Убийство с ух ударов
|
|
winils | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:32:09 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать такой спел: герой подходит к врагу и бьет его 2 раза и если 2 раз попадет то враг умиарет и причем на попадания есть шанс 1 уровень 1удар 50% 2удар 10%, 2 уровень 55%\20%, 3 уровень 60%\30%.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:34:57 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Это конечно не моё дело, но почему 2ой удар обладает таким маленьким шансом на попадание? О_О используй random integer
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:40:04 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| я считаю, что процент должен быть маленьким, а то и меньше - т.к. это убивает окончательно ЛЮБОГО юнита - а значит чтобы был баланс - надо учитывать такую вещь. ------------------- я тут по другому вопросу: существует ещё редактор спеллов? и где можно редактировать свои модельки ? (списком пожалуйста всё то, что мне понадобиться) ------ насчёт ответить на твой вопрос - вряд ли смогу, но в триггерном варианте - это реально сделать )
____________Segara____________
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:44:09 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (ceriler1) и где можно редактировать свои модельки ? (списком пожалуйста всё то, что мне понадобиться) mdlvis by Aleksey2005 WaR3ME by хз кто Adobe photoshop cs2+ для редактирования текстурДобавлено (13-07-2009, 13:44) ---------------------------------------------
Quote (ceriler1) я тут по другому вопросу: существует ещё редактор спеллов? нет
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:51:01 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| спасибо )
____________Segara____________
|
|
|
|
winils | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 18:42:25 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Так никто не подскажет как забацать??))
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 18:50:47 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| winils, делаеш спелл пустышку с возможностью навода на цель (допустим Молот бурь), в тригере пишеш что такой то такой то и спользовал эту магию на цель, делаеш на цель и того кто кастовал паузу (для удобной работы) перемещаеш кастующего к цели (или можно растояние каста магии поставить на 150) и воспроизводиш анимацию удара, делаеш условие с случайным числом, если случайное число подходит то делаеш какуюнибудь переменуую +1, после воспроизводиш анимацию вторую и тоже делаеш случайное число с меньшим шансом, после переменная равна 2 то убить цель каста, но лучше с начала триггера зделать переменную на цель. Чтото типо токого, я бы мог зделать пример, но времени мало и для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:02:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Meck) Чтото типо токого, я бы мог зделать пример, но времени мало и для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит... Ага. Ты делаешь каст на цель. Нужно паузить атакующего юнита для норм. воспроизведения анимации, в то время как цель может отойти и этот ассасин стоит за сто метров, рубит воздух, а у цели заклинания убирается здоровье
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
demon)) | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:06:30 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
|
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:12:39 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| CHLSN, Quote (Meck) делаеш на цель и того кто кастовал паузу читай внимательно!!!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:22:14 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Meck, думаешь это правильно, что цель не может убежать от возможной верной гибели? Тогда нужно хотя бы создать эффект, что цель "пленена", в виде каких-нибудь кореньев или сетки^^
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:29:55 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| CHLSN, господи... я неудавался в подробности как это должно выглядеть! Я написал то что пришло мне в голову, впринципе это сработает и я написал что Quote (Meck) для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит... так что хватит пытаться загнать меня... напиши свою идею и лучше выложи ему пример вместо того чтобы спорить со мной!Добавлено (15-07-2009, 19:29) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) Нужно паузить атакующего юнита для норм. воспроизведения анимации, в то время как цель может отойти и этот ассасин стоит за сто метров, рубит воздух, а у цели заклинания убирается здоровье Quote (CHLSN) думаешь это правильно, что цель не может убежать от возможной верной гибели? ты сам себе противоречиш!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:31:01 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| winils, объясни, зачем нужен первый %-вероятный удар, а потом уже второй %-вероятный "удар-убийца"?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:33:01 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| CHLSN, Quote (ceriler1) я считаю, что процент должен быть маленьким, а то и меньше - т.к. это убивает окончательно ЛЮБОГО юнита - а значит чтобы был баланс - надо учитывать такую вещь. я с ним согласен и думаю что winils тоже так думает...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:41:33 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Meck, Вот такой прикол: 1 удар - 50% 2 удар - 10% Каждый второй удар мы попадаем на ветку, где каждый десятый удар убивает юнита окончательно. Поэтому вероятность попасть в 5% такая же, как и в сначала 50%, а потом в 10%. Если есть смысл в длительности - что не сразу "удар-убийца" будет нанесен, то можно сделать Время подготовки заклинания X секунд и добавить эффект, чтобы все, кто хочет спастись, спаслись (Этхо я вариант на мультиплеерную карту). Но все равно не факт, что удар пройдет. Мое предложение сделать проще: Заклинание-пустышка. Смертельный удар/Сильный удар/Пьяный мастер с повышением урона на макс. значение и вероятностью 100%. Юнит использует заклинание. Если ему повезло, то у него появляется способность убить кого-нибудь с одного удара, если правда никто не разбежится по сторонам. В любом случае при активации этой способности у Юнита один шанс на один удар, поэтому что у удара 100%, а шанс на получение способности Х%, что наоборот - разницы нету. Событие • Юнит Приводит способность в действие Действия • Пауза Применяющий способность юнит • Создание спецэффекта где-то там на Применяющий способность юнит используя такой-то эффект • Если Случайное число от 1 до 100 меньше или равно (50+5*(Уровень способности Применяющий способность юнит-1))*10*Уровень способности Применяющий способность юнит/100 • Ждать сколько-то секунд • Удалит Последний созданный эффект • Добавить способность Удар-убийца к Применяющий способность юнит • Продолжить Применяющий способность юнит • Установить переменную Убийца = Применяющий способность юнит • Включить ТриггерТ ТриггерТ Событие • Юнит атакован Условие • Убийца = Атакующий юнит Действия • Удалить способность Удар-убийца у Убийца • Выключить Этот триггер
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
winils | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:45:56 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| CHLSN, ну что-бы не убивать постоянно))
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:52:03 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| winils, для того чтобы не убивать постоянно, Заклинанию, которое нужно использовать поставь перезарядку там 240 например)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 09:51:17 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| удалить эффект надо сразу после создания,или будет плохо =)
|
|
|
|
Preveter | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:25:18 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А не проще сделать только анимацию как-бы два удара так установить вероятности на убийство одним числом: I уровень -- 0.5*0.1=0.05% II уровень -- 0.55*0.2=0.11% ]l[ уровень -- 0.6*0.3=0.18%
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:15:51 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Preveter) установить вероятности на убийство одним числом: Именно это я предлагал)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|