Даггер
|
|
34hrap | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:14:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать даггер, который бы летел по прямой, и всем кого он касается наносится 200 урона. я пытался мастерить со спелом "ударная волна", но вот, чтобы урон наносился всем кого он касается, надо направлять спелл прямо на цель. А мне надо кастовать спелл "на бум" и чтобы урон был. Извините за такой вопрос.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:40:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| 34hrap, измени в способности параметры связанные с областью действия на 80-160 примерно. Получится что касается цели, потому что дист. маленькая
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
34hrap | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 10:45:37 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не в этом суть. мне надо, чтобы кастнул дагер на землю, он летит летит, и случаяно кого-то заденет, дагер исчезнет, а челу нанесется урон. Если кастовать ударную волну, то спелл надо направлять на саму цель, чтобы наносился урон, если ударную волну кастовать на землю, то она пролетит мимо и урона не будет. Я так понял надо создавать юнита под видом дагера с москитами, только как заставить его идти непрерывно в одну сторону, и как сделать чтобы он сдох, если наткнется на дерево или стену
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 11:01:23 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| по идее создается при применении способности юнит-пустышка с моделью ножика, ему отдается приказ двигаться в точку куда была направлена способность, и создается условие что если расстояние от пустышки до какогонибудь вражеского юнита меньше скольких-то, то тому наносится урон а сама пустышка исчезает, чтото вроде того
|
|
|
|
34hrap | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:59:59 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Арран спасибо! Теперь осталось сделать нереальное ибо может никто такого не делал. Как сделать чтобы юнит следил за твоим курсором. Вот отвел курсор и герой повернулся за ним. Ну да, если в ТсХ не сделали такого, то мне-то че париться)))
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 19:31:01 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| я где-то на XGM видел информацию, что во время отладки варика сможно записать в ченджлог файл координаты мыши за каждый малый промежуток времени а затем через ретурн баг присвоить эту координату значинею какой-либо пересенной типа точка, но т.к. ретурн баг вот вот пофиксят...
|
|
|
|
34hrap | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 09:53:19 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (nkviz07) ретурн баг вот вот пофиксят... 1.23 уже пофиксили.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 09:56:15 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| пофиксят вот-вот
|
|
|
|
34hrap | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:42:10 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (nkviz07) пофиксят вот-вот тогда я спешу делать!!!!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:40:05 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| и что ты сделаешь? все ретурны тут же потеряют смысл с выходом нового патча
|
|
|
|
34hrap | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 03:35:46 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да тут и так не получается! на половине игры вар вылетает с ошибкой, что места уже нет для лог файла, либо баг, либо юникод жжот своими размерами(свободного места 20гб)
|
|
|
|