Сейчас 22:26:39 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Незьзя атаковать союзников
__TR@NS4MER__Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:54:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Очень нужно :'( :)
 

ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:56:27 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
событие - юнит атакует
условие - если юнит атакует союзника
действие - юнит атакующий - прекратить действие ( приказать "stop")

тоже самое делаешь и с событием каста магии

Добавлено (16-07-2009, 12:56)
---------------------------------------------
в своих проектах - я это делаю в виде - раз он атакует союзника - убить его - чтобы больше не совался :D



____________Segara____________
 

PreveterДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:03:26 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (ceriler1)

тоже самое делаешь и с событием каста магии

Segara, магию просто никогда нельзя кастовать на союзников


Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

__TR@NS4MER__Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:16:21 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
спасибо!) :'( :'( :) :)

Добавлено (16-07-2009, 13:15)
---------------------------------------------
хммм а можно немного поточнее и триггерами

Добавлено (16-07-2009, 13:16)
---------------------------------------------
хммм а можно поточнее с триггерами

 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:25:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
__TR@NS4MER__,
Событие
• Боевая единица - A unit owned by Игрок-Союзник Атакован (Юнит Игрока-Союзника Атакован)
Условие
Attacking unit belongs to an ally of Игрок-Союзник равно Да (Атакующий юнит является союзником Игрока-Союзника)
Действия
• Боевая единица - Order Attacking unit to Отставить (Приказать Отставить Атакующему юниту)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:56:38 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Preveter)
Segara, магию просто никогда нельзя кастовать на союзников

не будь уверен - я могу сделать спелл и в разделе "разрешённые цели" указать:друзья и союзники.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:02:01 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
не будь уверен - я могу сделать спелл и в разделе "разрешённые цели" указать:друзья и союзники.

Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положительные, ни отрицательные




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:45:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Attacking unit belongs to an ally of Игрок-Союзник равно Да (Атакующий юнит является союзником Игрока-Союзника)

у меня так иногда почемуто не работает, для надежности лучше условие такое сделать:
(Owner of (Attacking unit)) равно (Owner of (Attacked unit))


 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:53:11 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, ты написал условие, если оба юнита у одного игрока, а там условие если юниты принадлежат игрокам-союзникам. Это работает и на случай, если оба юнита у одного игрока. Самое главное, проверить, что предполагаемый игрок-союзник является союзником/союзником с общим полем зрения/и общими войсками, а не каким-нибудь нейтральным.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:54:16 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, ааа ну да...перепутал немного.но всеравно у меня почемуто глючит так иногда, хоть и подругому тогда вроде никак

 

ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:20:32 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положительные, ни отрицательные

:D верно - оговорился немного



____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:19:04 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Тогда нельзя будет вообще никакие заклинания на союзников накладывать: ни положител

можно будет!
Если в триггерах вместоЮНИТ АТАКОВАЛ ЮНИТ поставить ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ УРОН
и тока догда останавливать дейсвия АТАКУЮЩЕГО СОЮЗНИКА.
B)
Тогда МОЖНО БУДЕТ накладывать ХОРОШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ они урон не наносят. :D :D :D
 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:28:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (STAWR)
Если в триггерах вместоЮНИТ АТАКОВАЛ ЮНИТ поставить ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ УРОН

Там нужно конкретного юнита указать >_> А это столько мурдотни будет, что расхочешь так делать




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:00:21 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Там нужно конкретного юнита указать >_> А это столько мурдотни будет, что расхочешь так делать

необязательно! можно создать 2 переменные:
1.(назовём) "Аttakuet"
2.(назовём) "Attakovan"

Установить переменную -"Attakuet" =Атакующий юнит
Установить переменную -"Attakovan" = Атакованный юнит

вот и всё
Потом просто подставить в СОБЫТИЕ и всё.

 

nkviz07Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:32:42 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
не надо в событие писать "юнит атакован", надо писать "юнит получил приказ к атаке" так даже можно написать системэррор чтобы выводился при попытке атаки
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:43:13 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (nkviz07)
не надо в событие писать "юнит атакован", надо писать "юнит получил приказ к атаке" так даже можно написать системэррор чтобы выводился при попытке атаки

Мы говорили про заклинания. Что если в разрешенные цели поставить типа "Союзники", то можно направить поражающее заклинание в союзника, и приказ об отставить не будет отдан юниту. Только я лично не понимаю к чему эти споры, если нужно чтобы нельзя было атаковать союзников, нафига в разрешенные цели ставить тип "Союзники"? Закрывайте тему нафиг х)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz