Сейчас 13:09:13 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопрос по обьекту
Вопрос по обьекту
windrunnerДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:16:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
У меня есть юнит я ему дал модель нужную но мне нужно чтобы етот обьект был повернут по другому как ето сделать???
В редакторе обьектов вроде не нашел что делать?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

EnforcerДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:42:28 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
windrunner, В карте выбираешь юнита и жмешь CTRL-Левая кнопка мыши. Юнит будет смотреть в сторону стрелки.

 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:43:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
windrunner, что-то я не понял. У тебя модель спереда-назад? Или что? Или ты редактировал здание какое-то. Или я точно вопрос не понял?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:47:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
CHLSN, я вот - тем же вопросом задался - но решил пока ничего не писать.


____________Segara____________
 

windrunnerДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:54:07 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Да я отредактировал здание!

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:57:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
windrunner, тогда никак не повернуть. Уберай галочку в поле:
Характеристики: Является зданием
Потому что здания все повернуты в одном направлении <-




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:59:25 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
тогда никак не повернуть. Уберай галочку в поле

ничего не никак.можно здания поворачивать либо гдето в интерфейсе, или в константах, помоему в интерфейсе всетаки


 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:17:26 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
ничего не никак.можно здания поворачивать либо гдето в интерфейсе, или в константах, помоему в интерфейсе всетаки

Они все повернутся. В константах есть "Угол ориентации здания". Но раз параметр один, значит для всех зданий.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:22:29 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Спасибо всем CHLSN, использовал твой способ

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Вопрос по обьекту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz