Сейчас 02:11:06 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
GOLEM_2007Дата: Среда, 23 Января 2008, 20:07:12 | Сообщение # 451
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Добавлено (23-01-2008, 20:07)
---------------------------------------------
народ а как сделать таимер допустим я зашел в зону он сказал что надо и ушел проходит 30 сек и он приходит но таймер должен быть виден


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!


Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Четверг, 24 Января 2008, 18:37:19
 

MeloManДата: Среда, 23 Января 2008, 21:51:22 | Сообщение # 452
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Люди, а как прикрепить область к герою? Чтобы например при приближению юнита к герою что либо случалось. Чтобы можно было сделать тригер "юнит вошёл в область". Вот. Это вообще можно?


Я знаю точно наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт.
Я знаю где. Я знаю как.
Я не гадалка. Я - маньяк.
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Января 2008, 03:55:40 | Сообщение # 453
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (MeloMan)
Люди, а как прикрепить область к герою? Чтобы например при приближению юнита к герою что либо случалось. Чтобы можно было сделать тригер "юнит вошёл в область". Вот. Это вообще можно?

Скорее всего нет, область как камера не приклепляется, для этого используют радиус обзора героя.
Событие: Юнит вошел в радиус (такого-то юнита)

З.Ы. в точности такое же сообщение написал выше, всмысле вопрос точно такой же...

 

MEXAHuKДата: Четверг, 24 Января 2008, 06:21:50 | Сообщение # 454
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Gam_Over, немагу на это смотреть...
можно область двигать, таким образом и прикреплять...

Добавлено (24-01-2008, 06:20)
---------------------------------------------
Gam_Over, можешь им постивить нужный радиус атаки и проверять если они заметят твоего героя то будут атаковать и проверяешь
Если герой атакован и если атакующий этот тип этих юнитов тогда проиграл.

Добавлено (24-01-2008, 06:21)
---------------------------------------------
Сотрите пожалуйста мой E-mail
Такие вещи по ЛС и РМ передают а не на всеобщее обазрение выставляют ^^
Мне уже 5 писем спама пришло тока за 1 вечер =((


 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Января 2008, 07:06:57 | Сообщение # 455
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
спасибо щас попробую вдруг получиться
 

MeloManДата: Четверг, 24 Января 2008, 10:46:13 | Сообщение # 456
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ещё такой вопросик. У меня есть чувиха, в теории она зачаровывает предметы. Мне нужно ,чтобы если она делала определённый спелл, и у неё в инвентаре был определённый предмет, он превращался бы в другой. Вот например. У неё в инвентаре wooden amulet. Она кастует Frost Enchent и получается Amulet of Ice. Напишите пример ,я уже скопирую и размножу (=


Я знаю точно наперёд,
Сегодня кто-нибудь умрёт.
Я знаю где. Я знаю как.
Я не гадалка. Я - маньяк.
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Января 2008, 13:56:20 | Сообщение # 457
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
очно не уверен но вроде так.
Событие: Боевая единица - специфическое событие отряда
Такой то юнит (тут какой именно юнит) Приводит способность в действие
Условия: Сравнение способностей
(Применяемая способность) равно Frost Enchent
и
Логическое сравнение
Такой-то юнит (опять твоя чувиха ;) ) типа Герой РАВНО Такой-то юнит (твоя чувиха) обладает предмет переносимый такой-то боевой единицей типа wooden amulet
Действия: Герой - дать предмет герою
Дать Amulet of Ice герою Такому то
Выбросить предмет wooden amulet из героя такого-то
 

MuradorДата: Четверг, 24 Января 2008, 16:54:01 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
как сделать триг чтоб крипы атакавали какуюто горстку челов заетив то что это горстка с 1красного игрока по 11коричневого игрока короче как в бункере и не подумайте то что я не читал чаВо вам сперва может показатся что я задаю вопрос на тему чтоб крипы шли как в доте нет
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Января 2008, 17:05:44 | Сообщение # 459
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вопроса не понял.
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 25 Января 2008, 10:48:58 | Сообщение # 460
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
люди как забацать тгер чтобы на экране в начале чернота была

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

EnforcerДата: Пятница, 25 Января 2008, 11:22:39 | Сообщение # 461
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Спецэффекты - Ввод изображения на 0.1 сек черная маска.

 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 25 Января 2008, 12:00:57 | Сообщение # 462
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
поподробней я не нашел в спецэфектах ввод изображения та нет таково

Добавлено (25-01-2008, 12:00)
---------------------------------------------
и еще как менять цвет у текста чтоб он был не белыа другой там красный сини и зеленый и желтый


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!


Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Пятница, 25 Января 2008, 12:01:21
 

EnforcerДата: Пятница, 25 Января 2008, 12:19:31 | Сообщение # 463
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
GOLEM_2007, есть есть поищи внимательней. Потыкайся в подразделах.
Цвет меняется |cff000000Мой текст|r

Где диапазон в 16-ной системе счисления 00..FF (0-256)


 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 25 Января 2008, 12:56:44 | Сообщение # 464
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а как узнать где какой цвет lcff000000 текст lr

Добавлено (25-01-2008, 12:41)
---------------------------------------------
как это понять я не понял

Добавлено (25-01-2008, 12:56)
---------------------------------------------
с цветом я разобрался а как камеру за спину прекрепи чтоб какбутто от 3-го лица было


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!


Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Пятница, 25 Января 2008, 14:23:38
 

Gam_OverДата: Пятница, 25 Января 2008, 13:33:19 | Сообщение # 465
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
с цветом я разобрался а как камеру за спину прекрепи чтоб какбутто от 3-го лица было

Создаешь камеру, называешь ее как нить и делаешь так чтобы казалось что ты смотришь в даль как в играх от третьего лица, а не как в стратегиях. В тригирах ишешь Камера - прикрепить камеру к юниту или отряду (такому-то). И воля

Добавлено (25-01-2008, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (GOLEM_2007)
как это понять

Есть специальная прога War3 Model Editor. Там есть такая фигня генерация цвета текста, вводишь нужную фразу, слово и выбираешь цвет и прога сразу выдает готовый шрифт
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 25 Января 2008, 19:56:27 | Сообщение # 466
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
и последнии вопрос как сделать управление стрелками

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Января 2008, 07:21:48 | Сообщение # 467
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
и последнии вопрос как сделать управление стрелками

создаешь области и когда игрок такой то нажимает стрелочку он перемещается в ту то область, там еще с условиями творить, потом похыкаю.
 

SerheyДата: Воскресенье, 27 Января 2008, 01:34:22 | Сообщение # 468
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Подскажите, как сделать, чтобы при инициализации карты могильщик был в закопанном виде, а когда кокой-то юнит входит в определенную область, он раскапывался бы.
 

GOLEM_2007Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 02:55:13 | Сообщение # 469
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ВОТ КАКТО ТАК ТОЧНО НЕ ПОМНЮ :D
Прикрепления: 0970316.w3x (9.6 Kb)


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

SerheyДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 00:39:29 | Сообщение # 470
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
ВОТ КАКТО ТАК ТОЧНО НЕ ПОМНЮ

Не работает. Они при инициализации карты зарываются, а потом сразу же раскапываются.
 

Gam_OverДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:13:19 | Сообщение # 471
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Serhey)
Не работает. Они при инициализации карты зарываются, а потом сразу же раскапываются.

Сейчас я попробую)))

Добавлено (02-02-2008, 15:13)
---------------------------------------------
вот тригер
События
Боевая единица - Отряд вошел в зону "такую то"
Условия:
Действия:
Если - Условия:
Область "такая то" содержит переключающий юнит равно Да
Переключающий юнит типа Герой равно Да
То:
Боевая единица - ТАКОЙ ТО ЮНИТ выкапаться из земли
Иначе:
Ничего не делать

 

Dark_PrinceДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:28:56 | Сообщение # 472
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Gam_Over, ага правильный триг

 

ЭллесарДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 15:59:02 | Сообщение # 473
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
и последнии вопрос как сделать управление стрелками

Quote (Gam_Over)
создаешь области и когда игрок такой то нажимает стрелочку он перемещается в ту то область, там еще с условиями творить, потом похыкаю.

Тупо.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Gam_OverДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 16:20:02 | Сообщение # 474
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (ZeToX-2007)

Тупо.

Согласен. Я уже так пробывал, но получаеться фигня.
1. Нужно прикрепить камеру к обькту перемещения.
2. Нужно задать команды под клавиши через тригеры.
3. Области нужны, но я еще не догнал нафиг.
 

ЭллесарДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 16:41:24 | Сообщение # 475
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
А может быть лучше сделать так ???

Добавлено (02-02-2008, 16:41)
---------------------------------------------
Было бы время - в сто раз улучшил эту систему( движение не только влево вправо... но и под 45градусов и тд.

Прикрепления: Dv.w3x (17.0 Kb)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz