Спел в ролике
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:13:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Люди,подскажите как сделать чтобы в ролике юнит заюзал нужный мне спел на нужного мне юнита. p.s. просьба не писать что-то вроде:"этот вопрос уже обсуждался" Я прочитал тему с пометкой:" перед созданием темы прочитайте даные ответы" А весь остальной форум перечитывать желания нету.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:18:20 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CS: call IssueTargetOrderBJ( "тут переменная кастера", 'ID скилла', "переменная таргета"
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:25:32 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:" Добавлено (23-07-2009, 18:25) --------------------------------------------- ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:" Добавлено (23-07-2009, 18:25) --------------------------------------------- ммм... можно поп подробнее,я мало соображаю в области переменных и я несовсем понял строчку "CS: call IssueTargetOrderBJ" а если точнее то "СS:"
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:09:54 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Trekonus, это кастум скрипт, полу джасс, в обычных тригерах это выглядит по другому ищи в боевой еденице приказ при наведении на цель/точку/без цели и через это действие заставляй юнитов пользоваться магией...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:15:59 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) all IssueTargetOrderBJ( "тут переменная кастера", 'ID скилла', "переменная таргета" имхо гавнобж по сабжу:заставь выучить скилл,и прикажи его сделать...
El Psy Congroo
|
|
|
|
STAWR | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:50:13 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита. Добавлено (23-07-2009, 21:50) --------------------------------------------- а на атакующем юните Создай спец эфект КАКБУДТО он применяет этот спэл! вот так я обходил ГОЛОВОМОЙКУ со спэлом в Кинематике.
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:55:46 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (STAWR) а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита. Quote (STAWR) а на атакующем юните Создай спец эфект КАКБУДТО он применяет этот спэл! вот так я обходил ГОЛОВОМОЙКУ со спэлом в Кинематике. помойму всеже проще заставить когото применить заклинание... и мучаться меньше и выглядит так как надо...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 01:12:55 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Meck) помойму всеже проще заставить когото применить заклинание... и мучаться меньше и выглядит так как надо... Дело вкуса на самом деле.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 07:29:34 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Вообщем я уже во всём разобрался тему можно "того..." Добавлено (24-07-2009, 07:29) --------------------------------------------- Вообщем я уже во всём разобрался тему можно "того..."
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:36:01 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Dragon93) по сабжу:заставь выучить скилл,и прикажи его сделать... Вот именно что если в ГУИ приказать применить этот скилл, получится тот же бж, разве не так?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:38:39 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, я тебе не про гуи говорю х)
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:44:31 | Сообщение # 12 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Dragon93) BuHHu-nyX, я тебе не про гуи говорю х) А что же? -) Напиши в виде кода. х)
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:45:44 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (STAWR) а ещё проще! Создай спецефект на нужного тебе юните, с точ таким Эфектом как от твоего скила! А если нужно нанести урон просто тупо после спец эфекта отнеми нужное кол-во НР у Атакованного юнита. :D Я тоже так делал нечего трудного и долгово просто после речи делаеш анимацыю какбы он юзайет скил ращитываеш время wait и делаеш магию патом спец эфект на такауещего и отнимаеш ему хп но если его надо убить зделай анимацыю death ращитываеш время и на standart штобы он невставал и опять неумерал (всётаки как зделать штоб спец эфект аж двигался эт трудно)
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:48:36 | Сообщение # 14 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Code IssueImmediateOrder() хотя честно говоря куда лучше было бы Code IssueImmediateOrderById()
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:54:51 | Сообщение # 15 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Dragon93, ясно... Ладно, закрываю тему, раз автор решил проблему. -)
|
|
|
|