Создание тригеров
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Января 2008, 19:05:17 | Сообщение # 401 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (KED) Как сделать так, чтобы кагда выбираешь героя в таверне, все остальные исчезали. Короче как в ДОТЕ. Надеюсь понятно. Снеси таверну.
|
|
|
|
ДядяФёдо® | Дата: Среда, 09 Января 2008, 22:05:29 | Сообщение # 402 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здаров пацаны . Мне нужен тригер чтоб ворота открывались мобы выходят , закрываются я их убтл опять открываются выходят мобы и так...
Крицкий
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Января 2008, 22:14:18 | Сообщение # 403 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| ДядяФёдо®, делаешь область вокруг ворот. Называешь ее как-нибудь. Создаешь триггер. Событие -- unit enters область (ворота). Действие -- разрушаемый обьект -- close/open gates (open). И еще один. Событие -- unit leaves область (ворота). Действие -- разрушаемый обьект -- close/open gates (close).
|
|
|
|
KED | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 10:15:41 | Сообщение # 404 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я прочитал ЧАВО, но ничего не понял. Можно, как-нибудь по-человечески объяснить? О_О
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 13:02:40 | Сообщение # 405 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Если ты не понял, что написано в ЧАВО, то тебе рановато делать карты подобной сложности. Делай что-нибуть полегче.
|
|
|
|
Наг | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 19:54:24 | Сообщение # 406 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Здрасте!!! Трубуется чтобы боты бежали по местности к определенному месту.... Если возможно то покажите где написано это в ЧаВо
Жизнь - это смерть, смерть - это жизнь!!!
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 20:00:16 | Сообщение # 407 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Quote (Наг) Если возможно то покажите где написано это в ЧаВо ппц юзвери обнаглели. Просто слов нету. Вам и так это в отдельную тему вывели, так за вас ещё надо прочитать и вывести всё в цитатке? Ищи, там всё написано.
|
|
|
|
Наг | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 20:04:55 | Сообщение # 408 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| realms, необижаися... просто у мну ангина и я торможу!!!
Жизнь - это смерть, смерть - это жизнь!!!
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 20:32:36 | Сообщение # 409 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| кто нить ответьте на 399 сообщение
|
|
|
|
KED | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 12:08:27 | Сообщение # 410 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| [quoteЕсли ты не понял, что написано в ЧАВО, то тебе рановато делать карты подобной сложности. Делай что-нибуть полегче.] (realms) Ты жестоко оскорбил моё самолюбие. Но, благодаря одному доброму, отзывчевому, и может быть не такому опытному, как ты человеку мне удалось сделать что я хотел.
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
realms | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 12:18:23 | Сообщение # 411 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| KED, да я и не претендую на роль опытного человека. Просто надо научиться хорошо читать, а не просить всё на блюдечке, и тогда будет всё замечательно. Этот вопрос уже обсуждался много раз в данной и соседних темах. И я очень рад, что остались люди, которым не надоело отвечать по 10 раз на один и тот же вопрос.
|
|
|
|
Белиал | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 19:04:39 | Сообщение # 412 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Murador) сделайте мне триг типо режим игры захватить флаг там много чего надо делать...что именно ты имел в виду?типа чтоб когда заходишь в область флаг твоим станет?
I'll put your head beside me, so you can see me reform to you, your skin becomes an angel, and worshipped as God, your decides to go with me, but, there's nothing much left of you, thanks for standing beside me, now I'm through with you...
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 19:18:45 | Сообщение # 413 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| не типо когда юнит враждующей стороны зашёл в ту зону анимация флага на юните воспроизводилась и это будет считатся как захвачен флаг и типо когдо захвативший вносит флаг в свою зону с его флагом то им прибавляется одно очко.только надо сделать так чтоб было так что если две враждующие стороны захватили флаг то если вносиш флаг очко не прибавляется.И притом если носильщика флага убили то флаг выпадает и еслифлаг был подобран тем кто защищает флаг он сразу преносится на место где его захватили.Но если был убит носильщика и союзный игрок подбирает тот флаг то он оказывается у игрока который его подобрал.Будет легче если флаг сделать в вид предмета.
|
|
|
|
Наг | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 19:33:10 | Сообщение # 414 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Вопрос такои как сделать так чтоб Герои проходит около здания и оно бахает????
Жизнь - это смерть, смерть - это жизнь!!!
|
|
|
|
realms | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 19:43:00 | Сообщение # 415 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Наг, поставь зданию способность динамита, делов то.
|
|
|
|
ДядяФёдо® | Дата: Суббота, 12 Января 2008, 22:06:06 | Сообщение # 416 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здаров пацаны... Помогите !!! Кароче как сделать чтобы открываются ворота оттуда выходят монстры я их всех убиваю ворота опять открываюстя и опять выходят моныстры . Плиз помогите!!! Добавлено (12-01-2008, 21:55) --------------------------------------------- realms, помоги пожалуста Добавлено (12-01-2008, 21:55) --------------------------------------------- Здаров пацаны... Помогите !!! Кароче как сделать чтобы открываются ворота оттуда выходят монстры я их всех убиваю ворота опять открываюстя и опять выходят моныстры . Плиз помогите!!! Добавлено (12-01-2008, 22:06) --------------------------------------------- Ну помогите пожалуста блин шо впадлу [u][i]
Крицкий
|
|
|
|
Kritskiy | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 00:03:29 | Сообщение # 417 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо огрмоное
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 01:15:32 | Сообщение # 418 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| ДядяФёдо®, те реально 27 лет??? По моему макс 14. Создаешь триггер в которой при событии делаешь действие: Декорация - Открыть ворота Gate1 Где Gate1 - переменная ворот. Когда все крипы вышли так же и закрываешь.
|
|
|
|
Serhey | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 01:26:23 | Сообщение # 419 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Создаешь триггер в которой при событии делаешь действие: Декорация - Открыть ворота Gate1Где Gate1 - переменная ворот.Когда все крипы вышли так же и закрываешь. А может он знает как это делать. Объясни, как сделать так, чтобы когда отряд уничтожен, еще один появлялся. Quote (Kritskiy) ворота опять открываюстя и опять выходят моныстры
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 01:32:45 | Сообщение # 420 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Serhey, Событие отряда - Юнит убит Условие - Владелец Переключающего юнита = Игрок Х (компьютер крипов) Действие - Создать юнита в области А Приказать последнему созданному юниту бежать в Область Б Что бы ворота сами открывались автоматически то создаете Триггер для ворот Для этого вам нужно 2 области для открытия и закрытия ворот 1. Открытие ворот Юнит вошел в Область OpenGate Действие Декорация - Открыть ворота Gate1 2. Закрытие ворот Юнит вошел в Область CloseGate Условие: Количество юнитов в области OpenGate = 0 (что бы выходящий из ворот крип не врезался в ворота) Действие: Декорация - Закрыть ворота Gate1
|
|
|
|
Serhey | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 01:46:32 | Сообщение # 421 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Enforcer, не утруждай себя обяснением насчет ворот. Тут и так все понятно. Quote (Enforcer) Событие отряда - Юнит убитУсловие - Владелец Переключающего юнита = Игрок Х (компьютер крипов)Действие - Создать юнита в области АПриказать последнему созданному юниту бежать в Область Б Я тебя спрашиваю, как сделать так, чтобы не юнит появлялся после смерти юнита, отряд с несколькими боевыми ед. - после смерти отряда. И возможно ли это вообще...
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 02:29:06 | Сообщение # 422 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Serhey, отряд - группа юнитов. Ответ в твоем посте. Сам выделил.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 12:14:01 | Сообщение # 423 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| помогите мне с триггерными спеллами!
|
|
|
|
SERIOUS_SOM | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 13:21:39 | Сообщение # 424 |
| Люди! Скажите как триггерно снять какое-либо количество жизней у юнита (только в еденицах жизней). А то пытаюсь сделать триггерную магию, а жизни снять могу только в процентах. Добавлено (15-01-2008, 13:13) --------------------------------------------- as_934s, А чё помочь? Добавлено (15-01-2008, 13:21) --------------------------------------------- Enforcer, можешь модель скинуть, которая у тебя на аватаре
Сообщение отредактировал SERIOUS_SOM - Вторник, 15 Января 2008, 13:22:55 |
|
|
|
Белиал | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 13:26:57 | Сообщение # 425 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| SERIOUS_SOM, действитем Боевая единица - Damage Target...правда тогда защита будет учитываться.но можно просто установить значение здоровья кого надо...действием Боевая единица - Set Life (to value)...
I'll put your head beside me, so you can see me reform to you, your skin becomes an angel, and worshipped as God, your decides to go with me, but, there's nothing much left of you, thanks for standing beside me, now I'm through with you...
|
|
|
|