|
|
|
|
Классификация Предметов
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:41:38 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Есть вопрос по триггеру, довольно простому (как я думаю). Но я почему-то не могу его норм сделать ^^ Как сделать триггер: СОбытие: Юнит получает предмет Условие: У юнита есть предмет N класса (усиливающие, например) Класс подобранного предмета = N (то же что и в первом условии) Действие: Выбросить этот предмет. Ну, как Вы поняли, мне надо чтобы нельзя было носить 2 предмета одинакового класса. Вроде я суть понял, но реализовать никак не могу. Помогите.
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:43:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (NurOFFline) Есть вопрос по триггеру, довольно простому (как я думаю). Но я почему-то не могу его норм сделать ^^ Как сделать триггер: СОбытие: Юнит получает предмет Условие: У юнита есть предмет N класса (усиливающие, например) Класс подобранного предмета = N (то же что и в первом условии) Действие: Выбросить этот предмет. Ну, как Вы поняли, мне надо чтобы нельзя было носить 2 предмета одинакового класса. Вроде я суть понял, но реализовать никак не могу. Помогите. Ты хочешь чтобы у героя была только 1 броня например? Или один предмет из оружий?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:45:13 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Митяй) Ты хочешь чтобы у героя была только 1 броня например? Или один предмет из оружий? ДА! всмысле так я сделаю с каждым классом. (броня, меч, молот, щит, аксессуар)Добавлено (17-07-2009, 21:45) --------------------------------------------- Кстати с первым постом меня, и Митяя с днюхой! пооффтопили...
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:46:16 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (NurOFFline) Митяя с днюхой Спс Quote (NurOFFline) ДА! всмысле так я сделаю с каждым классом. (броня, меч, молот, щит, аксессуар) А зелья?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:47:31 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Митяй, а зелья в неограниченном кол-ве (ну, пока инвентарь не заполнится ^^) Вообще то зелья складываться будут, т.е. 2 слота на зелья - здоровье и мана.
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:51:20 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Щас посмотрю мб помогу..
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:14:27 | Сообщение # 7 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| NurOFFline, Можно сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот. Если в текущем слоте тип предмета усиливающий - выбросить предмет которым манипулирует герой.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:14:29 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Enforcer лучше пошли ему наработку. Мне например легче понять когда я взглядываю то что мне написали!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 17 Июля 2009, 22:15:35 |
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:15:18 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Можно в принципе и на джасс сделать. Я недавно натыкался на функцию типа предмета.
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:25:28 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Enforcer) NurOFFline, Можно сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот. Если в текущем слоте тип предмета усиливающий - выбросить предмет которым манипулирует герой. Пробуем Quote (Митяй) Поспрашивай у опытных Ей дедки, выходите и помогите NurOFFline'у. Хы, спасиб за поддержку ^^ Добавлено (17-07-2009, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (Enforcer) Можно в принципе и на джасс сделать. Я недавно натыкался на функцию типа предмета. Не, джасс мне не надо =) Я конечно на хгм слышал что на джасс легче, но увы! Мне лень джасс учить. =)Добавлено (17-07-2009, 22:25) --------------------------------------------- ЧТо-то я понять не могу. Сделал, как надо, по здравому смыслу должно работать. не работает. мб скрин послать?
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:33:36 | Сообщение # 11 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| local integer A local itemtype CurrItemType = GetItemType(GetManipulatedItem()) local unit CurrentUnit = GetTriggerUnit() A = 0 loop exitwhen A>6 if GetItemType(UnitItemInSlot(CurrentUnit, A)) == CurrItemType and UnitItemInSlot(CurrentUnit, A) != GetManipulatedItem() then UnitRemoveItemSwapped(GetManipulatedItem(), CurrentUnit) set A = A + 1 endloop set CurrItemType = null set CurrentUnit = null Вот на джасс правда я не проверял, Dragon если что скажет что не так))
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:36:43 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Enforcer, эмм.... Я в jass полный нулик... Триггерно можно сделать? Если нет, то - с комментами пиши, что к чему, я более-менее сообразительный.
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:39:00 | Сообщение # 13 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| NurOFFline, да можно и триггерно но мне влом делать скриншот) А в Jass я точно такой же нуп. Я два дня назад только начал его применять в своей карте.
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:43:17 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| И мне кажется что это на тип юнита а не на класс... (тип - Молот Силы, Огненный меч, Целебное Зелье, и т.д. Класс - Усиливающие, Постоянные, Имеющие заряды, Артефакты, и т.д.) Добавлено (17-07-2009, 22:40) --------------------------------------------- ой... "юнита" xD тьфу, блин, предмета! Добавлено (17-07-2009, 22:41) --------------------------------------------- Enforcer, а ты не поленись =) сделай скрин =) Добавлено (17-07-2009, 22:41) --------------------------------------------- Или на худой конец опиши вручную =) Добавлено (17-07-2009, 22:43) --------------------------------------------- просто может я в 1 каком то месте ошибся. У меня это часто бывает. например, неправильно поставил "triggering unit".
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:05:12 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Enforcer, то что на Jass`е - это вроде тип предмета проверяет, но не класс О_о ) Добавлено (18-07-2009, 01:01) --------------------------------------------- Расписываю свою версию, подкрепленную версией Enforcer`а о циклической проверке: Событие • Боевая единица - A unit Получает предмет Условие • (ItemClass of (ItemBeingManipulated)) не равно Класс для зелий и прочего, чего может быть в инвентаре больше, чем 1 Действия • Set ItemClass = (ItemClass of (ItemBeingManipulated)) • Set ItemInt = 0 • Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions) • • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • • Если - Условия • • • • (Item-class of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно ItemClass • • • То - Действия • • • • Set ItemInt = (ItemInt + 1) • • • Иначе - Действия • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • Если - Условия • • • ItemInt больше (>) 1 • • То - Действия • • • Герой - Drop (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) from (Hero manipulating item) • • Иначе - Действия Надеюсь перевода не требуется^^ Добавлено (18-07-2009, 01:05) --------------------------------------------- Хотя можно обойтись без ItemClass =) Это мне так проще соображать при создании триггера
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:04:33 | Сообщение # 16 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| CHLSN, Можно обойтись и без IntemInt, добавив еще одно условие в проверку внутри цикла.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:29:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Enforcer, забыл Событие • Боевая единица - A unit Получает предмет Условие • (ItemClass of (ItemBeingManipulated)) не равно Класс для зелий и прочего, чего может быть в инвентаре больше, чем 1 Действия • Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions) • • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • • Если - Условия • • • • (Item-class of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно ItemClass • • • • (Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A))) • • • То - Действия • • • • Герой - Drop (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) from (Hero manipulating item) • • • Иначе - Действия Добавлено (18-07-2009, 02:29) --------------------------------------------- Млин.. Вместо "ItemClass" - (ItemClass of (ItemBeingManipulated))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:39:36 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Вау Круто замутили
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:52:56 | Сообщение # 19 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Enforcer) сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот в jass'e нумерация идет с 0 до 5Добавлено (18-07-2009, 15:52) --------------------------------------------- гг а я на xgm кинул почожую нароботку, в борохолке найти можно
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:29:57 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| CHLSN, Enforcer, посмотрим что вы там замутили =) Эллесар, Да я и сам видел, там их десятки. Новые появляются только так. Но, понимаешь, я не хочу использовать чужие наработки, хочется сделать все самому.Добавлено (18-07-2009, 19:08) --------------------------------------------- Что-то я с вашими советами намутил, сами посмотрите =) http://pic.ipicture.ru/uploads/090718/viD96SDAPO.jpg Тааак... назрел еще вопрос )) ссылки на хостинги картинок мона давать? Добавлено (18-07-2009, 19:29) --------------------------------------------- Короче эффект от этого триггера: я не могу подобрать ни один предмет этого класса...
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:53:35 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| NurOFFline, вот нашол все системы что были на компе, правда неуверен что все они для экипировки, но посмотри 5 систем так точно для того что тебе нужно http://depositfiles.com/files/8hn79nqh6
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:31:14 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (NurOFFline) Короче эффект от этого триггера: я не могу подобрать ни один предмет этого класса... Я проверял у себя, на двух классах. Берет по одному предмету от класса, но не больше. Такой баг, как ты сказал возможен если делать не циклом. Проверь еще пару раз) триггер
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:38:34 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Проверь еще пару раз) триггер Эмм... Неа ((( Никак. Не могу понять. Просто тупо не могу взять ни один предмет этого класса. (тригг с классом Разные) По другому уже никак не могу сказать. Раньше брал скок угодно, сейчас ваще перестал. И да, заметил что 1 триггер сбивается О_о
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:51:26 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (NurOFFline) И да, заметил что 1 триггер сбивается В смысле?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
34hrap | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 09:19:43 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я бы обошелся и без джаса, создаешь счетчик типа интеджер(целочисленое), событие - боевая еденица получила предмет, условие - полученый предмет такого-то класса. Действия - установить счетчик=счетчик+1, если: счетчик больше 1, то выкинуть полученный предмет, иначе ничего не делать. И так для каждего класса З. Ы. Пишу с мобилки)))Добавлено (19-07-2009, 09:19) --------------------------------------------- Можно это и объеденить: событие - боевая еденица получила предмет. условие - действия: если класс предмета такой-то, то счетчик1=счетчик1+1, если счетчик1 больше 1, то выкинуть предмет,иначе ничего ни делать. так же и 2й класс: если класс предмета другой, то счетчик2=счетчик2+1, если счетчик2 больше 1, то выкинуть предмет,иначе ничего ни делать. вот так и будет - если с определением предмета и в нем другой если с определением счетчика =)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|