Сейчас 00:19:11 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Убийство с ух ударов (спелл асасину)
Убийство с ух ударов
winilsДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:32:09 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как сделать такой спел: герой подходит к врагу и бьет его 2 раза и если 2 раз попадет то враг умиарет и причем на попадания есть шанс 1 уровень 1удар 50% 2удар 10%, 2 уровень 55%\20%, 3 уровень 60%\30%.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:34:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Это конечно не моё дело, но почему 2ой удар обладает таким маленьким шансом на попадание? О_О
используй random integer
 

ceriler1Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:40:04 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
я считаю, что процент должен быть маленьким, а то и меньше - т.к. это убивает окончательно ЛЮБОГО юнита - а значит чтобы был баланс - надо учитывать такую вещь.

-------------------

я тут по другому вопросу: существует ещё редактор спеллов?

и где можно редактировать свои модельки ? (списком пожалуйста всё то, что мне понадобиться)

------

насчёт ответить на твой вопрос - вряд ли смогу, но в триггерном варианте - это реально сделать )



____________Segara____________
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:44:09 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (ceriler1)
и где можно редактировать свои модельки ? (списком пожалуйста всё то, что мне понадобиться)

mdlvis by Aleksey2005
WaR3ME by хз кто
Adobe photoshop cs2+ для редактирования текстур

Добавлено (13-07-2009, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
я тут по другому вопросу: существует ещё редактор спеллов?

нет
 

ceriler1Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:51:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
спасибо )


____________Segara____________
 

winilsДата: Среда, 15 Июля 2009, 18:42:25 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Так никто не подскажет как забацать??))

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MeckДата: Среда, 15 Июля 2009, 18:50:47 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
winils, делаеш спелл пустышку с возможностью навода на цель (допустим Молот бурь), в тригере пишеш что такой то такой то и спользовал эту магию на цель, делаеш на цель и того кто кастовал паузу (для удобной работы) перемещаеш кастующего к цели (или можно растояние каста магии поставить на 150) и воспроизводиш анимацию удара, делаеш условие с случайным числом, если случайное число подходит то делаеш какуюнибудь переменуую +1, после воспроизводиш анимацию вторую и тоже делаеш случайное число с меньшим шансом, после переменная равна 2 то убить цель каста, но лучше с начала триггера зделать переменную на цель.

Чтото типо токого, я бы мог зделать пример, но времени мало и для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит...

 

CHLSNДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:02:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Meck)
Чтото типо токого, я бы мог зделать пример, но времени мало и для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит...

Ага. Ты делаешь каст на цель. Нужно паузить атакующего юнита для норм. воспроизведения анимации, в то время как цель может отойти и этот ассасин стоит за сто метров, рубит воздух, а у цели заклинания убирается здоровье




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

demon))Дата: Среда, 15 Июля 2009, 19:06:30 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
:D
 

MeckДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:12:39 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
CHLSN,
Quote (Meck)
делаеш на цель и того кто кастовал паузу

читай внимательно!!!
 

CHLSNДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:22:14 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Meck, думаешь это правильно, что цель не может убежать от возможной верной гибели? Тогда нужно хотя бы создать эффект, что цель "пленена", в виде каких-нибудь кореньев или сетки^^



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MeckДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:29:55 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
CHLSN, господи... я неудавался в подробности как это должно выглядеть! Я написал то что пришло мне в голову, впринципе это сработает и я написал что
Quote (Meck)
для этой магии можно зделать кучу примеров, разных систем и всего прочего, на что фантазии хватит...

так что хватит пытаться загнать меня... напиши свою идею и лучше выложи ему пример вместо того чтобы спорить со мной!

Добавлено (15-07-2009, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Нужно паузить атакующего юнита для норм. воспроизведения анимации, в то время как цель может отойти и этот ассасин стоит за сто метров, рубит воздух, а у цели заклинания убирается здоровье

Quote (CHLSN)
думаешь это правильно, что цель не может убежать от возможной верной гибели?

ты сам себе противоречиш!
 

CHLSNДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:31:01 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
winils, объясни, зачем нужен первый %-вероятный удар, а потом уже второй %-вероятный "удар-убийца"?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MeckДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:33:01 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
CHLSN,
Quote (ceriler1)
я считаю, что процент должен быть маленьким, а то и меньше - т.к. это убивает окончательно ЛЮБОГО юнита - а значит чтобы был баланс - надо учитывать такую вещь.

я с ним согласен и думаю что winils тоже так думает...
 

CHLSNДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:41:33 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Meck, Вот такой прикол:
1 удар - 50%
2 удар - 10%
Каждый второй удар мы попадаем на ветку, где каждый десятый удар убивает юнита окончательно.
Поэтому вероятность попасть в 5% такая же, как и в сначала 50%, а потом в 10%.

Если есть смысл в длительности - что не сразу "удар-убийца" будет нанесен, то можно сделать Время подготовки заклинания X секунд и добавить эффект, чтобы все, кто хочет спастись, спаслись (Этхо я вариант на мультиплеерную карту). Но все равно не факт, что удар пройдет.

Мое предложение сделать проще:
Заклинание-пустышка.
Смертельный удар/Сильный удар/Пьяный мастер с повышением урона на макс. значение и вероятностью 100%.
Юнит использует заклинание. Если ему повезло, то у него появляется способность убить кого-нибудь с одного удара, если правда никто не разбежится по сторонам. В любом случае при активации этой способности у Юнита один шанс на один удар, поэтому что у удара 100%, а шанс на получение способности Х%, что наоборот - разницы нету.

Событие
• Юнит Приводит способность в действие
Действия
• Пауза Применяющий способность юнит
• Создание спецэффекта где-то там на Применяющий способность юнит используя такой-то эффект
• Если Случайное число от 1 до 100 меньше или равно
(50+5*(Уровень способности Применяющий способность юнит-1))*10*Уровень способности Применяющий способность юнит/100
• Ждать сколько-то секунд
• Удалит Последний созданный эффект
• Добавить способность Удар-убийца к Применяющий способность юнит
• Продолжить Применяющий способность юнит
• Установить переменную Убийца = Применяющий способность юнит
• Включить ТриггерТ

ТриггерТ
Событие
• Юнит атакован
Условие
Убийца = Атакующий юнит
Действия
• Удалить способность Удар-убийца у Убийца
• Выключить Этот триггер




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

winilsДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:45:56 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
CHLSN, ну что-бы не убивать постоянно))

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:52:03 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
winils, для того чтобы не убивать постоянно, Заклинанию, которое нужно использовать поставь перезарядку там 240 например)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

OgareДата: Четверг, 16 Июля 2009, 09:51:17 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
удалить эффект надо сразу после создания,или будет плохо =)
 

PreveterДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:25:18 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А не проще сделать только анимацию как-бы два удара так установить вероятности на убийство одним числом:
I уровень -- 0.5*0.1=0.05%
II уровень -- 0.55*0.2=0.11%
]l[ уровень -- 0.6*0.3=0.18%


Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:15:51 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Preveter)
установить вероятности на убийство одним числом:

Именно это я предлагал)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Убийство с ух ударов (спелл асасину)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz