Создание тригеров
|
|
0x00 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 16:49:04 | Сообщение # 326 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Giv) и вся или часть карты заполняется водой вода в варе статична. вода не создаеться если она ниже уровня почвы (даже если она есть в .в3е). динамическое изменение уровня почвы - гемор. вариант с моделью и деструбом наиболее приемлем. Quote (Хамяг) Я умею СОХРАНЯТЬ ПЕРЕМЕННЫЕ в КЭШ вау научи! именно переменные?! хз... ты писал мего систему или сразу модифицировал движок О_о ?!
|
|
|
|
Giv | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 18:13:29 | Сообщение # 327 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Во лови Добавлено (27-11-2007, 17:45) --------------------------------------------- Непонял? Карта не добавилась Добавлено (27-11-2007, 18:11) --------------------------------------------- Ещё попробую Добавлено (27-11-2007, 18:13) --------------------------------------------- Rader можеш свой email написать, я попробую отослать.
hthtrh
|
|
|
|
crecer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 18:49:25 | Сообщение # 328 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (0x00) вау научи! именно переменные?! хз... ты писал мего систему или сразу модифицировал движок О_о ?! видел это Code Fuction callStore takes nothing returns nothing Call StoreIntegerChanged(15, 1) EndFunction Fuction StoreIntegerChanged takes integer i integer ii returns nothing set udg_cache_int(i) = ii EndFunction Я думаю он про такие вещи.
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:24:52 | Сообщение # 329 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как сделать чтобы вид был всегда наведён на юнита н нельзя было здвинуть экран, а когда юнит идёт к примеру вверх экран тоже сдвигается вверх
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
crecer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 20:28:32 | Сообщение # 330 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Mixxa, с первым - ищи в камере.. там есть че -то вроде Lock camera to unit, а с высотой вроде итак есть...
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 27 Ноября 2007, 23:20:09 | Сообщение # 331 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| 0x00, Буфер игры - Store unit Буфер игры - Store integer Буфер игры - Store real Буфер игры - Store string Буфер игры - Store boolean А востановить - не знаю как. На твоём языке так: Code function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing call InitGameCacheBJ( "Real.w3v" ) call StoreRealBJ( udg_REAL, "REAL", "Category", GetLastCreatedGameCacheBJ() ) call SaveGameCacheBJ( GetLastCreatedGameCacheBJ() ) endfunction
|
|
|
|
0x00 | Дата: Среда, 28 Ноября 2007, 13:08:19 | Сообщение # 332 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| omg! noobs everywhere! and my brain is necessary for them! Хамяг, даже незнаю что тебе сказать если ты неотличаешь переменную от значения. определенно что то жгучее) Quote (Хамяг) А востановить - не знаю как рофл... GetStoredInteger/Boolean/Real/String
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Пятница, 30 Ноября 2007, 22:35:47 | Сообщение # 333 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как сделать чтоб ключом можно было ворота открыть?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 30 Ноября 2007, 23:30:27 | Сообщение # 334 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Quote (0x00) рофл... GetStoredInteger/Boolean/Real/String 0x00, а теперь по нормальному. И не катайся по полу - пол испачкаеш.
|
|
|
|
crecer | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 00:53:02 | Сообщение # 335 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Хамяг, call GetStoredInteger(кеш,категория, название) А вообще в самих тригах есть в буфере игры такое действие .
|
|
|
|
SaskeUchiha | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:06:25 | Сообщение # 336 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (Mixxa) А как сделать чтоб ключом можно было ворота открыть? Короче Просто напишу словами Событие боевая еденица в облости ----------------------------- Действие мульти /чето там/ условие предмет в герои ---------------------- дейставия если ворота откыть ------------------------ действие но нет действия
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:17:05 | Сообщение # 337 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| SaskeUchiha, а пример нельзя было скинуть? вот, собственно, пример...
|
|
|
|
SaskeUchiha | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 11:38:59 | Сообщение # 338 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (Rader) SaskeUchiha, а пример нельзя было скинуть? вот, собственно, пример... Да я посты набиваю пример потом бы скинул
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
0x00 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 12:13:21 | Сообщение # 339 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Хамяг, буду катаццо! это круто! в гуи нет считывания значений с кеша. запись есть, а считывания нету))) оно есть только в жассе))) прикольно правдо?)))
|
|
|
|
Avast | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 17:54:12 | Сообщение # 340 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Помогите мне пожалуйста сделать так что-бы юнит умирал при подходе к другому, при чем другого юнита нельзя было выделить... Заранее спасибо!
Паркур Warcraft
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 18:10:00 | Сообщение # 341 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Avast, вот.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 01 Декабря 2007, 20:36:01 | Сообщение # 342 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| пожалуйста сделайте мне тириггер типо при атаке юнита становится ночь
|
|
|
|
YaLTeR | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 16:11:00 | Сообщение # 343 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| тоесть когда юнит начинает атаку становилась ночь?
YaLTeR
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 17:03:25 | Сообщение # 344 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как делать заставки?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Tem@_X0 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 17:09:38 | Сообщение # 345 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Заходишь в спецэффекты и вкл Синематику. Потом, когда нужно, отключаешь. Вот и всё. остальное сам.
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 12:08:25 | Сообщение # 346 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как сделать чтобы за убийство давали деньги?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 13:36:13 | Сообщение # 347 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Mixxa, это можно и с триггерами, и без них.например, можно, что бы не мучатся, сделать такой триггер, что бы за убийство давали например 3 х уровень убитого юнита.а без триггеров-в свойствах юнита Награда за уничтожение, базовая-это типа минимум золота, количество костей-это то число, которое прибавляется к базовому, и уже между этими значениями случайно дается золото.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 18:34:26 | Сообщение # 348 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Плиз помогите!Как сделать так,что бы когда,поднимаешь предмет появлялась атака? И ещё как сделать предмет чтобы он мог стрелять способностью волны силы но для этого нужен определённый предмет?
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 20:22:15 | Сообщение # 349 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| У меня с самого начала золота 0 и потом за крипов денег вообще не дают - вот в этом проблема
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2007, 20:27:00 | Сообщение # 350 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Mixxa, игрок крипов какой?нейтрально-враждебный?если да, то какая-то ерунда...о, в рифму...а если нет, вопросов нет-в событии инсталяции карты создавай действие Игрок - Turn Награда за убийство Вкл.. for (какой надо игрок).
|
|
|
|