Создание тригеров
|
|
Mixxa | Дата: Среда, 05 Декабря 2007, 14:58:14 | Сообщение # 351 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Спасибо! + Добавлено (05-12-2007, 14:58) --------------------------------------------- А как сделать чтобы после убийства определённога юнита пещера начила рушится или вода поднилась бы?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Декабря 2007, 15:02:22 | Сообщение # 352 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Mixxa) А как сделать чтобы после убийства определённога юнита пещера начила рушится или вода поднилась бы? скинь ту карту...Добавлено (05-12-2007, 15:02) --------------------------------------------- ну всмысле карту, на которой ты такое видел...а то помню, вопрос такой уже был, но чето так и не скинули...
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Четверг, 06 Декабря 2007, 20:35:25 | Сообщение # 353 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Это в кампании эльфов 3 действие помоему
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Четверг, 13 Декабря 2007, 00:18:55 | Сообщение # 354 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Mixxa, на счёт воды: щас может постомотрю. Карту скину. жди. Добавлено (13-12-2007, 00:18) --------------------------------------------- блин. нет не получается. был такой помница триггер у меня ща его найти немогу
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:22:17 | Сообщение # 355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| народ сделайте тригер типо как убил монстров а через пять минут новые появляются
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 14:14:23 | Сообщение # 356 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Murador, смотри в FAQ, там пример воскрешения есть...если уж совсем лень, то вот он...
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 15:24:50 | Сообщение # 357 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Mixxa, Нашел! Есть такой спецыфект - повышение уровня воды! Там и бери! А остальное триггерами. Есть анимка поднятия и опускания.
|
|
|
|
Stupid_bot | Дата: Суббота, 15 Декабря 2007, 16:59:06 | Сообщение # 358 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Поогите плз. Мне надо сделать, чтобы ресурсы прибавлялись время от времени, причем колво ресурсов, которое должно прибавляться, должно меняться в зависимости от кол-ва построеных определеных зданий. Я создал тригер, который каждый промежуток времени прибавляет колво ресурсов, прописаных в переменой. Далее я хочу чтобы эта переменая менялась в зависмости от того, было построено или разрушено здание. Но чего-нибудь подобного я в событиях найти не магу. Подскажите что мне делать.
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 15 Декабря 2007, 17:07:54 | Сообщение # 359 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Stupid_bot, (ник странный кстате...) в событиях Боевая единица - A unit Завершает строительство...а дальше действие на увеличение переменной на единицу...
|
|
|
|
Stupid_bot | Дата: Суббота, 15 Декабря 2007, 17:21:21 | Сообщение # 360 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| это получается при завершении строительства любого здания чтоль?
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Вторник, 18 Декабря 2007, 15:04:29 | Сообщение # 361 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как чтобы пещера рушилась?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Декабря 2007, 15:10:57 | Сообщение # 362 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Mixxa) А как чтобы пещера рушилась? странный вопрос...что именно ты имеешь в виду?что бы камера тряслась?что бы песок сыпался сверху?это такая декорация есть...или что?
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Вторник, 18 Декабря 2007, 21:24:34 | Сообщение # 363 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Чтоб камера треслась и песок сыпался... Добавлено (18-12-2007, 21:24) --------------------------------------------- И как зделать чтобы при входе в зону действия выполнялись один раз, а если ещё раз зайдёш в эту зону то ничего ни происходило бы, а то когда ещё раз в зону входишь опять действия выполняются.
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 00:07:12 | Сообщение # 364 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Mixxa 1.Штобы тряслась камера нада: Спецэффекты - Shake Camera 2. Есть такая декорация - специффекты - мусор (вроде) Поищи! 3. Штобы ещё раз не выполнялось, в начале всех децствий сделай действие: Триггер - Turn off (This Trigger) Вот так)))
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 15:13:08 | Сообщение # 365 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| + спасибо
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
Giv | Дата: Пятница, 21 Декабря 2007, 20:36:40 | Сообщение # 366 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Помогите, как сделать таблицу которая будит подсчитывать количество убитых врагов. Скиньте карту.Плизззз.
hthtrh
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 11:52:58 | Сообщение # 367 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Giv, это уже мультиборд. о нем написано на XGM, в статьях
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 13:27:34 | Сообщение # 368 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (BL-AF) Giv, это уже мультиборд. о нем написано на XGM, в статьях Нет,это таблица рекордов.Как в Варовской карте Охотники.А в борде герои и т.д.
|
|
|
|
KED | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 14:09:54 | Сообщение # 369 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы опыт который получают твои союзники в клане не перетекал героям? И как сделать 50% получаемого опыта? Помогите, кто может.
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 16:56:06 | Сообщение # 370 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| KED, действием Герой - Set Experience Rate можно менять % получаемого опыта для любого игрока.например, если надо, что бы герои игрока не полуали опыт, делаешь действие: Герой - Make (какой надо игрок) Heroes gain 0% experience from future kills.
Сообщение отредактировал Арран - Суббота, 22 Декабря 2007, 17:06:45 |
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 17:53:45 | Сообщение # 371 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| зделайте мне тригер чтоб войска врага мои войска атаковали
|
|
|
|
Stupid_bot | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 17:59:15 | Сообщение # 372 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Murador) зделайте мне тригер чтоб войска врага мои войска атаковали напиши подробнее, что тебе надо.
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
|
|
|
|
0utca$t | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 13:46:32 | Сообщение # 373 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как просто зделать, щтоб вражеский юнит или герой пошли сюда(Атакуя врагов разумеется), потом туда и т.д.
<$>
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 14:00:58 | Сообщение # 374 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| 0utca$t, RTFM Read This Fucking Manual - Прочти этот чертов мануал, а точнее FAQ, вопрос 4
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 14:02:17 | Сообщение # 375 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| 0utca$t, вот пример.
|
|
|
|