Создание тригеров
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:13:52 | Сообщение # 176 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| zhaxapb, понятно...В конце триггера ставь Turn off, а не в начале...
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:16:39 | Сообщение # 177 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| я и в конце ставил нифига
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:18:15 | Сообщение # 178 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Вообщето зачем тебя его отключать?Он и так не будет работать после 1 раза...Или что ты имеешь в виду?Я наверно недопонял...
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:23:16 | Сообщение # 179 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| мне нужно поставить выбор для одного игрока и для пяти Это должно выглядеть примерно вот так Тригер отключен Игрок нажимает button 1 и тригер включается для 1го игрока Игрок нажимает button 2 и тригер включается для 5ти игроков
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:28:28 | Сообщение # 180 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| zhaxapb, смотрю я триггеры твои...Запутался немного...Короче делай так: после выбора игрока идут действия первой волны.После завершения этих действий идут действия второй волны, а ты в событиях инсталяцию выбрал, это не совсем правильно, можно и так, но лучше по-другому придумать...Я потом попробую систему волн сделать...
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:31:17 | Сообщение # 181 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Я в близард ТД играл там все запутано както решил придумать свою ну она конечно не сильно хорошая ну я же все таки начинающий
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Giv | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 14:45:40 | Сообщение # 182 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать: Паладин переходит регион и перед ним (или где нибудь ещё) поевляется предмет. А если другие юниты и герои этот регион переходят нечего не появляется.
hthtrh
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 14:53:38 | Сообщение # 183 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Giv) Паладин переходит регион и перед ним (или где нибудь ещё) поевляется предмет. А если другие юниты и герои этот регион переходят нечего не появляется. События: Юнит входит в область Условия: Тип входящего юнита равен Паладин Действия: Дать предмет входящему герою
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:24:00 | Сообщение # 184 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Rader,вопрос не в тему-где изменяется название расходов,в константах или интерфейсе?А то очень долго и то и то просматривать...
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:26:45 | Сообщение # 185 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Mageridon, все в игровом интерфейсе.В константах тоже кое-какие названия есть, но очень немного.
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:29:24 | Сообщение # 186 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (Rader) Mageridon, все в игровом интерфейсе.В константах тоже кое-какие названия есть, но очень немного. Хорошо,спасибо!Добавлено (Сегодня, 15:29) --------------------------------------------- Кстати,чуть не забыл,не знаешь,какого размера иконка еды,золота и дерева?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:39:03 | Сообщение # 187 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Mageridon, 32х32 надо.Можно и больше, но не красиво будет.
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 16:53:20 | Сообщение # 188 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ку Рейдер ну что сделал систему волн
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:31:25 | Сообщение # 189 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| zhaxapb, нет еще.Потом, занят еще...Хотя ладно, щас попробую.
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:40:31 | Сообщение # 190 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ну давай жду с нетерпением
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:58:53 | Сообщение # 191 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Вот система волн.Прямо перед областью, в которой юниты появляются, я сделал область, при входе в которую активируется следующая волна.Вобщем думаю разберешься.
|
|
|
|
Giv | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 18:34:51 | Сообщение # 192 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать таблицу, где подсчитывается количество убитых враговю
hthtrh
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 18:37:58 | Сообщение # 193 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Giv, мультибордом.Тут по-моему темка есть про него, я уже говорил, не пользуюсь я ими.
|
|
|
|
zhaxapb | Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 21:14:05 | Сообщение # 194 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Rader, жалко 2 пасибки незя ставить я б те 10 влепил
Мои проекты: =========
|
|
|
|
Giv | Дата: Вторник, 23 Октября 2007, 21:53:08 | Сообщение # 195 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А можно сделать так чтобы задание выполненно не поевлялось пока, задание не получил.
hthtrh
|
|
|
|
Rodden | Дата: Вторник, 23 Октября 2007, 21:54:46 | Сообщение # 196 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| всмысле? а че у тебя отмечает до выполнения?
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Giv | Дата: Вторник, 23 Октября 2007, 22:12:23 | Сообщение # 197 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я всё решил. Это был глюк
hthtrh
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 23 Октября 2007, 22:15:34 | Сообщение # 198 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Giv) А можно сделать так чтобы задание выполненно не поевлялось пока, задание не получил Чето не совсем понял вопрос...Если правильно понял, можно сделать так, что бы триггер получения 2 задания давался только после того, как действия 1 задания завершены, или наоборот, после выполнения 1 задания 2 не могло быть выполнено, просто надо включить\выключить соответствующий триггер...Добавлено (Сегодня, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Giv) Я всё решил. Это был глюк А, ладно...
|
|
|
|
Alex1 | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 00:04:36 | Сообщение # 199 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Подскажите, можно ли сделать Условия победы, так что бы я победил только тогда, когда умрут все вражеские юниты ?(не имеет значения в какой последовательности я буду их убивать)
|
|
|
|
TRAY | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 00:40:48 | Сообщение # 200 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Alex1) Подскажите, можно ли сделать Условия победы, так что бы я победил только тогда, когда умрут все вражеские юниты ?(не имеет значения в какой последовательности я буду их убивать) Событие Игрок-Вражеский игрок потребление пищи становится 0 Действие Победа
|
|
|
|