Сейчас 02:45:17 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
АрранДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:13:52 | Сообщение # 176
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
zhaxapb, понятно...В конце триггера ставь Turn off, а не в начале...

 

zhaxapbДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:16:39 | Сообщение # 177
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
я и в конце ставил нифига

Мои проекты:
=========

 

АрранДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:18:15 | Сообщение # 178
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Вообщето зачем тебя его отключать?Он и так не будет работать после 1 раза...Или что ты имеешь в виду?Я наверно недопонял...

 

zhaxapbДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:23:16 | Сообщение # 179
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
мне нужно поставить выбор для одного игрока и для пяти
Это должно выглядеть примерно вот так

Тригер отключен
Игрок нажимает button 1 и тригер включается для 1го игрока
Игрок нажимает button 2 и тригер включает
ся для 5ти игроков


Мои проекты:
=========

 

АрранДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:28:28 | Сообщение # 180
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
zhaxapb, смотрю я триггеры твои...Запутался немного...Короче делай так: после выбора игрока идут действия первой волны.После завершения этих действий идут действия второй волны, а ты в событиях инсталяцию выбрал, это не совсем правильно, можно и так, но лучше по-другому придумать...Я потом попробую систему волн сделать...

 

zhaxapbДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 13:31:17 | Сообщение # 181
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Я в близард ТД играл там все запутано както решил придумать свою ну она конечно не сильно хорошая ну я же все таки начинающий

Мои проекты:
=========

 

GivДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 14:45:40 | Сообщение # 182
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как сделать:
Паладин переходит регион и перед ним (или где нибудь ещё) поевляется предмет. А если другие юниты и герои этот регион переходят нечего не появляется. B)


hthtrh
 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 14:53:38 | Сообщение # 183
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Giv)
Паладин переходит регион и перед ним (или где нибудь ещё) поевляется предмет. А если другие юниты и герои этот регион переходят нечего не появляется.

События:
Юнит входит в область
Условия:
Тип входящего юнита равен Паладин
Действия:
Дать предмет входящему герою


 

MageridonДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:24:00 | Сообщение # 184
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Rader,вопрос не в тему-где изменяется название расходов,в константах или интерфейсе?А то очень долго и то и то просматривать...
 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:26:45 | Сообщение # 185
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Mageridon, все в игровом интерфейсе.В константах тоже кое-какие названия есть, но очень немного.

 

MageridonДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:29:24 | Сообщение # 186
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Rader)
Mageridon, все в игровом интерфейсе.В константах тоже кое-какие названия есть, но очень немного.

Хорошо,спасибо!

Добавлено (Сегодня, 15:29)
---------------------------------------------
Кстати,чуть не забыл,не знаешь,какого размера иконка еды,золота и дерева?

 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 15:39:03 | Сообщение # 187
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Mageridon, 32х32 надо.Можно и больше, но не красиво будет.

 

zhaxapbДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 16:53:20 | Сообщение # 188
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ку Рейдер ну что сделал систему волн

Мои проекты:
=========

 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:31:25 | Сообщение # 189
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
zhaxapb, нет еще.Потом, занят еще...Хотя ладно, щас попробую.

 

zhaxapbДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:40:31 | Сообщение # 190
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ну давай жду с нетерпением

Мои проекты:
=========

 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 17:58:53 | Сообщение # 191
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Вот система волн.Прямо перед областью, в которой юниты появляются, я сделал область, при входе в которую активируется следующая волна.Вобщем думаю разберешься.
Прикрепления: VaveSystem.w3m (13.6 Kb)


 

GivДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 18:34:51 | Сообщение # 192
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как сделать таблицу, где подсчитывается количество убитых враговю

hthtrh
 

АрранДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 18:37:58 | Сообщение # 193
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Giv, мультибордом.Тут по-моему темка есть про него, я уже говорил, не пользуюсь я ими.

 

zhaxapbДата: Понедельник, 22 Октября 2007, 21:14:05 | Сообщение # 194
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Rader, жалко 2 пасибки незя ставить я б те 10 влепил

Мои проекты:
=========

 

GivДата: Вторник, 23 Октября 2007, 21:53:08 | Сообщение # 195
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А можно сделать так чтобы задание выполненно не поевлялось пока, задание не получил.

hthtrh
 

RoddenДата: Вторник, 23 Октября 2007, 21:54:46 | Сообщение # 196
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
всмысле? а че у тебя отмечает до выполнения?

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

GivДата: Вторник, 23 Октября 2007, 22:12:23 | Сообщение # 197
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я всё решил. Это был глюк

hthtrh
 

АрранДата: Вторник, 23 Октября 2007, 22:15:34 | Сообщение # 198
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Giv)
А можно сделать так чтобы задание выполненно не поевлялось пока, задание не получил

Чето не совсем понял вопрос...Если правильно понял, можно сделать так, что бы триггер получения 2 задания давался только после того, как действия 1 задания завершены, или наоборот, после выполнения 1 задания 2 не могло быть выполнено, просто надо включить\выключить соответствующий триггер...

Добавлено (Сегодня, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Giv)
Я всё решил. Это был глюк

А, ладно... ^_^


 

Alex1Дата: Среда, 24 Октября 2007, 00:04:36 | Сообщение # 199
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Подскажите, можно ли сделать Условия победы, так что бы я победил только тогда, когда умрут все вражеские юниты ?(не имеет значения в какой последовательности я буду их убивать)
 

TRAYДата: Среда, 24 Октября 2007, 00:40:48 | Сообщение # 200
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Alex1)
Подскажите, можно ли сделать Условия победы, так что бы я победил только тогда, когда умрут все вражеские юниты ?(не имеет значения в какой последовательности я буду их убивать)

Событие
Игрок-Вражеский игрок потребление пищи становится 0
Действие
Победа
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz