Сейчас 09:09:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Урон
Nelo_AngeloДата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:34:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я хочу сделать что бы когда герой применяет определенное заклинание урон от этого заклинания показывался как урон от критов .
Но у меня чот никак неполучается =) помогите =)
 

ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 22:59:42 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-10503-1

про вылавливание урона - событие сделай соответствующее (каст магии)
и при помощи плавающего текста - всунешь туда переменную (выловленного урона) - и окрасишь в красный цвет



____________Segara____________
 

Nelo_AngeloДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:32:13 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
мм ну я какраз в строке запутался =)
 

LIGHTMAGДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:39:39 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
чисто по логике это плавающий текст который нужно каким то образом прикрепить к юниту и при срабатывании у него спелла (заклинания и тп) срабатывает и триггер всплывающей строки, тока оно не покажет количество урона нанесённого заклинанием, а только то что ты в этой всплывающей строке написал
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:08:20 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
помоему как то можно замутить триггер на нанесённый урон спеллом.. однако над этим стоит подумать.

более простая версия того чего ты хочешь:

событие: юнит кастуе
условие: ---
действие: если магия что кастуется сейчас равно ххх то плавающий текст - показать ...

и так далее - в простом варианте - тебе надо будет вручную вписать все магии (а именно их урон)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:51:57 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Есть такой вариант:

Событие
• Боевая единица - Приводит способность в действие
Условие
• (Ability being cast) = Способность
Действие
• Плавающий текст - Create floating text that reads ТЕКСТ above Юнит with Z offset 0.00 using font size 10, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency (Создать плавающий текст над юнитом со смещением вверх, используя размер шрифта, цвет и прозрачность с такими то значениями)
• Set the velocity of (Last created floating text) to Скорость towards Угол - в какую сторону полетит надпись degress (Для движения надписи)
• Change (Last created floating text): Заблокировать permanence (Не знаю как влияет, но у меня с ним хотя бы работало))
• Change (Last created floating text): Заблокировать suspend state (Не знаю как влияет, но у меня с ним хотя бы работало))
• Change the fading age of (Last created floating text) to Время seconds (Я так понял, сколько нужно подождать времени до того, чтобы текст стал затухать)
• Change the lifespan of (Last created floating text) to Время seconds (Время, сколько будет видна надпись)

ТЕКСТ:
Если несколькоуровневое заклинание, и есть закономерность в повышении урона (то есть можно по одной формуле высчитать урон) (например: 100 ед. урона, 200 ед. урона, 300 ед. урона), то можно делать типа (String(100*(Level of Ability being cast for Casting unit))+!)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:37:13 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
в принципе можно создать дамми юнита со 100% критическим ударом и дать этому юниту нанести удар и всё будет шоколадно
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:51:17 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Условие
• (Ability being cast) = Способность

поздравляю - у него зародиться столько триггеров - сколько и спеллов он запишет. <_<
потому, в условие ничего не вписываем - а в действии делаем условие.

Добавлено (19-07-2009, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (nkviz07)
в принципе можно создать дамми юнита со 100% критическим ударом и дать этому юниту нанести удар и всё будет шоколадно

это не к теме. Речь про каст спелла и отображении нанесённого (магией) урона.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:54:12 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, а, ну да, точно)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 19:26:14 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
а как он тогда урон запишет, если мы не знаем урон абилки (т.е. ВорлдЭдитор не знает)?
Quote (CHLSN)
это не к теме.

как раз к теме
представь
ты кастуешь способность на основе молота бурь с 0 урона и 0 стана
во время каста появляется дамми юнит с шансом крита 100% и силой крита = предполагаемому урону от заклинания
дамми юнит атакует цель заклинания, появляется надпись характеризующая крит (а точнее урон), дамми юнит удаляется
таким образом у нас есть 1 абилка крит, 1 абилка пустышка, 1 дамми юнит и всё работает без вызова функий всплывающих строк
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:34:40 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
ceriler1, а, ну да, точно)

"поздравляю" - прозвучало грубо, я только ещё сонный был. Извини...



____________Segara____________
 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:30:09 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
событие
Боевая единица - Приводит способность в действие
Условие
или несколько условий цикл
Применяемоя способность = молот бурь
Применяемоя способность = цепь молний
Применяемоя способность = Волна силы
и.т.д
действие
хз )

я нехочу сделать так что бы если заклинание 1 уровня оно наносит 100 урона и я введу если заклинание это равно 1 то показать текст 100 + !
я хочу что бы он сам вычислял скока урона нанесено =)
в том то и проблема =)

 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:35:49 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
итак у нас есть переменная I[1]
событие юнит НАЧИНАЕТ юзать абилку
условие ляляля
Действие set I[0]=здоровье ща target unit of ability being cast

событие юнит ПРИВОДИТ способность в действие
условие ляляля
действие Set I[1]=I[0]-здоровье ща target unit of ability being cast
floatting text (вроде) |c00FF0000+convert I[1] to string+!|r

 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:04:34 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (nkviz07)
Quote (CHLSN)
это не к теме.

Quote (nkviz07)
итак у нас есть переменная I[1]
событие юнит НАЧИНАЕТ юзать абилку
условие ляляля
Действие set I[0]=здоровье ща target unit of ability being cast

событие юнит ПРИВОДИТ способность в действие
условие ляляля
действие Set I[1]=I[0]-здоровье ща target unit of ability being cast
floatting text (вроде) |c00FF0000+convert I[1] to string+!|r


А вот это как раз к теме, только у меня лично вопрос: а не бывает таких проблем, что между началом использования способности и приведением ее в действие кто-нибудь ударит юнита?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:07:14 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
делаешь переменную I[2] по схожей концепции высчитываешь нанесённый юнитом урон и вычитаешь из конечного значения
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:10:32 | Сообщение # 16
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
nkviz07, можно твой твой пример и в 1 триггер уместить вроде как. -)

 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:10:56 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
nkviz07, я недопонял. Типа, что включать триггер, чтобы отловить сторонний урон?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:12:55 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
ну можно и в один (я даже знаю как)
но лучше отдельный чтоб не глючил
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:15:22 | Сообщение # 19
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, он предложил очень хороший способ. Когда юнит начинает применять способность, мы высчитываем его здоровье цели. Когда уже юнит применил заклинание, мы забираем от сохраненной реальной настоящюю жизнь цели, и записываем в строке. -)

Добавлено (19-07-2009, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (nkviz07)
ну можно и в один (я даже знаю как)
но лучше отдельный чтоб не глючил

Ну да. А что если это удар грома или подобный АОЕ скилл? Придется каждого юнита в цикле целочисленной записывать в переменную. -)


 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:18:06 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, я понял что хороший способ, и где-то видел, но мне интересно, возможно ли, что юнит получит урон от, например, другого юнита или заклинания, и тут же возникает вопрос: если да, то как этот лишний урон отловить и убрать из переменной



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:21:26 | Сообщение # 21
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, вряд ли, ибо время между началом кастования и концом ничтожно мало, и исчисляется в микросекундах.

 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:27:40 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ммм... Я думаю надо учитывать не сразу применяющиеся заклинания, к примеру, Огненный столб?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:33:03 | Сообщение # 23
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вот это уже... х))))

 

CHLSNДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:37:25 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Что? Сложнее?^^



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 23:23:50 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
это дот там легче сделать на основе ядовитого ножа варденки и даммика
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz