Незьзя атаковать союзников
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:54:14 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Очень нужно
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:56:27 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| событие - юнит атакует условие - если юнит атакует союзника действие - юнит атакующий - прекратить действие ( приказать "stop") тоже самое делаешь и с событием каста магии Добавлено (16-07-2009, 12:56) --------------------------------------------- в своих проектах - я это делаю в виде - раз он атакует союзника - убить его - чтобы больше не совался
____________Segara____________
|
|
|
|
Preveter | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:03:26 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (ceriler1) тоже самое делаешь и с событием каста магии Segara, магию просто никогда нельзя кастовать на союзников
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:16:21 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| спасибо!) Добавлено (16-07-2009, 13:15) --------------------------------------------- хммм а можно немного поточнее и триггерами Добавлено (16-07-2009, 13:16) --------------------------------------------- хммм а можно поточнее с триггерами
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:25:00 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, Событие • Боевая единица - A unit owned by Игрок-Союзник Атакован (Юнит Игрока-Союзника Атакован) Условие • Attacking unit belongs to an ally of Игрок-Союзник равно Да (Атакующий юнит является союзником Игрока-Союзника) Действия • Боевая единица - Order Attacking unit to Отставить (Приказать Отставить Атакующему юниту)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:56:38 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Preveter) Segara, магию просто никогда нельзя кастовать на союзников не будь уверен - я могу сделать спелл и в разделе "разрешённые цели" указать:друзья и союзники.
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:02:01 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (ceriler1) не будь уверен - я могу сделать спелл и в разделе "разрешённые цели" указать:друзья и союзники. Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положительные, ни отрицательные
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:45:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Attacking unit belongs to an ally of Игрок-Союзник равно Да (Атакующий юнит является союзником Игрока-Союзника) у меня так иногда почемуто не работает, для надежности лучше условие такое сделать: (Owner of (Attacking unit)) равно (Owner of (Attacked unit))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:53:11 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, ты написал условие, если оба юнита у одного игрока, а там условие если юниты принадлежат игрокам-союзникам. Это работает и на случай, если оба юнита у одного игрока. Самое главное, проверить, что предполагаемый игрок-союзник является союзником/союзником с общим полем зрения/и общими войсками, а не каким-нибудь нейтральным.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:54:16 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CHLSN, ааа ну да...перепутал немного.но всеравно у меня почемуто глючит так иногда, хоть и подругому тогда вроде никак
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:20:32 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положительные, ни отрицательные верно - оговорился немного
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:19:04 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положител можно будет! Если в триггерах вместоЮНИТ АТАКОВАЛ ЮНИТ поставить ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ УРОН и тока догда останавливать дейсвия АТАКУЮЩЕГО СОЮЗНИКА. Тогда МОЖНО БУДЕТ накладывать ХОРОШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ они урон не наносят.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:28:36 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (STAWR) Если в триггерах вместоЮНИТ АТАКОВАЛ ЮНИТ поставить ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ УРОН Там нужно конкретного юнита указать >_> А это столько мурдотни будет, что расхочешь так делать
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
STAWR | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:00:21 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Там нужно конкретного юнита указать >_> А это столько мурдотни будет, что расхочешь так делать необязательно! можно создать 2 переменные: 1.(назовём) "Аttakuet" 2.(назовём) "Attakovan" Установить переменную -"Attakuet" =Атакующий юнит Установить переменную -"Attakovan" = Атакованный юнит вот и всё Потом просто подставить в СОБЫТИЕ и всё.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:32:42 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| не надо в событие писать "юнит атакован", надо писать "юнит получил приказ к атаке" так даже можно написать системэррор чтобы выводился при попытке атаки
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:43:13 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (nkviz07) не надо в событие писать "юнит атакован", надо писать "юнит получил приказ к атаке" так даже можно написать системэррор чтобы выводился при попытке атаки Мы говорили про заклинания. Что если в разрешенные цели поставить типа "Союзники", то можно направить поражающее заклинание в союзника, и приказ об отставить не будет отдан юниту. Только я лично не понимаю к чему эти споры, если нужно чтобы нельзя было атаковать союзников, нафига в разрешенные цели ставить тип "Союзники"? Закрывайте тему нафиг х)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|