Урон
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:34:42 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я хочу сделать что бы когда герой применяет определенное заклинание урон от этого заклинания показывался как урон от критов . Но у меня чот никак неполучается =) помогите =)
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 22:59:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-10503-1 про вылавливание урона - событие сделай соответствующее (каст магии) и при помощи плавающего текста - всунешь туда переменную (выловленного урона) - и окрасишь в красный цвет
____________Segara____________
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:32:13 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| мм ну я какраз в строке запутался =)
|
|
|
|
LIGHTMAG | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:39:39 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| чисто по логике это плавающий текст который нужно каким то образом прикрепить к юниту и при срабатывании у него спелла (заклинания и тп) срабатывает и триггер всплывающей строки, тока оно не покажет количество урона нанесённого заклинанием, а только то что ты в этой всплывающей строке написал
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:08:20 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| помоему как то можно замутить триггер на нанесённый урон спеллом.. однако над этим стоит подумать. более простая версия того чего ты хочешь: событие: юнит кастуе условие: --- действие: если магия что кастуется сейчас равно ххх то плавающий текст - показать ... и так далее - в простом варианте - тебе надо будет вручную вписать все магии (а именно их урон)
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:51:57 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Есть такой вариант: Событие • Боевая единица - Приводит способность в действие Условие • (Ability being cast) = Способность Действие • Плавающий текст - Create floating text that reads ТЕКСТ above Юнит with Z offset 0.00 using font size 10, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency (Создать плавающий текст над юнитом со смещением вверх, используя размер шрифта, цвет и прозрачность с такими то значениями) • Set the velocity of (Last created floating text) to Скорость towards Угол - в какую сторону полетит надпись degress (Для движения надписи) • Change (Last created floating text): Заблокировать permanence (Не знаю как влияет, но у меня с ним хотя бы работало)) • Change (Last created floating text): Заблокировать suspend state (Не знаю как влияет, но у меня с ним хотя бы работало)) • Change the fading age of (Last created floating text) to Время seconds (Я так понял, сколько нужно подождать времени до того, чтобы текст стал затухать) • Change the lifespan of (Last created floating text) to Время seconds (Время, сколько будет видна надпись) ТЕКСТ: Если несколькоуровневое заклинание, и есть закономерность в повышении урона (то есть можно по одной формуле высчитать урон) (например: 100 ед. урона, 200 ед. урона, 300 ед. урона), то можно делать типа (String(100*(Level of Ability being cast for Casting unit))+!)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:37:13 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| в принципе можно создать дамми юнита со 100% критическим ударом и дать этому юниту нанести удар и всё будет шоколадно
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:51:17 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Условие • (Ability being cast) = Способность поздравляю - у него зародиться столько триггеров - сколько и спеллов он запишет. потому, в условие ничего не вписываем - а в действии делаем условие. Добавлено (19-07-2009, 13:51) ---------------------------------------------
Quote (nkviz07) в принципе можно создать дамми юнита со 100% критическим ударом и дать этому юниту нанести удар и всё будет шоколадно это не к теме. Речь про каст спелла и отображении нанесённого (магией) урона.
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:54:12 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, а, ну да, точно)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 19:26:14 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| а как он тогда урон запишет, если мы не знаем урон абилки (т.е. ВорлдЭдитор не знает)? Quote (CHLSN) это не к теме. как раз к теме представь ты кастуешь способность на основе молота бурь с 0 урона и 0 стана во время каста появляется дамми юнит с шансом крита 100% и силой крита = предполагаемому урону от заклинания дамми юнит атакует цель заклинания, появляется надпись характеризующая крит (а точнее урон), дамми юнит удаляется таким образом у нас есть 1 абилка крит, 1 абилка пустышка, 1 дамми юнит и всё работает без вызова функий всплывающих строк
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:34:40 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ceriler1, а, ну да, точно) "поздравляю" - прозвучало грубо, я только ещё сонный был. Извини...
____________Segara____________
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:30:09 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| событие Боевая единица - Приводит способность в действие Условие или несколько условий цикл Применяемоя способность = молот бурь Применяемоя способность = цепь молний Применяемоя способность = Волна силы и.т.д действие хз ) я нехочу сделать так что бы если заклинание 1 уровня оно наносит 100 урона и я введу если заклинание это равно 1 то показать текст 100 + ! я хочу что бы он сам вычислял скока урона нанесено =) в том то и проблема =)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:35:49 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| итак у нас есть переменная I[1] событие юнит НАЧИНАЕТ юзать абилку условие ляляля Действие set I[0]=здоровье ща target unit of ability being cast событие юнит ПРИВОДИТ способность в действие условие ляляля действие Set I[1]=I[0]-здоровье ща target unit of ability being cast floatting text (вроде) |c00FF0000+convert I[1] to string+!|r
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:04:34 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (nkviz07) Quote (CHLSN) это не к теме. Quote (nkviz07) итак у нас есть переменная I[1] событие юнит НАЧИНАЕТ юзать абилку условие ляляля Действие set I[0]=здоровье ща target unit of ability being cast событие юнит ПРИВОДИТ способность в действие условие ляляля действие Set I[1]=I[0]-здоровье ща target unit of ability being cast floatting text (вроде) |c00FF0000+convert I[1] to string+!|r А вот это как раз к теме, только у меня лично вопрос: а не бывает таких проблем, что между началом использования способности и приведением ее в действие кто-нибудь ударит юнита?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:07:14 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| делаешь переменную I[2] по схожей концепции высчитываешь нанесённый юнитом урон и вычитаешь из конечного значения
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:10:32 | Сообщение # 16 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| nkviz07, можно твой твой пример и в 1 триггер уместить вроде как. -)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:10:56 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| nkviz07, я недопонял. Типа, что включать триггер, чтобы отловить сторонний урон?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:12:55 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| ну можно и в один (я даже знаю как) но лучше отдельный чтоб не глючил
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:15:22 | Сообщение # 19 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, он предложил очень хороший способ. Когда юнит начинает применять способность, мы высчитываем его здоровье цели. Когда уже юнит применил заклинание, мы забираем от сохраненной реальной настоящюю жизнь цели, и записываем в строке. -) Добавлено (19-07-2009, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (nkviz07) ну можно и в один (я даже знаю как) но лучше отдельный чтоб не глючил Ну да. А что если это удар грома или подобный АОЕ скилл? Придется каждого юнита в цикле целочисленной записывать в переменную. -)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:18:06 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, я понял что хороший способ, и где-то видел, но мне интересно, возможно ли, что юнит получит урон от, например, другого юнита или заклинания, и тут же возникает вопрос: если да, то как этот лишний урон отловить и убрать из переменной
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:21:26 | Сообщение # 21 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, вряд ли, ибо время между началом кастования и концом ничтожно мало, и исчисляется в микросекундах.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:27:40 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ммм... Я думаю надо учитывать не сразу применяющиеся заклинания, к примеру, Огненный столб?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:33:03 | Сообщение # 23 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Вот это уже... х))))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:37:25 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Что? Сложнее?^^
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 23:23:50 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| это дот там легче сделать на основе ядовитого ножа варденки и даммика
|
|
|
|