Вопрос по обьекту
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:16:08 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| У меня есть юнит я ему дал модель нужную но мне нужно чтобы етот обьект был повернут по другому как ето сделать??? В редакторе обьектов вроде не нашел что делать?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:42:28 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| windrunner, В карте выбираешь юнита и жмешь CTRL-Левая кнопка мыши. Юнит будет смотреть в сторону стрелки.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:43:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| windrunner, что-то я не понял. У тебя модель спереда-назад? Или что? Или ты редактировал здание какое-то. Или я точно вопрос не понял?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:47:37 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| CHLSN, я вот - тем же вопросом задался - но решил пока ничего не писать.
____________Segara____________
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:54:07 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Да я отредактировал здание!
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:57:56 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| windrunner, тогда никак не повернуть. Уберай галочку в поле: Характеристики: Является зданием Потому что здания все повернуты в одном направлении <-
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:59:25 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) тогда никак не повернуть. Уберай галочку в поле ничего не никак.можно здания поворачивать либо гдето в интерфейсе, или в константах, помоему в интерфейсе всетаки
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:17:26 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) ничего не никак.можно здания поворачивать либо гдето в интерфейсе, или в константах, помоему в интерфейсе всетаки Они все повернутся. В константах есть "Угол ориентации здания". Но раз параметр один, значит для всех зданий.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:22:29 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Спасибо всем CHLSN, использовал твой способ
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|