Сейчас 09:59:08 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Классификация Предметов
Классификация Предметов
NurOFFlineДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 11:55:24 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
В смысле?

Да так, сделал скилл: на 20 сек увеличение характеристик:
Применяешь способность --> триггер запускается --> если запускается какой-нибудь другой триггер, то ЭТОТ не завершается (статы в нормальное состояние не возвращаются)

Добавлено (19-07-2009, 11:55)
---------------------------------------------

Quote (34hrap)
действия: если класс предмета такой-то, то счетчик1=счетчик1+1, если счетчик1 больше 1, то выкинуть предмет,иначе ничего ни делать. так же и 2й класс:

Эмм... тогда нельзя будет носить другие предметы кроме этого. Счетчик увеличивает значение и - все! Хоть выкидывай, хоть нет, все равно другой предмет не сможешь носить.
Хотя можно попробовать создать еще 1 триггер с обратным действием =) Т.е. если выкидываешь предмет такого-то класса то значение счетчика установить на 0 =)



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:16:06 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
NurOFFline, тот тригг тупо по логике работать должен. Посмотри, может у тебя еще триг есть связанный с подбором предметов О_о
Проверь еще раз эту строчку:
(Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))
Если стоит "равно", то предметы подбираться не будут




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

34hrapДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:44:05 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Обратное действие додумывать не стал, оно такое же, только счетчик=счетчик-1. Таким способом можно легко менять значение, чтобы 2 оружия носить надо значение счетчика выброса менять на 2, только придется делать еще один триггер.
Событие - боевая еденица получил предмет
Действия - если полученый предмет типа артефакт(допустим меч), то если у героя есть предмет типа усиливающее(допустим щит), то выкинуть полученый предмет

Добавлено (19-07-2009, 13:41)
---------------------------------------------
И к чему я это написал??? Ладно это так, додумки

Добавлено (19-07-2009, 13:44)
---------------------------------------------
Я просто имел ввиду чтобы нельзя было носить 2 Меча и щит одновременно

 

NurOFFlineДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:21:10 | Сообщение # 29
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CHLSN, все верно. Не работает Т_Т.
Блин, уже сколько времени на это потратил. аж выругаться хочется. %$!@:#!!!!!!!

Добавлено (19-07-2009, 14:21)
---------------------------------------------
Других триггеров с предметами нет. Че делаааать? блин, продвижение в создании карты стоит =). Еси без этой системки то уж лучше не делать карту...



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

34hrapДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:01:27 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (NurOFFline)
Эмм... тогда нельзя будет носить другие предметы кроме этого. Счетчик увеличивает значение и - все! Хоть выкидывай, хоть нет, все равно другой предмет не сможешь носить.

LOL!!! Я думал, ты додумаешься сделать столько счетчиков, сколько видов предметов!
 

NurOFFlineДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:52:32 | Сообщение # 31
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (34hrap)
LOL!!! Я думал, ты додумаешься сделать столько счетчиков, сколько видов предметов!

Да я не тупой)) додумался бы) иначе какой из меня маппер? ))

Добавлено (19-07-2009, 16:52)
---------------------------------------------
какие есть предположения почему не работает триггер? Т_Т я ща "ап стенку размажусь"...



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:55:10 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
NurOFFline, Попробуй это: http://slil.ru/27845643



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Классификация Предметов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz