Сейчас 11:47:14 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
MixxaДата: Среда, 05 Декабря 2007, 14:58:14 | Сообщение # 351
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Спасибо! +

Добавлено (05-12-2007, 14:58)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы после убийства определённога юнита пещера начила рушится или вода поднилась бы?


Если снимите бан я стану хорошим....
 

АрранДата: Среда, 05 Декабря 2007, 15:02:22 | Сообщение # 352
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Mixxa)
А как сделать чтобы после убийства определённога юнита пещера начила рушится или вода поднилась бы?

скинь ту карту...

Добавлено (05-12-2007, 15:02)
---------------------------------------------
ну всмысле карту, на которой ты такое видел...а то помню, вопрос такой уже был, но чето так и не скинули...


 

MixxaДата: Четверг, 06 Декабря 2007, 20:35:25 | Сообщение # 353
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Это в кампании эльфов 3 действие помоему

Если снимите бан я стану хорошим....
 

MalfattoДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 00:18:55 | Сообщение # 354
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Mixxa, на счёт воды: щас может постомотрю. Карту скину. жди.

Добавлено (13-12-2007, 00:18)
---------------------------------------------
блин. нет не получается. был такой помница триггер у меня ща его найти немогу

 

MuradorДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:22:17 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
народ сделайте тригер типо как убил монстров а через пять минут новые появляются
 

АрранДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 14:14:23 | Сообщение # 356
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Murador, смотри в FAQ, там пример воскрешения есть...если уж совсем лень, то вот он...
Прикрепления: Reink.w3x (9.6 Kb)


 

MalfattoДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 15:24:50 | Сообщение # 357
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Mixxa, Нашел! Есть такой спецыфект - повышение уровня воды! Там и бери! А остальное триггерами. Есть анимка поднятия и опускания.
 

Stupid_botДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 16:59:06 | Сообщение # 358
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поогите плз. Мне надо сделать, чтобы ресурсы прибавлялись время от времени, причем колво ресурсов, которое должно прибавляться, должно меняться в зависимости от кол-ва построеных определеных зданий. Я создал тригер, который каждый промежуток времени прибавляет колво ресурсов, прописаных в переменой. Далее я хочу чтобы эта переменая менялась в зависмости от того, было построено или разрушено здание. Но чего-нибудь подобного я в событиях найти не магу. Подскажите что мне делать.

Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
 

АрранДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 17:07:54 | Сообщение # 359
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Stupid_bot, (ник странный кстате...) в событиях Боевая единица - A unit Завершает строительство...а дальше действие на увеличение переменной на единицу...

 

Stupid_botДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 17:21:21 | Сообщение # 360
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
это получается при завершении строительства любого здания чтоль?

Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
 

MixxaДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 15:04:29 | Сообщение # 361
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как чтобы пещера рушилась?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

АрранДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 15:10:57 | Сообщение # 362
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Mixxa)
А как чтобы пещера рушилась?

странный вопрос...что именно ты имеешь в виду?что бы камера тряслась?что бы песок сыпался сверху?это такая декорация есть...или что?


 

MixxaДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 21:24:34 | Сообщение # 363
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Чтоб камера треслась и песок сыпался...

Добавлено (18-12-2007, 21:24)
---------------------------------------------
И как зделать чтобы при входе в зону действия выполнялись один раз, а если ещё раз зайдёш в эту зону то ничего ни происходило бы, а то когда ещё раз в зону входишь опять действия выполняются.


Если снимите бан я стану хорошим....
 

MalfattoДата: Среда, 19 Декабря 2007, 00:07:12 | Сообщение # 364
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Mixxa

1.Штобы тряслась камера нада:
Спецэффекты - Shake Camera
2. Есть такая декорация - специффекты - мусор (вроде) Поищи!
3. Штобы ещё раз не выполнялось, в начале всех децствий сделай действие:
Триггер - Turn off (This Trigger)

Вот так)))

 

MixxaДата: Среда, 19 Декабря 2007, 15:13:08 | Сообщение # 365
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
+ спасибо

Если снимите бан я стану хорошим....
 

GivДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 20:36:40 | Сообщение # 366
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Помогите, как сделать таблицу которая будит подсчитывать количество убитых врагов.
Скиньте карту.Плизззз.


hthtrh
 

BL-AFДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 11:52:58 | Сообщение # 367
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Giv, это уже мультиборд. о нем написано на XGM, в статьях


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

MageridonДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 13:27:34 | Сообщение # 368
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (BL-AF)
Giv, это уже мультиборд. о нем написано на XGM, в статьях

Нет,это таблица рекордов.Как в Варовской карте Охотники.А в борде герои и т.д.
 

KEDДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 14:09:54 | Сообщение # 369
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать так, чтобы опыт который получают твои союзники в клане не перетекал героям? И как сделать 50% получаемого опыта? Помогите, кто может. :(

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

АрранДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 16:56:06 | Сообщение # 370
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
KED, действием Герой - Set Experience Rate можно менять % получаемого опыта для любого игрока.например, если надо, что бы герои игрока не полуали опыт, делаешь действие: Герой - Make (какой надо игрок) Heroes gain 0% experience from future kills.



Сообщение отредактировал Арран - Суббота, 22 Декабря 2007, 17:06:45
 

MuradorДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 17:53:45 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
зделайте мне тригер чтоб войска врага мои войска атаковали
 

Stupid_botДата: Суббота, 22 Декабря 2007, 17:59:15 | Сообщение # 372
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Murador)
зделайте мне тригер чтоб войска врага мои войска атаковали

напиши подробнее, что тебе надо.


Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
 

0utca$tДата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 13:46:32 | Сообщение # 373
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как просто зделать, щтоб вражеский юнит или герой пошли сюда(Атакуя врагов разумеется), потом туда и т.д.
rtfm


<$>
 

BL-AFДата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 14:00:58 | Сообщение # 374
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
0utca$t, RTFM Read This Fucking Manual rtfm - Прочти этот чертов мануал, а точнее FAQ, вопрос 4


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 14:02:17 | Сообщение # 375
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
0utca$t, вот пример.
Прикрепления: Peremewenie3.w3m (13.3 Kb)


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz