Сейчас 11:05:10 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Невыполняется действие в триггерах
KartohaДата: Среда, 22 Июля 2009, 10:58:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Мне нужно сделать спасобность,чтобы кастер и цель поменялись местами,я сделал так:
События:Приводит спасобность в дейстиве
[color=red]Условия:
Применяемая спасобность = моя спасобность
Действие:Установить tempPoint1=позиция Casting Unit
Установить tempPoint2=позиция Target of Ability being cast
Двигать Casting Unit на tempPoint2 поворот Casting Unit градусов.
Двигать Target of Ability being cast на tempPoint1 поворот Target of Ability being cast градусов.
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint2)

В итоге кастер перемещается к цели,а цель остаётся на месте)
Что я сделал не так?

 

АрранДата: Среда, 22 Июля 2009, 11:06:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint2)

эт еще зачем? 0~о зачем обнулять переменные?может в этом все и дело
а так вроде все правильно, странно что не работает




Сообщение отредактировал Арран - Среда, 22 Июля 2009, 11:07:08
 

CHLSNДата: Среда, 22 Июля 2009, 13:46:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
эт еще зачем? 0~о зачем обнулять переменные?может в этом все и дело

Все равно в конце обнуляется




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Среда, 22 Июля 2009, 16:49:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Все равно в конце обнуляется

неа, пока не обнулишь так и остаются переменные


 

CHLSNДата: Среда, 22 Июля 2009, 17:03:59 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
неа, пока не обнулишь так и остаются переменные

Я имел ввиду у него обнуляется, а не вообще)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 17:52:30 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint2)

по моему он юзает точки а обнуляет локации
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 20:52:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Мне нужно сделать спасобность,чтобы кастер и цель поменялись местами,я сделал так: События:Приводит спасобность в дейстиве [color=red]Условия:Применяемая спасобность = моя спасобность Действие:Установить tempPoint1=позиция Casting Unit Установить tempPoint2=позиция Target of Ability being cast Двигать Casting Unit на tempPoint2 поворот Casting Unit градусов. Двигать Target of Ability being cast на tempPoint1 поворот Target of Ability being cast градусов. Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint1) Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint2) В итоге кастер перемещается к цели,а цель остаётся на месте) Что я сделал не так?

Попробуй Point with offset ( position of "unit" ).


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

KartohaДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:24:24 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (nkviz07)
по моему он юзает точки а обнуляет локации

Нет.Я учился по картам Blizzardа,они всегда так обнуляют точки.

Добавлено (23-07-2009, 12:24)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать![color=red]

 

CHLSNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:35:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, реализовал в точности до миллиметра - как ты и сказал - такая же проблема. Поменял местами перемещение Casting unit и Target of Ability Being Cast - заработало.

Двигать Casting Unit на tempPoint2 поворот Casting Unit градусов.
Двигать Target of Ability being cast на tempPoint1 поворот Target of Ability being cast градусов.
V V V V V V V V V
Двигать Target of Ability being cast на tempPoint1 поворот Target of Ability being cast градусов.
Двигать Casting Unit на tempPoint2 поворот Casting Unit градусов.

Добавлено (23-07-2009, 12:35)
---------------------------------------------
Не успел :D




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DragoNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:56:03 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий (call RemoveLocation (udg_tempPoint2)

мдяяя,господа
для незнающих говорю:Это обнуление переменных типа точка,что бы не было утечек...


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz