Создание тригеров
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 12:20:57 | Сообщение # 201 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| нужен тригер чтобы на месте старта игрока 9 каждые 30 сек создавалось 6 вурдалаков и шли на базу игрока 1. и типа как бы у игрока 9 не кончались ресурсы и тд. только точка и каждые 3 сек респаун.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:17:59 | Сообщение # 202 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MegaMan_ZERO, вот заготовка карты типа доты.
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:21:39 | Сообщение # 203 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| но мне не типа доты. Обьясняю основную мысль. Играть можно только игроком 1 (ето тоже надо как то зделать. И по всей карте я раскидываю Точк игрока 2,3,4,5 и тд. и я хочу чтобы на однойй из точек рождались вурдалаки перли на базу игрока 1,отвлекаясь только если на них нападут,или если увидят героя.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:27:28 | Сообщение # 204 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Эхх...Тогда щас другую сделаю... Добавлено (Сегодня, 14:27) --------------------------------------------- Вообщето подожди, надо чтоб из всех точек перли, или например по очереди?
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:30:30 | Сообщение # 205 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| из всех,но на каждой точке другой юнит.Они будут идти из разных точек но расставлю точки так что будет жесткая осада=) Добавлено (Сегодня, 14:30) --------------------------------------------- зделайте мне плизз тригер типа. на точке игрока 9 каждые 30 секунд рождаютса 5 вурдалаков и идут на точку игрока 1. а дальше сам попробую разобратса
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:37:17 | Сообщение # 206 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MegaMan_ZERO, постараюсь объяснить...Вобщем тебе надо создать области, из которых будут идти крипы.Они не будут идти просто с стартовых позиций.Для появления крипов с 1 точки нужны 2 триггера: 1-каждые 30 секунд на данной области появляются вурдалаки 2-каждый вурдалак, зашедший на эту область, получает приказ идти к твоей базе Надеюсь понятно объяснил.
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:39:16 | Сообщение # 207 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ааа=)обьяснил очень понятно.А можеш точно написать,как в реде. Как ето должно выглядеть. Очень прошу
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 14:46:52 | Сообщение # 208 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MegaMan_ZERO, все в примере есть, там 2 трига: Vyrdolaki1 и Vyrdolaki2, их изучи.Пишу долго, ибо очень занят...
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 16:16:50 | Сообщение # 209 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| чето я не совсем вкурю где пункт центер оф крейт?у мя его походу нет Добавлено (Сегодня, 16:16) --------------------------------------------- нуу???
|
|
|
|
Giv | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 17:25:09 | Сообщение # 210 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать чтобы десантник огнём стрелял. Кто сделает лучьше скинте.
hthtrh
|
|
|
|
Lordick | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 17:27:27 | Сообщение # 211 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| просто поменяй в редакторе обьектов анимация снаряда
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 17:42:35 | Сообщение # 212 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Giv, для лучшей эффектности можно вот что сделать: События: Юнит атакован Условия: Тип атакующего равен десантнику Действия: Создать спецэффект огня на позиции атакуемого Удалить последний созданный спецэффект
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 18:47:15 | Сообщение # 213 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Reader вечный респект тебе=)они размножаютса как кролики после виагры=) правда стоят на месте может что то не так зделал?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 18:50:57 | Сообщение # 214 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MegaMan_ZERO, у меня все работает...Скинь то, что ты сделал.
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 19:11:13 | Сообщение # 215 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| кинуть пока стисняюсь=)проект еше бета. ша напишуДобавлено (Сегодня, 19:11) --------------------------------------------- Вурдалаки 1 every 10.00 sec of game боевая единица-create 5 вурдалак for игрок 9(серый) at (center of областьь 000gen) facing Стандартная ориентация зданий degres Vurdalaki 2 боевая еденица-A unit enters (curent camera bounds) Unit tipe of (trigger unit) равно вурдалак боевая единица-Order (entering units) to перейти,нападая на противников (центер оф область 001 gen
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 19:35:16 | Сообщение # 216 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (MegaMan_ZERO) боевая еденица-A unit enters (curent camera bounds) Не curent camera bounds, а областьь 000gen... Quote (MegaMan_ZERO) Unit tipe of (trigger unit) равно вурдалак Не trigger unit, а entering unit...
|
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 20:54:18 | Сообщение # 218 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (MegaMan_ZERO) хочу чтобы герой после смерти респился на базе через 15 сек,и нужно зделать башни бессмертными и если возможно повысить им статы Воскрешения героя в одном триггере, вот пример. Изменить свойства башень можно через редактор объектов...
|
|
|
|
Giv | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:20:31 | Сообщение # 219 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать чтобы десантник огнём стрелял. Rader скинь а то у меня английский.
hthtrh
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:27:20 | Сообщение # 220 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Giv, вот.
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:30:14 | Сообщение # 221 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| <kby блин,,,ридер сорь у мя какуюто абракадабру выкидывает,можеш мне на мыло выслать плиззззззззззз
|
|
|
|
Giv | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:30:33 | Сообщение # 222 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ты мне тригер, я тебе +. Огромное спасибо.
hthtrh
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:35:32 | Сообщение # 223 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MegaMan_ZERO, в том примере все сделано как надо было, я ж говорю...Скопируй эти 2 триггера, измени области...Или что ты имеешь в виду?Ты ж говорил что все заработало? Добавлено (Сегодня, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (Giv) Ты мне тригер, я тебе +. К сожалению можно только 1 раз + ставить...
|
|
|
|
Wizard-X | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:36:07 | Сообщение # 224 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| все заработало. в триггер с воскрешением героя не могу скачать,нет глючит. вышли на имейл плиз
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 21:39:03 | Сообщение # 225 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| я сохранил в буфер интежер переменную, а как выгрузить?
|
|
|
|