Сейчас 23:44:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Спел в ролике
TrekonusДата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:13:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Люди,подскажите как сделать чтобы в ролике юнит заюзал нужный мне спел на нужного мне юнита.
p.s. просьба не писать что-то вроде:"этот вопрос уже обсуждался"
Я прочитал тему с пометкой:" перед созданием темы прочитайте даные ответы"
А весь остальной форум перечитывать желания нету.


 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:18:20 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CS: call IssueTargetOrderBJ( "тут переменная кастера", 'ID скилла', "переменная таргета"

 

TrekonusДата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:25:32 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:"

Добавлено (23-07-2009, 18:25)
---------------------------------------------
ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:"

Добавлено (23-07-2009, 18:25)
---------------------------------------------
ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:"


 

MeckДата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:09:54 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Trekonus, это кастум скрипт, полу джасс, в обычных тригерах это выглядит по другому ищи в боевой еденице приказ при наведении на цель/точку/без цели и через это действие заставляй юнитов пользоваться магией...
 

DragoNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:15:59 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
all IssueTargetOrderBJ( "тут переменная кастера", 'ID скилла', "переменная таргета"

имхо гавнобж
по сабжу:заставь выучить скилл,и прикажи его сделать...


El Psy Congroo
 

STAWRДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:50:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита. :D :D

Добавлено (23-07-2009, 21:50)
---------------------------------------------
а на атакующем юните Создай спец эфект КАКБУДТО он применяет этот спэл!
вот так я обходил ГОЛОВОМОЙКУ со спэлом в Кинематике.

 

MeckДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:55:46 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (STAWR)
а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита.

Quote (STAWR)
а на атакующем юните Создай спец эфект КАКБУДТО он применяет этот спэл! вот так я обходил ГОЛОВОМОЙКУ со спэлом в Кинематике.

помойму всеже проще заставить когото применить заклинание... и мучаться меньше и выглядит так как надо...
 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 01:12:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Meck)
помойму всеже проще заставить когото применить заклинание... и мучаться меньше и выглядит так как надо...

Дело вкуса на самом деле.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

TrekonusДата: Пятница, 24 Июля 2009, 07:29:34 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Вообщем я уже во всём разобрался тему можно "того..."

Добавлено (24-07-2009, 07:29)
---------------------------------------------
Вообщем я уже во всём разобрался тему можно "того..."


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:36:01 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Dragon93)
по сабжу:заставь выучить скилл,и прикажи его сделать...

Вот именно что если в ГУИ приказать применить этот скилл, получится тот же бж, разве не так?


 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:38:39 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, я тебе не про гуи говорю х)

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:44:31 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Dragon93)
BuHHu-nyX, я тебе не про гуи говорю х)

А что же? -) Напиши в виде кода. х)


 

rep-30011Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:45:44 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (STAWR)
а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита. :D :D

Я тоже так делал нечего трудного и долгово просто после речи делаеш анимацыю какбы он юзайет скил ращитываеш время wait и делаеш магию патом спец эфект на такауещего и отнимаеш ему хп но если его надо убить зделай анимацыю death ращитываеш время и на standart штобы он невставал и опять неумерал :D :D (всётаки как зделать штоб спец эфект аж двигался эт трудно)



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:48:36 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Code
IssueImmediateOrder()

хотя честно говоря куда лучше было бы
Code
IssueImmediateOrderById()


El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:54:51 | Сообщение # 15
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Dragon93, ясно...

Ладно, закрываю тему, раз автор решил проблему. -)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz