a 2 second cooldown on unpausing a paused game, to prevent two people trying to pause the game at the same time and accidently unpausing.
Fixed being unable to Glyph while disabled.
Fixed printing the wrong kill message when an illusion kills a tower
Fixed spectator FOW keys broken.
Fixed the courier failing to pick up an item from the stash resulting in the item teleporting to the hero's feet.
Items that are dropped on the ground as a result of a full inventory will now always be usable in item combines, even if they cannot be dropped right next to a hero.
While watching a replay, you can now click on the pips (Hero/Tower Kills) on the XP and Gold panels to jump to 5 seconds before that moment happens.
Fixed team-only chat in games created via private lobbies. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Bots will no longer attempt to use a Tango when being attacked or when defending an ally.
Adjusted some numbers to hopefully make it less likely for bots to try to TP out of a gank attempt when they were obviously going to die before it finished.
Fixed bug where Zeus would killsteal when his target thought they were safe, even if they weren't.
Cleaned up sellability of a bunch of bot items, should prevent cases where bots buy recipes for components they've previously sold.
Added additional items in the builds for Sniper and Juggernaut, they should no longer run out of items to buy in long matches.
Fixed bug where bots wouldn't realize that Antimage was a hard carry for lane selection purposes.
Fixed bug where any players in spectate/broadcast slots would prevent bots from picking a hero.
Bots will now wait to activate until all hero picking is completed.
Fixed bug where the matchmaker wouldn't try to match bot difficulties when finding a Coop game.
Fixed bug where bots might still pick up Aegis/Rapier immediately upon them dropping rather than waiting a couple seconds for humans to have a shot at them.
Added generic attack desire bonus to any enemy hero that is currently stunned.
bane Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot).
Clockwerk: Иногда Hookshot позволял жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. Исправлено.
Clockwerk: Использованный по площади Hookshot иногда наносил некорректный урон. Исправлено.
Earthshaker: Иногда неуязвимые к магии юниты застревали в Fissure. Исправлено.
Jaggernaut: Теперь нельзя задеть способностью Omnislash вражескорго курьера.
Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен.
Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear.
Lone Druid: Разбирающий предметы Spirit Bear делал их “ничьими”. Исправлено.
Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено.
Pudge: Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. Исправлено.
Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя.
Viper: Варды, вызванные способностью “Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin.
Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху.
Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний. Исправлено.
Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак.
Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено.
Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно.
Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Исправлено.
ИНТЕРФЕЙС
Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матчем.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Обновлён визуальный эффект способности Requiem of Souls у nv Nevermore'а.
К способности Necromastery у nv Nevermore’а добавлен визуальный эффект.
БОТЫ
Боты теперь пользуются услугами курьеров.
Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса.
Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми..
Изменена механика продумывания вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов.
Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, тусовок за башней во время её сноса больше не будет.
Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в роуминге.
Теперь zeus Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath.
Теперь es Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой.
Eearthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью..
Теперь wr Windrunner будет предпочитать покупать Mekansm, а не Blademail.
Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Power Shot.
Отныне wr Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии.
Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа.
Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги от наблюдателей.
Какие же вы Кстати отмечаю 200 победу , Купил сыра, колбасы и сок!
Добавлено (21 Апрель 2012, 18:47:39) --------------------------------------------- MaSer, с чего ты взял, что я анскил, ммм? Обвинения без оснований, ага