Создание тригеров
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Среда, 23 Января 2008, 20:07:12 | Сообщение # 451 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Добавлено (23-01-2008, 20:07) --------------------------------------------- народ а как сделать таимер допустим я зашел в зону он сказал что надо и ушел проходит 30 сек и он приходит но таймер должен быть виден
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Четверг, 24 Января 2008, 18:37:19 |
|
|
|
MeloMan | Дата: Среда, 23 Января 2008, 21:51:22 | Сообщение # 452 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Люди, а как прикрепить область к герою? Чтобы например при приближению юнита к герою что либо случалось. Чтобы можно было сделать тригер "юнит вошёл в область". Вот. Это вообще можно?
Я знаю точно наперёд, Сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка. Я - маньяк.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 03:55:40 | Сообщение # 453 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (MeloMan) Люди, а как прикрепить область к герою? Чтобы например при приближению юнита к герою что либо случалось. Чтобы можно было сделать тригер "юнит вошёл в область". Вот. Это вообще можно? Скорее всего нет, область как камера не приклепляется, для этого используют радиус обзора героя. Событие: Юнит вошел в радиус (такого-то юнита) З.Ы. в точности такое же сообщение написал выше, всмысле вопрос точно такой же...
|
|
|
|
MEXAHuK | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 06:21:50 | Сообщение # 454 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Gam_Over, немагу на это смотреть... можно область двигать, таким образом и прикреплять...Добавлено (24-01-2008, 06:20) --------------------------------------------- Gam_Over, можешь им постивить нужный радиус атаки и проверять если они заметят твоего героя то будут атаковать и проверяешь Если герой атакован и если атакующий этот тип этих юнитов тогда проиграл. Добавлено (24-01-2008, 06:21) --------------------------------------------- Сотрите пожалуйста мой E-mail Такие вещи по ЛС и РМ передают а не на всеобщее обазрение выставляют ^^ Мне уже 5 писем спама пришло тока за 1 вечер =((
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 07:06:57 | Сообщение # 455 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| спасибо щас попробую вдруг получиться
|
|
|
|
MeloMan | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 10:46:13 | Сообщение # 456 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ещё такой вопросик. У меня есть чувиха, в теории она зачаровывает предметы. Мне нужно ,чтобы если она делала определённый спелл, и у неё в инвентаре был определённый предмет, он превращался бы в другой. Вот например. У неё в инвентаре wooden amulet. Она кастует Frost Enchent и получается Amulet of Ice. Напишите пример ,я уже скопирую и размножу (=
Я знаю точно наперёд, Сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка. Я - маньяк.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 13:56:20 | Сообщение # 457 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| очно не уверен но вроде так. Событие: Боевая единица - специфическое событие отряда Такой то юнит (тут какой именно юнит) Приводит способность в действие Условия: Сравнение способностей (Применяемая способность) равно Frost Enchent и Логическое сравнение Такой-то юнит (опять твоя чувиха ) типа Герой РАВНО Такой-то юнит (твоя чувиха) обладает предмет переносимый такой-то боевой единицей типа wooden amulet Действия: Герой - дать предмет герою Дать Amulet of Ice герою Такому то Выбросить предмет wooden amulet из героя такого-то
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 16:54:01 | Сообщение # 458 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| как сделать триг чтоб крипы атакавали какуюто горстку челов заетив то что это горстка с 1красного игрока по 11коричневого игрока короче как в бункере и не подумайте то что я не читал чаВо вам сперва может показатся что я задаю вопрос на тему чтоб крипы шли как в доте нет
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Января 2008, 17:05:44 | Сообщение # 459 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| вопроса не понял.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 10:48:58 | Сообщение # 460 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди как забацать тгер чтобы на экране в начале чернота была
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 11:22:39 | Сообщение # 461 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Спецэффекты - Ввод изображения на 0.1 сек черная маска.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 12:00:57 | Сообщение # 462 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| поподробней я не нашел в спецэфектах ввод изображения та нет таково Добавлено (25-01-2008, 12:00) --------------------------------------------- и еще как менять цвет у текста чтоб он был не белыа другой там красный сини и зеленый и желтый
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Пятница, 25 Января 2008, 12:01:21 |
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 12:19:31 | Сообщение # 463 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| GOLEM_2007, есть есть поищи внимательней. Потыкайся в подразделах. Цвет меняется |cff000000Мой текст|r Где диапазон в 16-ной системе счисления 00..FF (0-256)
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 12:56:44 | Сообщение # 464 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| а как узнать где какой цвет lcff000000 текст lr Добавлено (25-01-2008, 12:41) --------------------------------------------- как это понять я не понял Добавлено (25-01-2008, 12:56) --------------------------------------------- с цветом я разобрался а как камеру за спину прекрепи чтоб какбутто от 3-го лица было
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Пятница, 25 Января 2008, 14:23:38 |
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 13:33:19 | Сообщение # 465 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) с цветом я разобрался а как камеру за спину прекрепи чтоб какбутто от 3-го лица было Создаешь камеру, называешь ее как нить и делаешь так чтобы казалось что ты смотришь в даль как в играх от третьего лица, а не как в стратегиях. В тригирах ишешь Камера - прикрепить камеру к юниту или отряду (такому-то). И воляДобавлено (25-01-2008, 13:33) ---------------------------------------------
Quote (GOLEM_2007) как это понять Есть специальная прога War3 Model Editor. Там есть такая фигня генерация цвета текста, вводишь нужную фразу, слово и выбираешь цвет и прога сразу выдает готовый шрифт
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 25 Января 2008, 19:56:27 | Сообщение # 466 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| и последнии вопрос как сделать управление стрелками
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 26 Января 2008, 07:21:48 | Сообщение # 467 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) и последнии вопрос как сделать управление стрелками создаешь области и когда игрок такой то нажимает стрелочку он перемещается в ту то область, там еще с условиями творить, потом похыкаю.
|
|
|
|
Serhey | Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 01:34:22 | Сообщение # 468 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Подскажите, как сделать, чтобы при инициализации карты могильщик был в закопанном виде, а когда кокой-то юнит входит в определенную область, он раскапывался бы.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 02:55:13 | Сообщение # 469 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ВОТ КАКТО ТАК ТОЧНО НЕ ПОМНЮ
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Serhey | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 00:39:29 | Сообщение # 470 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) ВОТ КАКТО ТАК ТОЧНО НЕ ПОМНЮ Не работает. Они при инициализации карты зарываются, а потом сразу же раскапываются.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:13:19 | Сообщение # 471 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Serhey) Не работает. Они при инициализации карты зарываются, а потом сразу же раскапываются. Сейчас я попробую)))Добавлено (02-02-2008, 15:13) --------------------------------------------- вот тригер События Боевая единица - Отряд вошел в зону "такую то" Условия: Действия: Если - Условия: Область "такая то" содержит переключающий юнит равно Да Переключающий юнит типа Герой равно Да То: Боевая единица - ТАКОЙ ТО ЮНИТ выкапаться из земли Иначе: Ничего не делать
|
|
|
|
Dark_Prince | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:28:56 | Сообщение # 472 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Gam_Over, ага правильный триг
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:59:02 | Сообщение # 473 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) и последнии вопрос как сделать управление стрелками Quote (Gam_Over) создаешь области и когда игрок такой то нажимает стрелочку он перемещается в ту то область, там еще с условиями творить, потом похыкаю. Тупо.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 16:20:02 | Сообщение # 474 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Согласен. Я уже так пробывал, но получаеться фигня. 1. Нужно прикрепить камеру к обькту перемещения. 2. Нужно задать команды под клавиши через тригеры. 3. Области нужны, но я еще не догнал нафиг.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 16:41:24 | Сообщение # 475 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| А может быть лучше сделать так ??? Добавлено (02-02-2008, 16:41) --------------------------------------------- Было бы время - в сто раз улучшил эту систему( движение не только влево вправо... но и под 45градусов и тд.
Прикрепления:
Dv.w3x
(17.0 Kb)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|