Сейчас 02:06:05 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Классификация Предметов
NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:41:38 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Есть вопрос по триггеру, довольно простому (как я думаю). Но я почему-то не могу его норм сделать ^^

Как сделать триггер:
СОбытие: Юнит получает предмет
Условие: У юнита есть предмет N класса (усиливающие, например)
Класс подобранного предмета = N (то же что и в первом условии)
Действие: Выбросить этот предмет.

Ну, как Вы поняли, мне надо чтобы нельзя было носить 2 предмета одинакового класса.
Вроде я суть понял, но реализовать никак не могу. Помогите.



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

МитяйДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:43:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (NurOFFline)
Есть вопрос по триггеру, довольно простому (как я думаю). Но я почему-то не могу его норм сделать ^^

Как сделать триггер:
СОбытие: Юнит получает предмет
Условие: У юнита есть предмет N класса (усиливающие, например)
Класс подобранного предмета = N (то же что и в первом условии)
Действие: Выбросить этот предмет.

Ну, как Вы поняли, мне надо чтобы нельзя было носить 2 предмета одинакового класса.
Вроде я суть понял, но реализовать никак не могу. Помогите.


Ты хочешь чтобы у героя была только 1 броня например?
Или один предмет из оружий?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:45:13 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Митяй)
Ты хочешь чтобы у героя была только 1 броня например? Или один предмет из оружий?

ДА! всмысле так я сделаю с каждым классом. (броня, меч, молот, щит, аксессуар)

Добавлено (17-07-2009, 21:45)
---------------------------------------------
Кстати с первым постом меня, и Митяя с днюхой! пооффтопили...



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

МитяйДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:46:16 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (NurOFFline)
Митяя с днюхой

Спс
Quote (NurOFFline)
ДА! всмысле так я сделаю с каждым классом. (броня, меч, молот, щит, аксессуар)

А зелья?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:47:31 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Митяй, а зелья в неограниченном кол-ве (ну, пока инвентарь не заполнится ^^) Вообще то зелья складываться будут, т.е. 2 слота на зелья - здоровье и мана.


Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

МитяйДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:51:20 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Щас посмотрю мб помогу..

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:14:27 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
NurOFFline, Можно сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот. Если в текущем слоте тип предмета усиливающий - выбросить предмет которым манипулирует герой.

 

МитяйДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:14:29 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Enforcer лучше пошли ему наработку. Мне например легче понять когда я взглядываю то что мне написали!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 17 Июля 2009, 22:15:35
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:15:18 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Можно в принципе и на джасс сделать. Я недавно натыкался на функцию типа предмета.

 

NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:25:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Enforcer)
NurOFFline, Можно сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот. Если в текущем слоте тип предмета усиливающий - выбросить предмет которым манипулирует герой.

Пробуем

Quote (Митяй)
Поспрашивай у опытных Ей дедки, выходите и помогите NurOFFline'у.

Хы, спасиб за поддержку ^^

Добавлено (17-07-2009, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (Enforcer)
Можно в принципе и на джасс сделать. Я недавно натыкался на функцию типа предмета.

Не, джасс мне не надо =) Я конечно на хгм слышал что на джасс легче, но увы! Мне лень джасс учить. =)

Добавлено (17-07-2009, 22:25)
---------------------------------------------
ЧТо-то я понять не могу. Сделал, как надо, по здравому смыслу должно работать. не работает. мб скрин послать?



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:33:36 | Сообщение # 11
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
local integer A

local itemtype CurrItemType = GetItemType(GetManipulatedItem())
local unit CurrentUnit = GetTriggerUnit()

A = 0
loop
exitwhen A>6
if GetItemType(UnitItemInSlot(CurrentUnit, A)) == CurrItemType and UnitItemInSlot(CurrentUnit, A) != GetManipulatedItem() then UnitRemoveItemSwapped(GetManipulatedItem(), CurrentUnit)
set A = A + 1
endloop
set CurrItemType = null
set CurrentUnit = null

Вот на джасс правда я не проверял, Dragon если что скажет что не так))


 

NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:36:43 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Enforcer, эмм.... Я в jass полный нулик... Триггерно можно сделать? Если нет, то - с комментами пиши, что к чему, я более-менее сообразительный.


Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

EnforcerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:39:00 | Сообщение # 13
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
NurOFFline, да можно и триггерно но мне влом делать скриншот) А в Jass я точно такой же нуп. Я два дня назад только начал его применять в своей карте.

 

NurOFFlineДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:43:17 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
И мне кажется что это на тип юнита а не на класс... (тип - Молот Силы, Огненный меч, Целебное Зелье, и т.д. Класс - Усиливающие, Постоянные, Имеющие заряды, Артефакты, и т.д.)

Добавлено (17-07-2009, 22:40)
---------------------------------------------
ой... "юнита" xD тьфу, блин, предмета!

Добавлено (17-07-2009, 22:41)
---------------------------------------------
Enforcer, а ты не поленись =) сделай скрин =)

Добавлено (17-07-2009, 22:41)
---------------------------------------------
Или на худой конец опиши вручную =)

Добавлено (17-07-2009, 22:43)
---------------------------------------------
просто может я в 1 каком то месте ошибся. У меня это часто бывает. например, неправильно поставил "triggering unit".



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:05:12 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Enforcer, то что на Jass`е - это вроде тип предмета проверяет, но не класс О_о )

Добавлено (18-07-2009, 01:01)
---------------------------------------------
Расписываю свою версию, подкрепленную версией Enforcer`а о циклической проверке:

Событие
• Боевая единица - A unit Получает предмет
Условие
• (ItemClass of (ItemBeingManipulated)) не равно Класс для зелий и прочего, чего может быть в инвентаре больше, чем 1
Действия
• Set ItemClass = (ItemClass of (ItemBeingManipulated))
• Set ItemInt = 0
• Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
• • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • • Если - Условия
• • • • (Item-class of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно ItemClass
• • • То - Действия
• • • • Set ItemInt = (ItemInt + 1)
• • • Иначе - Действия
• Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • Если - Условия
• • • ItemInt больше (>) 1
• • То - Действия
• • • Герой - Drop (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) from (Hero manipulating item)
• • Иначе - Действия

Надеюсь перевода не требуется^^

Добавлено (18-07-2009, 01:05)
---------------------------------------------
Хотя можно обойтись без ItemClass =) Это мне так проще соображать при создании триггера




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

EnforcerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:04:33 | Сообщение # 16
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
CHLSN, Можно обойтись и без IntemInt, добавив еще одно условие в проверку внутри цикла.

 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:29:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Enforcer, забыл ^_^

Событие
• Боевая единица - A unit Получает предмет
Условие
• (ItemClass of (ItemBeingManipulated)) не равно Класс для зелий и прочего, чего может быть в инвентаре больше, чем 1
Действия
• Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
• • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • • Если - Условия
• • • • (Item-class of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно ItemClass
• • • • (Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))
• • • То - Действия
• • • • Герой - Drop (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) from (Hero manipulating item)
• • • Иначе - Действия

Добавлено (18-07-2009, 02:29)
---------------------------------------------
Млин.. Вместо "ItemClass" - (ItemClass of (ItemBeingManipulated))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

МитяйДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:39:36 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Вау shok
Круто замутили :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ЭллесарДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:52:56 | Сообщение # 19
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Enforcer)
сделать цикл 1-6 и прогонять каждый слот

в jass'e нумерация идет с 0 до 5

Добавлено (18-07-2009, 15:52)
---------------------------------------------
гг а я на xgm кинул почожую нароботку, в борохолке найти можно


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

NurOFFlineДата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:29:57 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CHLSN, Enforcer, посмотрим что вы там замутили =)
Эллесар, Да я и сам видел, там их десятки. Новые появляются только так. Но, понимаешь, я не хочу использовать чужие наработки, хочется сделать все самому.

Добавлено (18-07-2009, 19:08)
---------------------------------------------
Что-то я с вашими советами намутил, сами посмотрите =)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090718/viD96SDAPO.jpg
Тааак... назрел еще вопрос )) ссылки на хостинги картинок мона давать?

Добавлено (18-07-2009, 19:29)
---------------------------------------------
Короче эффект от этого триггера: я не могу подобрать ни один предмет этого класса... %)



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

MeckДата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:53:35 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
NurOFFline, вот нашол все системы что были на компе, правда неуверен что все они для экипировки, но посмотри 5 систем так точно для того что тебе нужно :) http://depositfiles.com/files/8hn79nqh6
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:31:14 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (NurOFFline)
Короче эффект от этого триггера: я не могу подобрать ни один предмет этого класса...

Я проверял у себя, на двух классах. Берет по одному предмету от класса, но не больше. Такой баг, как ты сказал возможен если делать не циклом. Проверь еще пару раз) триггер




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

NurOFFlineДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:38:34 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Проверь еще пару раз) триггер

Эмм... Неа (((
Никак. Не могу понять. Просто тупо не могу взять ни один предмет этого класса. (тригг с классом Разные)
По другому уже никак не могу сказать. Раньше брал скок угодно, сейчас ваще перестал.
И да, заметил что 1 триггер сбивается О_о



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:51:26 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (NurOFFline)
И да, заметил что 1 триггер сбивается

В смысле?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

34hrapДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 09:19:43 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я бы обошелся и без джаса, создаешь счетчик типа интеджер(целочисленое), событие - боевая еденица получила предмет, условие - полученый предмет такого-то класса. Действия - установить счетчик=счетчик+1, если: счетчик больше 1, то выкинуть полученный предмет, иначе ничего не делать. И так для каждего класса
З. Ы.
Пишу с мобилки)))

Добавлено (19-07-2009, 09:19)
---------------------------------------------
Можно это и объеденить:
событие - боевая еденица получила предмет.
условие -
действия: если класс предмета такой-то, то счетчик1=счетчик1+1, если счетчик1 больше 1, то выкинуть предмет,иначе ничего ни делать.
так же и 2й класс:
если класс предмета другой, то счетчик2=счетчик2+1, если счетчик2 больше 1, то выкинуть предмет,иначе ничего ни делать.
вот так и будет - если с определением предмета и в нем другой если с определением счетчика =)

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz