Сейчас 10:02:35 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
0x00Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 16:49:04 | Сообщение # 326
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Giv)
и вся или часть карты заполняется водой

вода в варе статична. вода не создаеться если она ниже уровня почвы (даже если она есть в .в3е). динамическое изменение уровня почвы - гемор.

вариант с моделью и деструбом наиболее приемлем.

Quote (Хамяг)
Я умею СОХРАНЯТЬ ПЕРЕМЕННЫЕ в КЭШ

вау научи! именно переменные?! хз... ты писал мего систему или сразу модифицировал движок О_о ?!

 

GivДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 18:13:29 | Сообщение # 327
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Во лови

Добавлено (27-11-2007, 17:45)
---------------------------------------------
Непонял? Карта не добавилась

Добавлено (27-11-2007, 18:11)
---------------------------------------------
Ещё попробую

Добавлено (27-11-2007, 18:13)
---------------------------------------------
Rader можеш свой email написать, я попробую отослать.


hthtrh
 

crecerДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 18:49:25 | Сообщение # 328
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (0x00)
вау научи! именно переменные?! хз... ты писал мего систему или сразу модифицировал движок О_о ?!

видел это
Code
Fuction callStore takes nothing returns nothing
Call StoreIntegerChanged(15, 1)
EndFunction
Fuction StoreIntegerChanged takes integer i integer ii returns nothing
set udg_cache_int(i) = ii  
EndFunction

Я думаю он про такие вещи.
 

MixxaДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:24:52 | Сообщение # 329
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как сделать чтобы вид был всегда наведён на юнита н нельзя было здвинуть экран, а когда юнит идёт к примеру вверх экран тоже сдвигается вверх

Если снимите бан я стану хорошим....
 

crecerДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:28:32 | Сообщение # 330
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Mixxa, с первым - ищи в камере.. там есть че -то вроде Lock camera to unit, а с высотой вроде итак есть...
 

MalfattoДата: Вторник, 27 Ноября 2007, 23:20:09 | Сообщение # 331
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
0x00,
Буфер игры - Store unit
Буфер игры - Store integer
Буфер игры - Store real
Буфер игры - Store string
Буфер игры - Store boolean

А востановить - не знаю как. На твоём языке так:

Code
function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing
     call InitGameCacheBJ( "Real.w3v" )
     call StoreRealBJ( udg_REAL, "REAL", "Category", GetLastCreatedGameCacheBJ() )
     call SaveGameCacheBJ( GetLastCreatedGameCacheBJ() )
endfunction
 

0x00Дата: Среда, 28 Ноября 2007, 13:08:19 | Сообщение # 332
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
omg! noobs everywhere! and my brain is necessary for them!

Хамяг, даже незнаю что тебе сказать если ты неотличаешь переменную от значения.

Quote (crecer)
видел это

определенно что то жгучее)

Quote (Хамяг)
А востановить - не знаю как

рофл... GetStoredInteger/Boolean/Real/String
 

MixxaДата: Пятница, 30 Ноября 2007, 22:35:47 | Сообщение # 333
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как сделать чтоб ключом можно было ворота открыть?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

MalfattoДата: Пятница, 30 Ноября 2007, 23:30:27 | Сообщение # 334
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (0x00)
рофл... GetStoredInteger/Boolean/Real/String

0x00, а теперь по нормальному. И не катайся по полу - пол испачкаеш.
 

crecerДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 00:53:02 | Сообщение # 335
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Хамяг, call GetStoredInteger(кеш,категория, название)
А вообще в самих тригах есть в буфере игры такое действие :) .
 

SaskeUchihaДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:06:25 | Сообщение # 336
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Mixxa)
А как сделать чтоб ключом можно было ворота открыть?

Короче
Просто напишу словами
Событие боевая еденица в облости
-----------------------------
Действие мульти /чето там/
условие
предмет в герои
----------------------
дейставия если
ворота откыть
------------------------
действие но
нет действия


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:17:05 | Сообщение # 337
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SaskeUchiha, а пример нельзя было скинуть? ^_^
вот, собственно, пример...
Прикрепления: KeyGate.w3m (12.9 Kb)


 

SaskeUchihaДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:38:59 | Сообщение # 338
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Rader)
SaskeUchiha, а пример нельзя было скинуть? вот, собственно, пример...

Да я посты набиваю
пример потом бы скинул


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

0x00Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 12:13:21 | Сообщение # 339
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Хамяг, буду катаццо! это круто!

в гуи нет считывания значений с кеша. запись есть, а считывания нету)))
оно есть только в жассе))) прикольно правдо?)))

 

AvastДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 17:54:12 | Сообщение # 340
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Помогите мне пожалуйста сделать так что-бы юнит умирал при подходе к другому, при чем другого юнита нельзя было выделить... Заранее спасибо!

Паркур
Warcraft
 

АрранДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 18:10:00 | Сообщение # 341
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Avast, вот.
Прикрепления: 2389246.w3x (12.8 Kb)


 

MuradorДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 20:36:01 | Сообщение # 342
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
пожалуйста сделайте мне тириггер типо при атаке юнита становится ночь
 

YaLTeRДата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 16:11:00 | Сообщение # 343
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
тоесть когда юнит начинает атаку становилась ночь?

YaLTeR
 

MixxaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 17:03:25 | Сообщение # 344
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как делать заставки?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

Tem@_X0Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 17:09:38 | Сообщение # 345
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Заходишь в спецэффекты и вкл Синематику. Потом, когда нужно, отключаешь. Вот и всё. остальное сам.

 

MixxaДата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 12:08:25 | Сообщение # 346
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как сделать чтобы за убийство давали деньги?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

АрранДата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 13:36:13 | Сообщение # 347
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Mixxa, это можно и с триггерами, и без них.например, можно, что бы не мучатся, сделать такой триггер, что бы за убийство давали например 3 х уровень убитого юнита.а без триггеров-в свойствах юнита Награда за уничтожение, базовая-это типа минимум золота, количество костей-это то число, которое прибавляется к базовому, и уже между этими значениями случайно дается золото.

 

HardmanДата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 18:34:26 | Сообщение # 348
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Плиз помогите!Как сделать так,что бы когда,поднимаешь предмет появлялась атака?
И ещё как сделать предмет чтобы он мог стрелять способностью волны силы но для этого нужен определённый предмет?





 

MixxaДата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 20:22:15 | Сообщение # 349
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня с самого начала золота 0 и потом за крипов денег вообще не дают - вот в этом проблема

Если снимите бан я стану хорошим....
 

АрранДата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 20:27:00 | Сообщение # 350
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Mixxa, игрок крипов какой?нейтрально-враждебный?если да, то какая-то ерунда...о, в рифму...а если нет, вопросов нет-в событии инсталяции карты создавай действие Игрок - Turn Награда за убийство Вкл.. for (какой надо игрок).

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz