Сейчас 07:43:24 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
Tem@_X0Дата: Среда, 31 Октября 2007, 20:23:17 | Сообщение # 276
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
zhaxapb, забирай.
Прикрепления: 7844610.w3x (13.1 Kb)


 

DimaNtosДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 04:28:39 | Сообщение # 277
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Вот еще срочный заказ ! Звания можно получать еще и за убийства ! сделайте так красный игрок (например ) убил 1000 врагов ! И он получил звание убийца и это появилось в таблице званий . Плис люди хоть я хорошо знаю тригеры , но я щас другую работу выполняю ! Помогите и вы будете занесены в помошников моей супер карты !

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

Wizard-XДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 09:39:48 | Сообщение # 278
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
вобшем я неуверен что ето делаетса триггером,но на всякий пожарный спрошу.
как зделать тему как на картах тапа арена.
стоит кучка героев и дух.
и дух может вселитса в любого из них




 

Tem@_X0Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:37:57 | Сообщение # 279
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Для Goss"а
Прикрепления: 1530175.w3x (13.3 Kb)


 

DimaNtosДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:51:03 | Сообщение # 280
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Tem@_X0, А мне не сделал то что я просил ^_^

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

Tem@_X0Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:54:53 | Сообщение # 281
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote (DimaNtos)
Tem@_X0, А мне не сделал то что я просил

Время не было. Я начал. Щас вечерком жди.


 

Wizard-XДата: Суббота, 03 Ноября 2007, 10:46:49 | Сообщение # 282
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Tem@_X0, благодарю



 

HarusameДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 14:41:18 | Сообщение # 283
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Здравствуйте,
давно уже пытался делать интересные карты, но в этот раз решился окончательно. Сразу же столкнулся с непониманием языка тригерров.
Кто знет, где есть киньте ссылку на спецификацию к ним. А пока...

Можел ли кто-нибудь помочь создать скил? Сам не могу дотумкать как реализовать мою задумку, так как плохо знаю тригерры, но наглядно смог бы разобраться, думаю.. ;)

Скил по типу молитвы у паладина из Diablo II: у кастующего юнита есть пассивный скил (аура), действие которого заключается в трансформации маны в жизни (1=3), при условии, что жизни кастующего меньше 99%

Зарание спасибо...

 

АрранДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 16:07:06 | Сообщение # 284
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Harusame, во первых, триггеры состоят из событий, дополнительных условий к событиям, и действий.тоесть события и условия-это то, после чего идут действия.надеюсь, это понятно.
Quote (Harusame)
Скил по типу молитвы у паладина из Diablo II: у кастующего юнита есть пассивный скил (аура), действие которого заключается в трансформации маны в жизни (1=3), при условии, что жизни кастующего меньше 99%

не совсем понял...тоесть чтоб когда ты используешь способность, твоя мана превращается в здоровье?


 

АрранДата: Вторник, 20 Ноября 2007, 12:06:56 | Сообщение # 285
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (0x00)
тригер - динамический обьект, реагирующий на какое либо событе в игре, на которое его зарегестировали и запускающий кондишен, т.е. функцию возращающую бул, и если бул == тру запускающий другую функцию, которую мы на него повесели.

эхх...какая разница, как описать триггер...я описал на простом языке.что бы работать с триггерами, не нужно знаить никаких наворотов.

Добавлено (20-11-2007, 12:06)
---------------------------------------------
0x00, ты с близзардского сайта, так?


 

realmsДата: Вторник, 20 Ноября 2007, 12:28:52 | Сообщение # 286
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Rader, да он вообще непойми откуда вылез и даёт тут всем "мастер-класс". Его посты смешно читать, строит из себя напыщенного, важного индюка. lol

 

АрранДата: Вторник, 20 Ноября 2007, 12:34:54 | Сообщение # 287
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
realms, знаю, просто я сам видел, что на хгм и близзарде всем именно в таком стиле объясняют, помню даже сам когда-то давно задал вопрос про воскрешение монстров, там меня все дружно послали, мол ламер, даже модеры послали.такое ощущение, что только здесь нормально разбирают вопросы по редактору...

 

HarusameДата: Вторник, 20 Ноября 2007, 18:31:34 | Сообщение # 288
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Rader, наверное я не в ту тему... Нашёл тему с заклинаниями. Может перенести пост туда?

Скил должен быть пасивным, как Devotion Aura у Артаса. Думаю, что все видели как эта аура действует, в каком режиме. Мне надо только свойства изменить, как я приводил ранее. Что-то я чено не вижу как это тигерами сделать. Надо, наверное самому ещё поглубже сначала покапаться, но спасибо за советы.

 

АрранДата: Вторник, 20 Ноября 2007, 19:57:24 | Сообщение # 289
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (0x00)
очевидно они были правы

угу.это как раз и доказывает, что ты индюк.самомнение уж очень большое.если ты знаешь свой долбаный джазз, это тебе не дает права всех оскорблять.кроме того, это ты ламер, раз додумался на своем языке объяснить новечку, что такое триггер.думаешь, он хоть что-нибудь из твоих слов понял?сомневаюсь.это подтвердят и другие.я спрашивал людей, абсолютно далеких от редактора, какой вариант им понятнее.как думаешь, чей вариант они предпочли?мой или твой?если ты не можешь нормально объяснять, не объясняй.


 

MuradorДата: Среда, 21 Ноября 2007, 22:52:16 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Помогите мне пожалуйста я в тригерах не фурычу мне нало сделать так чтоб карта была с элементами РПГ
 

AvastДата: Четверг, 22 Ноября 2007, 08:54:09 | Сообщение # 291
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Помогите мне пожалуйста, мне очень нужно управление на кнопках и хорошую камеру от 3-его лица, зарание спасибо! :)

Паркур
Warcraft
 

РеКсАрДата: Четверг, 22 Ноября 2007, 09:00:59 | Сообщение # 292
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 383
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote (Avast)
Помогите мне пожалуйста, мне очень нужно управление на кнопках и хорошую камеру от 3-его лица, зарание спасибо!

Так.
Кнопки - не успею,мне через 2 минуты в школу
Камера от третьего: в редакторе выбираешь позицию как тебе удобно,называешь эту камеру а потом в триггерах ставишь: Камера\привязать камеру к юниту\юнит (нужный тебе юнит)
Про хнопки :) расскажу кода приду из школы.
А вопще,открой сценарий RoC-а Смертельная овца или как-то таГ,там это всё есть в тригах.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AvastДата: Четверг, 22 Ноября 2007, 11:47:35 | Сообщение # 293
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (РеКсАр)
Камера от третьего: в редакторе выбираешь позицию как тебе удобно,называешь эту камеру а потом в триггерах ставишь: Камера\привязать камеру к юниту\юнит (нужный тебе юнит)

Такая камера у меня уже стоит, тоько мне бы её поближе сделать и одновременно обзор оставить хорошим, не поможешь?

Добавлено (22-11-2007, 11:47)
---------------------------------------------
А за кнопки спасибо! + :D


Паркур
Warcraft
 

ArshehremenДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 12:02:50 | Сообщение # 294
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Скажите, как сделать, что бы опыт за нейтральных юнитов давался после 5 го уровня.

http://s6.bitefight.ru/c.php?uid=52146
дайте покушать. хочу кусаться
 

MixxaДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 13:15:45 | Сообщение # 295
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Помогите мне - я вставляю музыку и ставлю её в тригерах на фон, но когда сохраняю возникает ошибка компиляции (180) как исправить?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

ArshehremenДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 13:18:59 | Сообщение # 296
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Скорее всего ошибка редактора. У меня было такое пару раз (пару десятков раз :) ). Сохрани мапу как другой файл, а потом перезапусти редактор и загрузи сохранёную мапу.

http://s6.bitefight.ru/c.php?uid=52146
дайте покушать. хочу кусаться
 

MixxaДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 13:24:37 | Сообщение # 297
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Всё равно ошибка и варик карту не открывает :(

Если снимите бан я стану хорошим....
 

АрранДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 17:49:41 | Сообщение # 298
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Arshehremen)
Скажите, как сделать, что бы опыт за нейтральных юнитов давался после 5 го уровня.

в Дополнительно-Игровые константы ищи строку Набираемый героем опыт: таблица сокращения монстров, ставишь там одно число 100.тогда на всех уровнях будет 100% получение опыта.если поставишь 2 числа, то 1 будет отвечать за % получения опыта на 1 уровне, 2 число за 2 уровень и все последующие.надеюсь понятно объяснил.


 

ArshehremenДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 20:06:35 | Сообщение # 299
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Достаточно ясно.

Quote
Всё равно ошибка и варик карту не открывает

Пробовали игру переустанавливать?


http://s6.bitefight.ru/c.php?uid=52146
дайте покушать. хочу кусаться
 

MixxaДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 20:19:19 | Сообщение # 300
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
я импортирую музыку и ставлю её в тригерах на фон, но когда сохраняю возникает 180 ошибок компиляции - после этого карта не открывается а так всё открывает

Если снимите бан я стану хорошим....
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz