Сейчас 16:22:02 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Культ Проклятых
Мехрун_ДагонДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:49:58 | Сообщение # 26
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Shattle, Мифический Рассвет это Mystic Dawn и для достижения цели они (мы) готовы обьединиться! Я просто предлагаю добавить Рассвет, возможно даже как противоборствующую сторону Некрам, а Люди комп! Мы тоже против людей, и боримся за власть как и некры...было б прикольно))) Тем более что всё, что для некров можно и Рассвету дать, вместо Некроэнергии Демонскую (пока не придумал) которую так же мои послушники выбивают!
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:54:46 | Сообщение # 27
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я, честно говоря, делал карту с замашкой на варкрафто-историческую достоверность... И что-то я не помню, чтобы во время нашествия Плети там Мифический рассвет еще был... Хотя... хз, хз...
 

Мехрун_ДагонДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:57:44 | Сообщение # 28
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Shattle, Не думаю, что нужно полностью следовать истории Вара...тем более мы как и орки прибывшие из других миров!!! Мы из Забвения!!!
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 18:18:45 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Началось в колхозе утро...
Quote (Мехрун_Дагон)
Не думаю, что нужно полностью следовать истории Вара...

Так, Shattle, попробуй открыть карту, у меня чего-то загрузка до конца доходит и вываливает из игры!

Добавлено (23-05-2008, 18:18)
---------------------------------------------
Shattle, карту выкину завтра, серьёзные сбои в работе


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Пятница, 23 Мая 2008, 18:04:02
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 18:31:26 | Сообщение # 30
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ничего подождем, пусть лучше качество возобладает над скоростью...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 18:56:01 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Shattle, не в качестве дело... У меня две идеи.
Одна- насчёт взятки, вторая- насчёт получения информации


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 19:24:04 | Сообщение # 32
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Насчет получения информации идею в ЛС поподробнее пожалуйста.
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:02:28 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
spiteful Минуту!

Добавлено (23-05-2008, 19:30)
---------------------------------------------
Готово!

Добавлено (23-05-2008, 20:02)
---------------------------------------------
Проблем №2

Quote (Shattle)
Итак, далее. ресурсов три - золото остается золотом, и тратится на покупку зданий в поселениях и оборудование под ваши специфические нужды , на подкуп должностных лиц, на обучение подчиненных. Зарабатывается золото, во-первых, от ваших новых сектантов (ну, вы знаете этот принцип), причем стоит учитывать, что если Королю Мертвых начнет поклонятся сельский житель, то в ваш кошелек он сможет положить только немножко своих скромных сбережений, а если это будет городской богач, то, понятное дело, сумма взноса в ваш Культ будет покрупней... во-вторых (но это лишь вариант, такое можно и не осуществлять), от ваших иных бизнес-действий. Ну, например, вы решите организовать компанию по продаже меха, или, скажем, свою мельницу построите.

Как решать будем, идеи есть?


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:08:31 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Конкретно где проблема? Насчет сектантов - каждый раз, когда число ваших сектантов увеличивается, вы просто получаете единовременную выплату... Насчет недвижимости... Скажем, часть зданий в деревне и городе можно купить В купленном - проводить апгрейды. Часть из них направленно на развитие культа (сделать тайное капище в подвале), часть - на получение денег. Например, купить здание и улучшить в таверну. Часть улучшений может сожительствовать (например, в той же таверне можно устроить тот же жертвенник в подвале)...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:10:21 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
:D
Quote (Shattle)
(например, в той же таверне можно устроить тот же жертвенник в подвале)...

:D Смотри- у Малгануса есть заклинание по превращению невинного крестьянина в зомби!
Связь улавливаешь?


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:13:59 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Нет (( Не вижу связи между жертвенником и крестьянином. Варианты:
а.)Приносить в жертву зомби?
б.)Приносить крестьян в жертву и они становятся зомби?
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:26:11 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Сыграй в карту и поймёшь, как добывать сокультников))
Сейчас скину


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:38:26 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Скидываю!

Добавлено (23-05-2008, 20:38)
---------------------------------------------
Ну как?

Прикрепления: 1w.w3x (13.4 Kb)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:39:46 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Общий смысл как я и предполагал. Как вариант - сделать нечто более сложное, чтобы можно было при вербовке учитывать разные уровни лояльности граждан. Мана - и есть лояльность, по деревне, в которой вы развернули деятельность ходят вербовщики и постепенно эту ману сжигают. Когда мана доходит до нуля крестьянин превращается в культиста...

P.S. Прочитай тщательно проговаривая каждое слово, возможно несколько раз, тогда поймешь :)

Сообщение отредактировал Shattle - Пятница, 23 Мая 2008, 20:45:14
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:47:40 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хем. Теперь я сам запутался!

Добавлено (23-05-2008, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Shattle)
учитывать разные уровни лояльности граждан

Это я сделать не смогу.
Но можно относить богачей, бедняков и т.д. к разным типам целей!
И для каждого подбирать отдельного "риэлтора"!!!
----------------------------------------
ману говоришь, сжигать?


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Пятница, 23 Мая 2008, 20:49:37
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:49:52 | Сообщение # 41
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А вот это хорошая идея... Да, и скорость кастования заклинаний этих сделать разную... НО! Надо как-то автоматизировать процесс... Прдеставь, под конец игры, под твоим косвенным контролем, считай , добрая половина Лордаэрона, а ты бегаешь и вручную вербуешь каждого пейзана... Непорядок...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:56:21 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Shattle)
Прдеставь, под конец игры, под твоим косвенным контролем, считай , добрая половина Лордаэрона, а ты бегаешь и вручную вербуешь каждого пейзана... Непорядок...

Представил- бегает чувак в плаще из города в город и кричит бомжам и лордам- "Приняв тьму, вы получите вид своей судьбы... а так же страховку, отпуск и бесплатное лечение!"
Можно сделать так, чтобы Ковен (типа главного здания, распологается в склепе) разных уровней готовил разных "Риэлторов".
Но мне понравилось

Quote (Shattle)
в той же таверне можно устроить тот же жертвенник в подвале

Как представлю себе- бухие еретики крестьянина в зомбака превратить пытаются- сразу настроение вверх идёт!!!!!!!!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:57:47 | Сообщение # 43
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Главное, чтоб снасильничать не пытались, остальное - уже ерунда...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 21:05:40 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
А если крестьянку? devil

Добавлено (23-05-2008, 21:05)
---------------------------------------------
Отбрасывая в сторону шутки- в принципе, легко крестьянку превратить в Искусительницу!Только ёпрст, что с ней делать???


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

Мехрун_ДагонДата: Пятница, 23 Мая 2008, 22:42:54 | Сообщение # 45
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Tesla, Гхм...как то всё сложно задумано. Не уверен, что в варе это легко сделать...проще сделать захватываемые города\деревни при захвате которых нам будут прибывать ресурсы (циклично со временем), а про лояльность крестьян не знаю зах это...Например ты захватил деревеньку и зах ещё их лояльности добиваться (Кто хочет, пожалуйста, кто нет - зомби ваш "выбор")

Добавлено (23-05-2008, 22:42)
---------------------------------------------
Tesla, Ну это вполне можно сделать....

Quote (Shattle)
Общий смысл как я и предполагал. Как вариант - сделать нечто более сложное, чтобы можно было при вербовке учитывать разные уровни лояльности граждан. Мана - и есть лояльность, по деревне, в которой вы развернули деятельность ходят вербовщики и постепенно эту ману сжигают. Когда мана доходит до нуля крестьянин превращается в культиста...

Если сделаю - выложу...
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 08:50:38 | Сообщение # 46
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Если города и деревни захватываемые, то при чем здесь тайность? Это Легион такие чурбаны, что по приходе сразу идут всех резать. А Культ Проклятых аккуратно внедряется, оплетает все своими сетями, и потом наносит один точечный смертельный удар, превращая все королевство в одну большую бойню между огромнейшей ордой нежити и жалкими кучками сопротивления Альянса (можете эту фразу использовать в качестве краткого пересказа карты).
Крестьянку то сделать легко... Только вот... Где логика - по вашему, каждая рядовая доярка может стать мастерицей соблазнения? Тогда уж на эту тему лучше где-нибудь во Стратхольме бордель открыть, и там профессиональных искусительниц тренировать.
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 09:31:46 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Shattle)
Тогда уж на эту тему лучше где-нибудь во Стратхольме бордель открыть, и там профессиональных искусительниц тренировать.

... которые будут заражать неверных мужей чумой!!!
т.е у них будет способность "чумное облако" или тот же призыв в культ! Кстати, я тут подумал, что можно в городах делать патрули, а посему дейсвовать культисты должны тайно, т.е. опять вносится острота в геймплей. Нужно захватить город(т.е. обратить всё население в Культ), при этом скрываясь от королевских патрулей, а здания ковена- располагать подальше от зоны патруля.

Quote (Мехрун_Дагон)
Гхм...как то всё сложно задумано. Не уверен, что в варе это легко сделать...

Это ты про

Quote (Tesla)
И для каждого подбирать отдельного "риэлтора"!!!
???
Не, это легко! Делаем разных героев - "Чёрных риеэторов", каждый имеет собственный вид Призыва и каждый призывает определённый вид цели(внимательно прочесть каждое слово, если непонятно)
Shattle, я переделываю стандартную нежить под Культ!(с исп. станд. моделей)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 10:28:32 | Сообщение # 48
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Конечно переделывай, новые модели, в принципе, и не потребуются.
Патрули в городе и тайность подразумевались по умолчанию (см название темы). Не будут же тайные культисты выбегать на городскую площадь и орать: "Собираем культистов для порабощения мира! Только сейчас и только здесь! Не упустите шанс!". Тайком, тайком...
Про захват - нужно обратить не все населения, а обратить и заразить столько, сколько нужно для полного подавления федеральных войск в городе (деревне).
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 12:02:39 | Сообщение # 49
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хем. Проекту "Культ Проклятых" требуются : триггерщик, ХОРОШИЙ декоратор,дополнительный неплохой ландшафтер.
Форма заявки(если они будут):
1. Ник
2. Специализация
3. Стаж, проекты
4. О себе
Сообщения писать в Л.С. мне или Shattle

Добавлено (24-05-2008, 12:02)
---------------------------------------------
Shattle, пока делаем очень-демо-карту? ну,с ландшафтом, основными принципами и наработками?


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 12:15:57 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
С САМЫМИ основными и поверхностными принципами... Ландшафт на стадии "сделана четверть наброска", и у меня полетел фрозен трон... так что набросок (в нем планирую сделать землю и столицу) будет готов завтра днем-вечером...
 

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz